Улыбайтесь мне с других планет

Сколько я помню,я старался найти себе подобных .Иногда я себе напоминаю гуманоида с другой планеты, все тут выглядят такими счастливыми и беззаботными,а точнее...пустоголовыми. Вот я и посвятил всего себя поиску кого-то еще с моей родной планеты...Я долго искал,и, честно, искал усердно. Однако мне не везло,все это время мне тупо не везло и меня окружали эти забавные и смешные существа,зовущие себя царями природы.И тогда я понял,что чем искать,проще воссоздать себе кого-то подобного своим родным сородичам.Вот я и начал дрессировать людей.
Но,наверное,я либо конченый неудачник,либо плохой дрессировщик.Только я начинал надеяться,что более не одинок,как они портились,ленились,становились еще тупее и эгоистичнее.А каждому я дарил кусочек своей души.Наверное,теперь я бездушный.Ну да что там,люди в принципе существа туповатые.Думал,думал,и понял,что даже программка "искусственный интеллект" в разы умнее и интереснее этих живых ботов.
Даже мои домашние любимцы интереснее и умнее.Жаль,только,что не разговаривают на моем языке.
Так вот и проживаю я по сей день свою жизнь,весь упоенный этой самосозданной утопией,одурманенный сладкими мыслями о том,что когда нибудь я встречу себе подобного.
И может хотя бы он меня не разочарует.
P.S.посвящается Эноке Коме


Рецензии