Начало произведения Сорон

Это был один из самых ужасных дней моей жизни! Все валилось к черту в пропасть! Учеба, подработка, личная жизнь, дом - все! Для начала день не заладился с самого утра в школе сплошной бардак! Я успела получить шесть двоек за две пары! Это практически невозможно, но у меня это получилось! По пути на работу меня сбила машина, украли телефон, на работе на меня свалили огромную гору бумаг для перепечатки и исправлений - похоже это была месячная норма! Дома собака прогрызла дырку в диване, разморозился холодильник, сорвало кран, выбили окно, отца выгнали с работы мать опрокинула на себя кипяток... И все это произошло за какие-то 12 чаассов! Мир вокруг меня рушится! Мой мир! А ко всему Костя оказался абсолютным подонком! Он на моих глазах начал мутить с Катей Андреевой! Я ненавижу этот мир!
Пройдя на кухню обнаружив гору посуды которую оставила мать уходя от отца, Лиля решила оставить ее на утро и пошла спать... Сны ей снились странные, состоящие из образного бреда и хаоса. Часто переворачиваясь и на минуту выходя из состояния сна она даже не подозревала о том что эта ночь полностью изменит ее жизнь.




Глубоко под землей Сорона Марк попивал абсент и развлекался с полуголыми девушками обслуживающими посетителей. Перечисленные отцом деньги стали поводом для того чтобы отметить День Ралома. Этот день являлся национальным праздником Тарроров населявших подземелья Сорона. Строение их тел полностью было приспособлено для жизни в тяжелых условиях рядом с раскаленной лавой. Дома они строили из застывшей магмы и горных расплавленных пород благодаря магам обладавшим вполне незаурядными способностями. После технической катастрофы машины и технологии почти перестали развиваться и использовались только в самых крайних случаях. Тем более в них не было нужды, кроме как для тех кто не обладал магическими способностями, а таковых было среди Тарроров очень мало.
В глубоком алкогольном опьянении Марк решил подняться на верх чтобы взглянуть на ненавистные звезды. Посмотрев вверх он пригрозил им кулаком и покрыл их чистейшим благородным матом. Натянув куртку и слегка дрожа от ночного холода пригубив немного вина которое он захватил с собой он остался наедине с четырьмя лунами и осколками пятой что раскрошилась при начале времен.

Как я ненавижу эту жизнь... Она стала бессмысленной... Хотя она таковой и являлась... Но такой она была не всегда! Черт раньше я был баловнем жизни! А теперь я предоставлен сам себе что мне делать я даже не могу приготовить сам себе даже обед. У меня нет денег. Раньше меня обеспечивали родители а теперь я во взрослой жизни. Я не смогу. Ещё эти грёбаные Кармары с их стороны идут возмущения они недовольны результатом войны и по слухам это непросто возмущение.
чтоб они сгнили. я бы их всех разорвал на мельчайшие кусочки разрезал перья и спустил в мусоросборник! Недоноски. Мерзопакостные вшивые подонки.



Ее комнату озарила вспышка света и громкий треск резал уши. Головокружение и тошнота подступили к горлу. Все затихло. Краем уха она услышала в тишине слова которые ей были незнакомы. Открыв глаза она увидела горный пейзаж, на небе виднелись звезды, величина и цвета которых поражали воображение. Повернув голову, Лиля обнаружила человекоподобное существо с кожей красного цвета. Он медленно поднял голову, черными глазами взглянул, отвернулся, встал и начал подходить к ней. Мягкой, легкой походкой слегка по кругу не приближаясь к кровати он начал осматривать ее. Мысли Лили в это время лихорадочно бились в агонии...
Кто ты? И что я здесь делаю! - Истерическим голосом прокричав эти слова и ожидающе посмотрев на Марка с легким непониманием и страхом в глазах молчала.
Собравшись с мыслями он попытался выдать что-то вразумительное в качестве ответа - Я - Марк.


Рецензии