Мысленное пространство роман гл1

ГЛАВА 1
-Скажи мне Зордан ,почему мы так возимся с этой планетой?-
-Да Валли есть множество планет во вселенной и красивей и лучше, но эта особенная.
-В чем её особенность Зордан ? Люди красивы? Они умны ,добры? Посмотри на меня .
 Девушка взмахнула руками и ее комбинезон упал к ногам. Она предстала нагой и красивой : полная упругая  грудь,  осиная талия, совершенные линии ног ,бедер и плечь  –Да ,Валли ,красивей тебя  нет  землянки это точно .Но не забывай что наши тела это результат долгого развития разума и добра . Мы не болеем ,сильные , крепкие , живем очень долго не то ,что люди .Валли  оделась  .- Так в чем же дело  Зордан и почему они представляют нас  какими-то уродцами. Есть во вселенной множество созданий на иной основе не углеродистой , некоторые живут коллективным разумом , они отличны от нас , но по своему красивы. Разве может быть во вселенной что-то не отвечающее законам гармонии? –Конечно нет – отвечал юноша. В нашей нет, но есть другие вселенные и к сожалению все их пути пересекаются на Земле. Наша нейтральна , но есть  как светлые так и темные, все завязано на людях . Сейчас наступает момент истинны земляне должны определиться с кем они с энергией света или тьмы. Энергиям света нужны и планета и люди . Тьме это все не важно, для них главное мысленное пространство, материя им не нужна  . Они уничтожат планету. Сейчас царит хрупкое равновесие, но энергия планеты подходит к критической отметке. Все должно решиться вскоре….-Ах .Зордан..Вы все надеетесь на что-то хорошее…Но мне думается слишком велика в них сила разрушения. Вспомни ,как мы принесли им первичные знания и что из этого вышло… Валли взмахнула руками. Они  думают , что цивилизация это продукт их умственного труда!? Люди 7 тысяч лет пахавшие  плугом и стрелявшие стрелами за каких-то 150 лет делают гигантский скачок в развитии. Они думают ,что это их заслуга? Через мудрых людей мы давали им знания, и что вышло-… Вместо того чтобы развивать свой разум , улучшать благосостояние совершенствовать себя и планету . Они создали бомбу способную уничтожить все, понаделали адских машин и 20 век стал самым кровавым в истории человечества. А эти глупые надежды на контакт ,что они хотят от нас -передовые технологии !?- Да они тотчас же разрушат землю и часть вселенной в придачу.  -…Да  Валли ты права во всем ,но именно на этой планете пересекаются пути все-ленной ,пути всех миров -..-Да  вздохнула девушка -…я знаю, что нам нельзя просто так уйти. Так что же решил совет жизни. Совет жизни решил призвать геттеров –князей всех систем, всех звезд , всех планет пройти обряд  освобождения сознания. В результате которого на Земле родиться поколение людей которые не хотят жить как животные , а ищут правду и истину не прибегая к насилию. Мы будем помогать им …-надеюсь , надеюсь на лучшее…-.


У вас бывало ощущение , что вы это не вы : проживаете чужую жизнь порой настолько чуждую вам , что наступают моменты когда терпеть её нет уже больше сил. Эти ценности ,которыми живут люди вокруг вас не интересуют и кажутся мусором ненужным хламом. Ощущаешь себя лишним ,человеком из другого времени , с другой планеты. Одному Богу известно каким-то образом закинутым  в эту действительность. Все суетятся, копошатся, а ты стоишь и ждешь чего- то главного и не можешь найти и понять чего.  Стараешься вспомнить что-то важное значимое и не можешь. Тебе кажется, что скоро пройдет жизнь, а ты так ничего и не сделал. Если ты смирился , сдался,поплыл по течению, ведешь размеренную жизнь по традициям, возможно ты так и не узнаешь ничего. Но если это мысль сверлит тебе мозг день и ночь и ты ешь ,спишь работаешь с одной этой мыслью. С немым вопросом …-где же правда?..., то обязательно придет день и час и кто-то явится к тебе и скажет …и ты вспомнишь все, ощутишь свое место , свою значимость во вселенной. Все тайные смыслы, все тайные тропы откроются перед тобой. И путь станет ясен. Путь который откроет тебе истину ,что ты совсем не тот кем себя считал.
