Никаких сюрпризов

Никаких сюрпризов
Только разбитые улыбки вдогонку
Уходящим за горизонты друзьям
Не говори со мной так
Словно я взял тебя за руку в последний раз
Я останусь
Хотя бы даже в этом звонком ощущении отсутствия сюрпризов
Милое сочетание пустоты и присутствия – мои дни с тобой
Части сложены как целое
И выглядят так же
Но они не целое
Как и я
Разложенный по частям
Может мы не должны быть такими
Какими запомним друг друга
Может надо быть вспышкой света
Ослепившей и ожегшей
Стеревшими подробные черты и мелкие детали
Но оставшиеся в памяти яркими и размытыми
Потерявшими четкость вспышками
Света
Который лился всегда через край
Спаивая между собой наши спины
Может мы не должны быть забавными и веселыми
Радующими ежедневно друг друга
Может надо быть слегка с горчинкой
Давая тревогу и переживания
Волнением тревожа сны и делая будни запоминающимися лишь обидами
Но все же и это - мои дни с тобой


В такие минуты у меня едва заметно дергается лицо, я списываю это на нервы. Открываю окно в утонувшую в собственном соку ночь уходящей осени. Медленно и сладко ползет холодок по ногам, а тебя еще нет дома. Хотя, как знать, дом у нас не один, не общий. В твоем доме еще день. И в осунувшемся моем силуэте прохожий видит темную фигуру в окне, пока ресницы мои синхронно выполняют ежеминутную программу.


Все еще ждешь меня у разбитой двери поезда. Все еще смотришь на себя со стороны. Моя - не моя. Найти и потерять, не обретя. Голосом плачешь, а сердцем смеешься.


Защити от того
Чего давно желал
Куда рвался отрывая себя
От других
Защити от того
Во что верил
Чего хотел
Защити


И только темная фигура останется в этой иссякшей ночи, если ты не прогонишь меня. Если не впустишь обратно – фигура исчезнет, как исчез последний прохожий этой жертвенной осени. Вот я слышу его удаляющиеся шаги по растаявшим улицам, вот его длинный плащ открыл задернутые черные звезды. Прекрасная ночь.


16.10.2009 г.


Рецензии
Леша, очень классная миниатюра.
Осенняя) Ты как всегда большой молодец. Спасибо тебе за твои мини.

Мила Димина   19.10.2009 12:45     Заявить о нарушении
Саша, очень приятно понимать, что они приносят удовольствие читателю, который всегда видит что-то своё!
спасибо тебе за чтение

Алексей Морокин   19.10.2009 12:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.