История любви Эпизод 5

  Твои пальцы, ладони, губы нежнее сердца молодого. И ты целуешь, целуешь, а я, закрывая глаза, улетаю. Держи меня, скажи что любишь, скажи, и я в словах твоих растаю… Растаю и наполню всю тебя своей любовью. Я буду там, где все твои мечты берут начало. И каждой дам собой напиться. Мое тепло наполнит твою кровь, и тело станет неподвластно. Но ты не бойся той свободы, а я тебя укрою легкой тканью поцелуев. И мы останемся одни, стирая все преграды. А каждый сантиметр расстояния, что мы пройдем за миг любовных откровений, умножит страсть, что рвется из груди. Сольемся так, что не разделишь, и не узнаешь, кто есть кто. Когда поднимемся до звезд и раскалимся до предела, блаженство нас сотрет, и мы останемся лишь криком… Я тебя люблю…


Рецензии
"Я тебя люблю" - шёпот в ночи
"Я тебя люблю" - наважденье дня
Тебе от сердца моего ключи
И в них ответом - я твоя

Понравилось очень!

Горлена   16.10.2009 21:36     Заявить о нарушении
Ой, как здорово.
С сердечным теплом и любовью,

Черный Король   16.10.2009 21:41   Заявить о нарушении