Судьбе

Осенние ритмы - другие:
Шум города - под гобой...
Намеренья лишь благие:
Пред Богом стою нагой.
В осенних созвездиях царски
На дачном сижу крыльце -
Наследье экспансий татарских
Мелькает в славянском лице:
Безумством избегнуть расплаты,
Упрямством дождаться любви,
Оправдывать подлость Пилата,
Устало внимать визави,
С еврейским усердьем молиться
И кланяться первой звезде,
С немецким терпеньем учиться
Французскому шику в еде...
О, мой архивариус жизни,
Мой преданный месяц ноябрь,
К рождению, а не к тризне
Зажги в честь меня канделябр!
Пусть утро взорвут волторны,
А вечер - виолончель...
Пусть будет не дождь покорный,
А взбалмошная метель...
Мне все хорошо, Голуба:
Заутреня и намаз,
И Ангелов медные трубы,
И строгий Всевышний глас.
Краснеет в саду физалис,
Оранжевый огонек.
Меня ждет назад Антарес,
Он тоже там одинок.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.