Руфим князь планеты Асфидия из системы Синтры готов ли ты пройти обряд освобождения сознания….-Готов цветок жизни-…так прозвучал ответ юноши . Он висел в звездном пространстве перед звездой похожей на цветок, только значительно яркой чем цветы на земле. Каждый лепесток розовая энергия она сияла, но не жгла. Разумная звезда –представитель совета жизни….-Хорошо ,ты и твои друзья пройдут обряд -.. Мудрый Кедавр расскажет тебе все-…Из света из середины звезды вышел старец  убеленный  сединой….-Пойдем Руфим надо подготовить тебя и твоих братьев. . Подошла очередь системы  Синтры, далекий путь предстоит вам. Ты и другие князья планет и звезд отправятся к планете под названием Земля. Завтра соберитесь в сакральном месте, я научу вас ,что делать….-Хорошо мудрый Кедавр- отвечал юноша.
Место являло собой ряд каменных столпов, размещенных по кругу . В центре круга стоял огром-ный котел . Когда все собрались старец стоявший у котла достал жезл и провел им по ободу. О чудо ,котел начал петь.  Пространство вокруг наполнилось вибрациями вселенной. …-Итак -…начал свою речь Кедавр. – Все мы, вся наша вселенная приближаемся к самому важному моменту нашей жизни. От вашего успеха будет зависеть судьба всего созвездия Синтры, не говоря  уже о Асфидии. Вас здесь семь князей, которых избрали роды родов. Что делать вам я объясню , а потом можно задавать вопросы. Мы как и все разумные существа во вселенной являемся гуманоидальной  рассой  , он не везде так . Существа на планете Земля не являются таковыми.  Давным  -давно гетслины из вселенной Тангал напали на Землю ,хитростью привлекли на свою сторону людей и поработили  планету. За это они навлекли на себя проклятие , Создатель жизни и света оставил людей  ,они до сих пор находятся в рабстве у тангалов, но людям дано было обетование , что Сын света  избавит их. Так вот, это время настало освобождение скоро….-О мудрый Кедавр ,но что это дает нам?-…воскликнул один из юношей. Старец поднял руку в знак спокойствия. Обетование таково:…-Победившему дам венец жизни –так говорит Сын Всемогущего …-и дам ему новое имя и звезду утреннюю и сделаю столпом в храме Бога Моего и дам сесть со Мною на престоле Моем . Он будет как Я в Отце и как Отец во Мне все едины….-Что значит это обетование?...Оно значит, что люди будут едины с Богом властелины вселенных как Ангельских, так и материальных. Даже Сыны света мечтают об этом  и хотят проникнуть в суть но не могут. Обетование дано только людям победившим зло , которое привнесли в их души тангалиане-падшие духи тьмы. И их души перестали видеть и жить добром, как живут наши. У каждого человека своя мера зла, которую он должен испить. И испив победить зло в себе самом. У кого-то больше,у кого-то меньше каждому по его силе. Каждому человеку дано определенное количество нетварного света для борьбы со злом ,оно также определяет и срок его жизни. Это количество можно как увеличивать если делаешь добро ,так и уменьшать если делаешь зло. Люди живут мало , победить зло чрезвычайно сложно, оно в них сильно. Однако если удастся победить , мы в лице каждого из вас получим могучий источник света, способный созидать миры. Но духи тангала знают ,что время на исходе и всячески будут мешать вам. Они хотят как можно ближе слиться с людьми ,что бы избежать кару неба. Ведь когда обетование свершится их вселенная перестанет существовать. Сейчас время созвездия Синтры. Оно находится в одной фазе с Землей. Представители иных систем давно там . Мы не можем помочь людям , пояс времени смерти не подпускает нас….