Мне нравятся возвышенные чувства!

       Мне нравятся возвышенные чувства!

       Мне нравятся возвышенные чувства!
       Мне нравятся манеры короля
       Не потому, что дано с выше
       А потому, что жизнь люблю тебя.

       Удивить хочу, яркой фразой
       Как дано мне, любуюсь я игрой
       В игре страстный, рвусь к победе
       Трудно верить людям, мне порой.

       Еще мне не хватает озорства
       Слишком открытая, добрая душа
       Обмануть меня легко в три счета
       И подарю всегда, не нужна работа.

       Любые ценности боготворю
       Исскуство страстно, пламенно люблю
       Но, вдохновение нужно для того
       Чтобы ценили все таки его.


Рецензии
Пусть всегда вдохновение будет с Вами! Удачи, радости Вам! С уважением,

Галина Михалева   24.10.2009 11:53     Заявить о нарушении
Спасибо большое Галина за отзыв и за пожелание вдохновения. Рад был услышать это от вас.
Добра и счастья вам.С искренним уважением.Алекс.

Алех Андреевский-Грегоре   25.10.2009 02:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.