Часть 4. День второй. Утро первое. - Ольга Борина

Предыдущая глава: http://proza.ru/2009/10/16/1232



Первое Египетское утро было трезвым и до безобразия правильным.
Завтрак в ресторане, типа «всё включено» включал всё, да не совсем!
 Хотелось жутко солёных огурцов!
 А вот с ними тут оказалась беда…
 Не вытерпев такого нахальства, мы с друзьями отправились к морю.
Жара стояла несусветная.
- И какой дурак это придумал, переться в Египет ЛЕТОМ?! – матерился я сам на себя.
Мои друзья, облачённые в акваланги и уже меня не слушавшие, с безразличием чапали на катер.
Я остался один, и потягивая минералку, сосредоточенно страдал на пляже.
- Привет! – услышал я сзади голосок Лерика.
Скучаешь?
- Да не то чтоб…
Я замолчал, надеясь, что разговор на этом и закончится.
Но Лерик оказался твёрдым орешком.
Распластавшись рядом на лежаке, он без умолку начал тараторить про прелести пустыни, про то, как классно(по рассказам его знакомых) здесь можно проводить время.
- Так поедемте завтра? – видимо в очередной раз спросил он, когда я тупо посмотрел на него.
- Да, да, наверное, я спрошу ребят… - и я закрыл глаза, явно давая понять , что устал.
Лерик ещё поворочался пару минут, а потом с визгом бросился к морю.
Я услышал плеск воды и восторженные дикие вопли счастья Лерика.
 Мои друзья приплыли разочарованные и невесёлые.
Жена друга вопила, что-то про женские дела и вообще, что мужики вечно тупые и такие безразличные ко всему.
- Поругались опять видимо…
Подумалось мне.
 Тут и подоспел Лерик со своей бедовой идейкой.
- Ну, так как господа мои расхорошие, рванём на квадрациклах.
Я уже и гида нашёл.
Тупой, правда и по-русски не разумеет ни фига.
Да где наша не пропадала? Прорвёмся!
 Друган, ошарашенный, но довольный, что от жены можно как-то избавиться хоть и не навсегда, решительно сказал:
- Да! – даже не дослушав до конца, куда и зачем мы завтра должны рвануть…..


продолжение http://www.proza.ru/2009/10/19/536


Рецензии
Рыбьята, торжественно обещаю выложить продолжение в течении следующих 2-3 часа) просто работы в непроворот))

Кира Сети   19.10.2009 11:41     Заявить о нарушении
торжественно ЖДЁМ'Cccc :)


Ольга Борина   19.10.2009 11:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.