Осень-октябрь

Осень пришла и рассеялась радость,
Как будто лето не радовало нас.
На горький привкус губ сменилась сладость,
И все как прежде даже в этот раз.

Туман окутает нас сизым дымом,
И ты коснешься мягко рук моих...
Упавшую любовь мы не поднимем,
Мы каждый по себе, не за двоих.

Мы каждый по себе - но снова рядом,
Глаза не врут твои, в моих - печаль.
Но ты меня опять ласкаешь взглядом,
Не чувствую я этого, а жаль...

Где мне добыть огня, как первобытной?
Где взять грозу, когда уже не срок?
Как сделать так, чтоб стало стыдно,
И как мне осознать немой упрёк?

Последний поцелуй, сжимаю ладони.
И понимаю - я не хочу тебя терять.
Как много было подобных агоний,
Но не могу я осень и себя менять.

Мы встретимся опять, когда наступит утро,
А на балконе будет ясно и светло,
И я пойму, как это было мудро,
Сказать тебе, что не люблю, назло!


Рецензии