Страх

В последнее время, это нормально, мои мысли постоянно возвращаются к тебе. Заметь, я не думаю о тебе постоянно, а именно возвращаются постоянно. То есть, как и в жизни любого человека, происходят события, может быть в моей жизни, может быть, в окружении меня. Но события находят отклик в душе и проецируются на тебя. Как ни странно, обычно так и получается, что, начиная читать чьи-то произведения, обязательно начнешь читать именно ту книгу, в которой события могут как-то напоминать пережитое тобой. Или все намного проще… Человек сам  запоминает и проецирует, и делает акцент именно на тех вещах, которые занимают его мозг. Так, я думаю, верней. В последнее время в сети найдено много произведений, которые читаю взахлеб. Потому что ситуации схожи. Потому что поглощают Все внимание. Потому что помогают освободиться от своих каких-то мнимых образов на основе примеров и прочитанного.

Знаешь, именно поэтому я не мог читать тебя. Сразу читать. Я спокойно и, буквально утопая, проникал в твои произведения с эротикой… Тонко чувствуя тебя. Но мне трудно было сосредоточиться на чем-то, что имеет отношение к пессимизму. Потому что его и у меня хватало на тот момент и хотелось бодрости и поднятия духа, чтобы не утонуть в депрессии. Да. Многие произведения, не только твои,  действуют именно так. Мне нужен заряд. Может быть, пессимизма было слишком много и я начал писать сам. 2 недели назад. Тогда, когда в душе был переворот. Не частичка изменений, а именно переворот.
Как я ни раз говорил тебе, вероятно, переворот, по крайней мере, у меня, это действие резкое. И если меняю, то - кардинально. Не потому, что против всех. А потому, чтобы что-то изменить вокруг, нужно изменить в себе. Или «не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней». Это тоже нужно изменить В СЕБЕ.

Не могу сказать, что я не ждал чего-то от тебя. Не искал тебя. В сети. Потому что иначе у нас не получается, да и не получится. Каждый из нас не сможет жить без своего города, без своего дома. Именно поэтому и получается жизнь и «отношения» на расстоянии. Нет. Отношений нет. И не было. Были чувства. Теперь их нет. Либо глубоко заперты. А еще был страх… страх потери, страх невозможности, страх неудачи. Сплошной пессимизм. Вспоминаю Эффект Пигмалиона. Мы сами притягиваем то, чего боимся и действуем так, чтобы это сбылось, даже не замечая этого. Это было моей ошибкой. Не только в этот раз.

Знаешь, я хочу сказать тебе огромное спасибо!
Мне трудно было морально поднять себя на ноги. Отчасти, из-за жалости к себе, где-то  от того, что многое КАЗАЛОСЬ. До встречи с тобой даже казалось, что был любим… Ею. Бред. Это тянет. Тянет назад. И сейчас, когда ты пишешь мне, мне приятно, не скрою. Только не могу понять, зачем? У тебя своя, уже распланированная, состоявшаяся жизнь. Семейная жизнь… жизнь, в которой нет места мне. Но так, вероятно, правильно. Знаешь, я давно должен был научиться убивать иллюзии или не замечать их. Эмоции… я без них не смогу, я вижу и питаюсь ими отовсюду… и питаю ими окружающих… это МОЕ восприятие…Кто не знает меня близко, думает, что я заядлый оптимист…

Да… пишу тебе. Ощущение, что разговариваю с тобой. Кружится голова…
Так вот… страх. Его нет. Теперь нет. Нечего бояться, потому что нечего терять? Или потому что, когда боишься, становишься рабом страха и подвластным ему?

Как я уже говорил тебе, мы встретимся. Обязательно. Один раз. Первый и последний. Не сейчас, не в этом году. Не могу сказать когда. Может быть не в этой пятилетке. Но встретимся. Я знаю это.
Не закрываю дверь. Но ты постарайся стереть меня из своей жизни, памяти. Так будет лучше, прежде всего, для тебя.
Не прощаюсь. До встречи через годы.

16.10.09


Рецензии
Дорогой мой человек, не надо, пожалуйста, убивать иллюзии. Пусть живут и кормят других. ТОТ человек, который это все провоцирует, может и не знать о них, законно, но не губи себя ради другой себя. Другие никому не нужны, мое такое мнение. ИМ нужны именно МЫ! Так будем же сами собой!
Ваша МВ

Минская Весна   16.10.2009 02:51     Заявить о нарушении
не знаю, как у других, но во мне живет и "одна" и "другая" я. даже по отношению к одному человеку. не всегда могу совместить их воедино. не хватает какого-то, может быть, самого простейшего элемента. но я иду к этому. с другой стороны, эти обе "я" нравятся людям. но тогда, когда во мне нет слабости.
спасибо за поддержку, МВ.

Эн Макс   16.10.2009 02:57   Заявить о нарушении