-Теперь в чем ваша задача-..молодые люди сосредоточенно слушали.- Рождающие лучи сейчас летят к Синтре. Луч это психоэнергия людей сплетенная из разных судеб. Так вот они летят к нашей звезде и отражаясь от неё идут назад к Земле. Ваша задача слиться с лучом и родиться уже человеком на Земле. Но при этом вы забудете всё,9 месяцев в утробе матери свет будет учить вас всему. Потом будете осваивать тело, вы будете беспомощны , никто не поможет вам кроме света чрезвычайно важно не потерять связь с ним. Ваша задача победить зло в себе и умереть, а спустя какое –то время воскреснуть в новом качестве .Ваш народ надеется на вас. Парадокс времени таков , что будучи там на Земле вы не будете помнить о своем месте здесь, потому что его еще просто нет. На земле нет ни Синтры ни Асфидии, все это только в будущем. На подлете к Земле вас ждут тангалы , они попытаются пробить лучи, смешаться с вами –это самый опасный момент до вашего рождения. Лучи идут на маяк . который светит в момент зачатия человека .Второй опасный момент маяк может погаснуть, беременность прервут . Но и на Земле  много опасностей  ,люди целиком во зле . Они истребляют друг друга и стараются не видеть добра ,которое суть мироздания. Справившись со всем вы обретете бессмертие и силу Бога , вы будете избранными зажигающими звезды.
Вселенная тангалов . В огромном пространстве космоса сидело гигантское существо, спресован-ное из миллионов мучающихся душ . Хвост дракона рассекал миры . Напротив него на млечном пути стояли 6 адских духов в покрывале ночи . …-Итак – произнесло существо -…время пришло . Всели готово у нас – О да Владыко - , отвечал первый. Плоды цивилизации и науки , которые были дарованы людям удачно превращены в банальное потребление, праведников осталось мало , вера перешла в традицию которая мертва . К тому же -..добавил второй  …-люди преданные нам , избранный круг, инспирировал кризис в экономике . Человечество надеется выйти из него, оно не знает ,что это только начало  . Природа истощена ,разрушительной энергией людей нам удалось дестабилизировать  электро –магнитное поле земли , грядут катаклизмы..-поддержал третий .Всё готово к войне …- О владыко –четыре ангела при реках Тигре и Евфрате уже развязаны . Мы готовы к нанесению печатей . Духи жаждут оседлать людей ,сделаться их кукловодами . Повелитель воскликнул четвертый …-Нам всё еще мало известно о брачной вечере Агнца . Нам надо вплотную слиться с человечеством, что бы перескочить кару , но мы мало знаем о невесте Искупителя.- Пошлите эту мысль умному человеку –прогремел голос .- Пусть думает . а мы узнаем , что сообщит ему Свет .Мы делали так всегда : брали крупицу правды и погружали в ложь . Ложь эфемерна и не привлекательна без правды . Мы выпытаем у человека , что затевает Свет . О владыко – заговорил пятый ..-Почему ты хочешь нанести печати после войны после истребления , зачем люди и так готовы принять нас . –Они должны сделать это по собственной воле , добровольно отказаться от света  .Душа состоит из света Ангел уйдет только если сам человек откажется от него . Погрузив человечество в бойню мы сыграем на контрастах. Родился ли избранник ? –спросило существо .О да –отвечал пятый – избранник родился и готов к посвящению .
