Безумство

написано под впечатлением от рассказа Отокара Пржесмысла "Месть страшна" http://www.proza.ru/2009/09/13/593

Я сидела на подоконнике и смотрела в окно, бесцельно и не особо понимая, что там происходит. Ну вот, что он сейчас сделает, если я открою окно и переброшу на улицу сначала одну ногу, потом другую... Что измениться? Я уже было потянулась к ручке, обернулась, он так и стоял на одном месте, уперевшись в меня абсолютно стеклянными глазами. Нет, я, конечно, знаю, что ему безразлична, но не до такой же степени!
- Ну как ты не можешь понять, - внезапно заговорил он, мы столкнулись взглядами. Как я ненавижу его именно за этот взгляд, за живые горящие глаза, которые будто сжигают во мне все, оставляя вместо души маленький уголек, еле тлеющий. - Мы не можем быть...
- Вместе? - Резко, не контролируя голос, выкрикнула я. - Мне не нужно этого! Не нужно.
- Тогда, что тебе надо? Зачем ты всех мучаешь, меня, себя?!
- Я хочу просто быть рядом с тобой. Просто рядом...
Он замолчал и сел ко мне спиной. Сердце в груди билось так, будто собиралось выскочить наружу, а если нет - разорваться внутри. В глазах появились слезы, то ли боли, то ли отчаяния.
- Брось ее. Я же тебе нравлюсь. Брось - ты не прогадаешь. Я буду рядом!
Он обернулся, опять эти глаза.
- Ты эгоистка, неисправимая и закоренелая.
Он встал и вплотную подошел ко мне. Внутри все съёжилось, желудок заныл, в глазах встали слезы, еще чуть-чуть и...
- Как же я себя ненавижу... Ненавижу…  - произнесла я, стараясь говорить твердо и глядя ему прямо в глаза. - Ненавижу за то, что влюбилась... В тебя влюбилась! На что я могла  рассчитывать? - Я боялась оторвать от него глаза, внутри все жгло, боль сердца и желудка сплелись воедино. - Ненавижу... И себя, и тебя... Лучше бы ты меня один раз.. - пришлось стиснуть зубы. Не могу! Внезапно сердце гулко стукнуло, я пошатнулась. Ноги подогнулись, перед глазами все поплыло...

- Ты еще маленькая, - произнес он, набрасывая на плечи мне свою кожаную куртку, такую мягкую теплую. Смотрится она на нем ужасно, потертой, поношенной и совершенно ему не подходит.
- Ты же сейчас встанешь и уйдешь, - прошептала я, еле-еле шевеля губами. Время текло медленно, словно сладкий фруктовый кисель.
- Нет, я буду здесь... Ну что, сняли? - Он встал.
- Да, отлично. Очень искренне, - прокомментировал оператор и выключил камеру. Все облегченно вздохнули.
- Ты упала так правдоподобно, - произнес он и взял свою кожаную куртку, потом положил мне руку на плечо и улыбнулся. - Молодец.
Я улыбнулась в ответ. Из аудитории друг за другом начала выходить наша съемочная группа: оператор с камерой в руках, моя подружка, он... Ребята стояли в коридоре, а я не могла сдвинуться с места. Внутри что-то столкнулось. Я кинулась к окну, распахнула его и, жадно хватая ртом холодный октябрьский воздух, перекинула наружу ноги.
- Ты что?! - Внезапно сзади раздался его голос. Я обернулась, опять эти глаза, теплые, родные... Я прыгнула.


P.S. Это был второй этаж, в зданиях факультетов, где раньше были общежития расстояние до земли небольшое.   
 
 


Рецензии
В общем мне понравилось, хотя это не моя тема. Но чувствуется, какая-то недосказанность. И из-за этого трудно уловить главный смысл.

Александр Проскурин   15.10.2009 19:31     Заявить о нарушении