Во снах я живу ускользающей птицей...

               
Во снах я живу ускользающей птицей,
Где воздух тугой я крылом рассекаю.
Но боль входит в сердце калёною спицей,
Где явь, а где сон - я, проснувшись, не знаю.

Я вновь поднимаюсь в пустынные выси,
Душа о любви говорит осторожно.
А прутья стальные закрыв поднебесье,
Ломают мне крылья жестоко и больно.

И рваным движеньем испуганной птицы,
Реальность метнётся в закрытом пространстве.
Вновь утром, когда разомкну я ресницы,
Квадрат потолка лишь -  предел постоянства.


Рецензии
Ваши стихи легко ложатся на музыку, не читаются а поются!

Елена Махрова   20.11.2016 08:34     Заявить о нарушении
Поющий читатель - награда для автора))
Спасибо за отклик!)

Елена Ярцева   22.11.2016 13:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.