 Они стояли посреди лагуны освещенные голубым светом нашей луны –мужчины и женщины стояли и смотрели на меня. А я Руфим князь планеты Асфидия все дальше и дальше удалялся от берега, стоя и покачиваясь в невесомой ладье медленно плывущей по фьёрду. Наконец Фрея , избранная дева, запела прощальную песнь. Её пели и горы и леса и цветы на полях и люди и звезды. Она отложилась в моем сердце эта песня , чтобы я смог найти дорогу домой. Надо ли было нам по большому счету проходить этот обряд очищения? Я думаю нет. Мы живем в гармонии с планетой . У нас нет городов, нет дорог , нет механизмов. В пределах планеты наши тела могут принимать любую форму сливаясь с водой , воздухом, морем , за мгновения пролетая большие пространства. Наши цветы орошают нас пыльцой , деревья приносят плоды-так мы питаемся. Мы не можем лучом энергии выйти в космос, на это в нем есть другие создания, но в пределах планеты мы свободны как ветер .И очень жалко когда ,что-то гибнет и просит о помощи. Это была маленькая планета – песчинка во вселенной с именем Земля и мы должны помочь ей. Я плыл  навстречу с Эйлой , звездным созданием света,  соединит меня с лучом. Это не безликая сущность, пучок квантов света . Это была дева , Эйла- это  дева света живущая во вселенной. Вообще в открытом пространстве живут многие существа. Вселенная она вся разукрашена в разные цвета. Мы видим это . Я был уже далеко от берега , океан предо мною раскинулся горизонтом простора. Только море и звезды, где-то там вдали они сливались друг с другом. Там я и повстречал её. Она купалась в изумрудных водах нашей луны, вся сотканная из света , девушка с голубыми глазами. Она была совершенна….-Так вот ты какой-… прозвучал нежный голос.- Я буду звать тебя Руф-. Она осмотрела меня внимательно , я в свою очередь любовался ею. Сквозь слепящий свет проступали контуры тонкого женского тела. ..-Ты мне нравишься – промолвила девушка-…пожалуй возьму тебя с собой. -Я  Уна –представилась она  .-Руф и Уна , звучит -…веселый смех озарил небеса. –А теперь вылезай из своей лодки стань лучом света и лети ко мне.- Тело среагировало мгновенно ,это как быстрый бег. Ты разбегаешься и с каждым шагом ускорение все больше и быстрее , пока наконец не чувствуешь ,что летишь над землей. И тут понимаешь ,что твое тело стало птицей , а птица лучом парящим над водой. Я подлетел к Уне и вошел ей в грудь, мы слились…-Ах –услышал я . Она все также плескалась в воде , оставляя вместо брызг всполохи света.- Ну вот ты во мне, слияние произошло. Расслабься и растворяйся, мы будем одним целым….-Я возьму тебя с собой в далекие миры-…обратилась она ко мне .Мы называем нашу вселенную –Эйрина. Слово космос очень холодное и напряженное. Эйрина – это фантазия красок и движения, переливы радуги , потоки светящихся светлячков летящих в мир. Этот мир не враждебный , он принимает вас в свои объятия тепло и нежно. Мое тело растворилось с телом моей избранницы , одно целое существо парящее в просторе неба. Нас было много , мы не одни предпринимали  столь опасное путешествие.   Множество князей из системы Синтры подобно точкам света роем летели в разуме Эйрины. Мы Эйлы  сопровождаем вас избранных до Земли. По пути я открою тебе законы вселенной. Твое сознание начнет раздваиваться и когда поле земли захватит тебя , ты сольёшься с лучом света и полетишь один. У тебя остается одно сознание, один дух . Это опасный момент пути ,тангалы бу-дут мешать вам.   Эйлы не могут приблизиться к земле из –за чёрного пояска смерти, мы будем ждать вас за ним….-Скажи Эйла -…спросил я – ты можешь стать человеком? Что понравилась тебе? –засмеялась девушка.- Конечно, ведь каким будет человек в новом мире не знает никто, кроме Создателя. Итак слушай законы гласят: в природе нет пустоты и ничего абсолютного тоже нет, энергии проявляют себя во взаимодействии, энергия малая содержится в энергии большей. Это как цветок: маленькие лепестки потом большие, далее стебель, поле на котором он растет. Каждая хаотичная форма энергии содержится в более жесткой . …-Это бутылка с водой- ….-Да , я вижу – отвечала девушка …- твое сознание начинает раздваиваться. Это уже человеческое , то о чем ты говоришь .Создатель дал свое подобие людям в мышлении и все тайны спрятал внутри них самих. Человек делает все открытия извлекая из себя сокровенное. Каждая энергия одухотворена - энергия дом духа. Все энергии связаны между собой. У нас отсутствует такое понятие как время , есть только многообразие форм и их переход из одного вида в другой, но на Земле ты встретишься со временем. Это четвертое измерение, пятое –наше измерение радуги счастья…-или психика добра –добавил я .- Да , верно –отвечала она.
