Перетанцевал. Отрывок из письма

                Еду я на поезде. Боковое верхнее. Тыгы-дым Тыгы-дым.....Тыгы-дым Тыгы-дым.....Тыгы-дым Тыгы-дым.....
                Слева, на "нормальных" сидениях, четвертым пассажиром едет какой-то дядька-качок (нам сказал Борис Крючок). Всю дорогу активно кушал какие-то мегамассы и хлебал минеральку. Во... И вот еду я значит, еду.... и бац... забадался читать Кортасара и залез к себе наверх - спать. Просыпаюсь, слышу внизу какой-то разговор… Оказывается, пока я, значит, ловил осознанные сны, моя соседка-бабулька-красотулька уже сошла, и энтот качок пересел на её место, а на мое место, посадил своего коллегу, который ехал этим же вагоном, но малость в другом месте. Эта географическая раздробленность, видать очень мучила обоих, и увидав свободную боковую лавочку они тут же её оккупировали своими обезжиренными телесами. Лана... Открываю я значит глазёнки, слышу внизу какую-то незнакомую речь... Шо за, спрашивается, фак? Кто там ест из моей плошки? Кто там спит в моей кроватке? Кипит наш разум возмущенный, бла бла рабочих и рабов... Надо как-то этих пауэрлифтёров сгонять. Слазить на разборку я не торопился, решил для начала просто полежать и послушать, о чем они там говорят. Йоо-моё...
               "Ага, лямки у майки там получше... 230 я еще в прошлом году тянул, но только с поясом... нет, ну ты видел какое там было судейство? У него ни угла нет, ни техники, а эта курва очки ему пишет и пишет...ну Петрович вообще не тренер, с его техникой только здоровье гробить". Ну, думаю, эт надолго... Пора прикрывать лавочку, слономамонтов этих разгонять, жрать охота. Набрал в легкие воздуха, бровки нахмурил и очень громко, со значением, спрыгнул с полки вниз. Мол, вот я какой, тоже очень тяжелый и страшный, щас вас всех в угол поставлю, если место мне мое не освободите.
               Ага... щща... Эти кинг-конги моего приземления даже и не приметили... Уши мускулами заросли - звуковые вибрации улавливают плохо. Ну я типа не растерялся - разворачиваюсь к тому, что на моем месте сидит, щепотью беру его за краешек маячки и со словами "Пшел вон, щщенок" вытягиваю его с места... Мууаааххх-хаа-ххаа-ххааа...
               Ну, малость иначе, конечно, все было... что ж я совсем нелюдь что-ли, зачем человека обижать... если он 230 с поясом тянет – наверное, у него мама добрая, или там, дочка маленькая в детском садике... Пожалел я, в общем, этого холестеринлессмена и вежливо попросил переместиться в другое место. Ну, парень вмиг прочувствовал всю опасность и уязвимость своего положения и, недолго думая, телепортировался на планету Шелезяка.

            


Рецензии
Продолжайте. Забавно... Посмеемся! Не тяните лямку 230 :)))

Олег Булавкин   17.10.2009 16:00     Заявить о нарушении