Я стал ангелом

-Они тебя больше не видят… - сказал мерзкий голос, я обернулся, но никого не увидел – Ты умер, застукал свою девушки, когда она тебе изменяла…
-Кто ты? Я не верю тебе – закричал я
-Ты напился и попал под машину, тебя больше нет…. – ответил он
-Кто ты, где ты?! – спросил я в бешенстве
-Я в тебе…. Я всегда рядом, внутри – от этих слов по моему телу прошел холодок. Я бессмысленно смотрел в сторону, там появились родитель. Отец удерживал мать в своих объятиях и не позволял ей вырваться. Я подошел ближе.
-Сыночек мой!!! Кровинушка моя роднаяяя – она все-таки вырвалась из цепких рук папы и упала передо мной на колени.
-Мама, со мной все хорошо – я пытался её успокоить, она обняла меня за ноги
-Милый мой, сыночек мой любимый…. Ты умер… - отец подошел к маме сзади, присел рядом, и опять заключил её в свои объятья, они оба плакали. Я умер.

Я смотрю, но меня не видят…
И родители сходят с ума,
И любимая – ненавидит,
Потому что, стал ангелом я….

Я лечу себе тихо над крышей,
И до боли светло в окне…
Ты сидишь, и меня не слышишь…
Вот, скатилась слеза по щеке….

Не молись за меня, родная,
Ну, зачем на могилку пришла?
Не скучай, я ведь рядом, ты знаешь….
Просто стал, теперь, ангелом я…

И улыбка, и стон блаженства…
Год прошел, или день, или два?..
Ты с другим, ты дитя совершенства,
А я ангел, всего лишь я…

Ты забыла мой облик, походку,
«Утеряла» свои мечты…
Лишь бродягам даешь на водку,
Остальное – больше не ты…

Мы когда-нибудь встретимся – знаю,
Но до этого жить и жить…
Потому, у окна пролетаю…
(P.S.) Жаль, что ангел, не может пить….


Рецензии