Голубая девушка-вся из света. Я розово-желтый внутри неё, мы слиты летим среди звезд, раство-ряясь друг в друге легко и нежно. Мы это чистота , трудно представить такое на земле. Вот моя рука, я вытягиваю её и она оказывается в её прекрасной ноге, дивной Эйлы. Я касаюсь её изнутри, я как младенец внутри её чрева… -Да ты не слушаешь меня Руф-…-О, прости Уна , отвлекся , ты так прекрасна, я забылся… -Это человеческое  сознание Должна огорчить тебя ты забудешь все, но потом вспомнишь и станешь другим. Продолжим : время  четвертое измерение подчиняется пятому. Время действие от одного существительного к другому , но оно и структура мысли. Это колесо которое катится по  слову  , слово рождает пространство…Мы проплывали туманности, пролетали сквозь звезды и вот впереди нас начала образовываться тьма- черная дыра с её жестким  излучением , вотчина тангалов. -Сейчас мы начнем вязать луч –предупредила Уна. …-Мы сольемся вместе, я и сотни тысяч других эйл , подобно нитям веретена образующим толстую  вязь. Лучи слились в сплошной поток света , мы все стали одним целым….Большое пространство света- я маленькая точка  , занимающая все пространство. Я не один , нас много , но вот странно мы не мешаем друг другу. Я вселенная …Я всё  вмещаю в себя  .Руф приди в себя …-услышал я голос эйлы. Мы приближаемся к Земле ….-Скажи мне в кого лучше вселяться , чтобы достигнуть цели -  спросил я .-  Правильное вселение  Руф это большое дело. Есть ан Земле одна страна, на её территории уже много лет идет война добра и зла  ,потому , что этот народ обладает истинной верой , которая ведет в небеса. Жить в ней чрезвычайно трудно. Правители не думают о своем народе, люди бедствуют, постоянно обострена борьба, но ведь нашей  целью  и является очищение сознания посредством борьбы. Народ этой страны обладает Божественным видением, но не все спасаются а лишь малая часть. Однако больше всего людей преодолевших время смерти и пространство тьмы именно оттуда . Она зовется Россией. Конечно лучше попасть в среднюю семью не богатую , но и не нищую. Богатый думает только о наслаждениях: деньги топливо для страстей . Страсти - эфемерные мечты в бесконечности , жгут человека и не дают здраво мыслить, а значит и жить. Мгновенная тяжесть навалилась на меня …-Что это эйла…-? Это поле времени смерти, мы уже на подходе… Наш полет заканчивается , лучистые тела теряют свет и приобретают другую структуру. Мы разделяемся. Почти полное торможение . Навстречу нам летят лучи от Земли .Больше всех из одного места . Я знаю это место на земле , я вхожу в луч, моё тело наполняется болью. Я раньше никогда не чувствовал её . Тысячи игл пронзают меня. Я вижу  зеленый лучик , он манит меня , в сгустке энергии устремляюсь к нему. Здесь мысли людей я читаю их чувства Поле смерти это наши мысли, чем больше мы познаем тем больше оно растет в космосе. Наши мысли разрушение , вот почему нас не пускают к звездам. Я лечу сознание меркнет , память стирается иначе я не смогу выжить там. …-До свидания эйла жди меня на просторах Эйрины. -Счастливо Руф –слышу я ответ . Я только свет , моя душа состоит из света  .Свет это  Христос –я понимаю это . Вот настал момент погрузиться во тьму. И свет во тьме светит и тьма не объяла его.
И в это время под сенью мириард звезд где –то на Земле заплакал только что родившийся ребенок.


Рецензии