Вирус ангела

Вирус ангела

  Кафельные стены. Холодный пол. Куча компьютеров и проводов. Сверкающий металл инструментов… Прозрачные колбы. Хорошо помнится еще огромный бак с сиреневой жидкостью. Люди в респираторах опускали в него белых мышек. Почему-то сразу после того как их вытаскивали, они начинали дергаться, сокращаться и умирали. После этого в бак добавляли еще какой-то дряни и снова... Я знала, что этот бак такой большой для того, чтоб и я туда поместилась, когда они добьются своего. У меня была хорошая интуиция.

Смотря на творящееся из своей стеклянной клетки, я вспоминала прошлое… Стараясь не думать о будущем…
   Мое прошлое тоже было не самым радостным, с 7 лет, то есть 6 лет как я была сиротой. Четыре из них - воровкой. Попалась я первый раз, и все бы было ничего ,будь это даже колония. Но меня продали. Благородное государство продало меня на опыты. Предполагаю, что все обставили как мою смерть от истощения. Что ж, на это были основания.

  Здесь, в клетке из стекла, с кучей проводов и трубочек, было тепло, светло, сытно. Раз в неделю клетка на треть заполнялась теплой водой и у меня была возможность помыться. Но почему то хотелось в холод улиц, лишь бы подальше отсюда. И дело не в периодически "ощупывающих меня приборах" и даже не в том , что один из этих "ученых" пытался меня изнасиловать-после этого, я кстати, больше его не видела. Судя по словам второго, я была нужна им девственницей. Здесь просто было жутко, а от мыслей о том, что они сделают со мной, холодела кровь в венах. Из неразборчивой речи на смеси моего и какого-то еще языка, я поняла что они выращивают вирус.

Всё это продолжалось уже больше двух месяцев, когда меня наконец-то извлекли из клетки. В этот день почему-то им было не до мышей , было похоже, что им жутко не хватает времени. Все суетились, меня связанную повели к баку, Я не могла даже закричать, не говоря уже о том, чтоб дернутся.

                …Погружение в сиреневую жидкость…
  Буквально через несколько секунд я впала в состояние удовольствия. Это было прекрасно, что они выбрали именно меня, да, да…Через минуту, когда меня вытащили, мое тело начало изменятся, трещать по швам. Я чувствовала, как кости истончаются, как подсыхает плоть, как я становлюсь легкой. Это доставляло боль и в то же время продолжалось чудесное состояние нирваны. В конце концов я стала очень тонкой и легкой, а из спины, понемногу выросли сиреневые крылья. Когда закончилось преображение, ко мне вернулось мое сознание, но кроме него, во мне теперь жил кто-то еще. Кто-то, кому я доверяла. Кто-то, кто хотел быть свободным, так же как и я. Быть свободным от сожаления, горя, боли, от этих людей, их мыслей и дел.
Не я, а он - рванулся к какому-то переключателю и что-то резко дернул -позже я узнала, что это была система самоуничтожения лаборатории. А потом мы полетели по коридорам, переходам и залам. Нас пытались остановить, но мы неслись с ошеломляющей скоростью. Потом была дверь, открытое пространство - в небо... Лаборатория рванула. но мы уже были далеко. Нас было некому ловить. Мы стали свободными. Мы стали неодинокими. В одном теле, вдвоем - и это было прекрасно. Мы живем в горах и прячемся от людей, приворовывая ровно столько, сколько надо для пропитания.
                Нас зовут Ангел.
               


Рецензии