Командир Папиросы

Я забрался на стол - задавайте вопросы!
Я поставлен как свечка. Сгорающе-тонок.
Посмотрите, быть может,
Я - чей-то ребёнок? По остывшему чаю бреду -
Командир папиросы.

Верю в музыку лестниц и слушаю вечер,
С чердака видел море морковного сока.
И в закатное облако по водостоку
Я ходил. И наутро приносил меня ветер.

Я учился летать - я гремел черепицей.
Я учился любить - я бросал апельсины.
Но из окон кричали, что все крылья "из глины".
Я ушел. Только кверху были задраны лица.

Сколько бабочек ночью посыпаны пеплом!
Но доносится плеск - кто-то пО небу плачет.
Опустилась звезда и осталась горячей.
Чтоб не видел никто - нарисуй её мелом.

1988г


Рецензии
А тут чiпанув з усього по крихтi.. Вийшло гарно! :)

Марьяна Бобочка   23.01.2012 22:54     Заявить о нарушении
Я збираю камінці на руїнах. А потім складаю з них новий візерунок.

Юрай Курай   23.01.2012 23:51   Заявить о нарушении
Молодець! Взагалі- феєрично! Салюти, не чуєш? :)

Марьяна Бобочка   24.01.2012 00:10   Заявить о нарушении
Одного разу я подумав, якби всі жінки нашої планети одночасно пережили оргазм) Ото був би спалах! Так от - мені цікаво - як би це виглядало з космосу)

Юрай Курай   24.01.2012 11:01   Заявить о нарушении
А що таке оргазм?- вона запитала :)

Марьяна Бобочка   24.01.2012 12:41   Заявить о нарушении
Моя дитино, що тобі сказать...)))

Юрай Курай   24.01.2012 15:52   Заявить о нарушении
Скiльки снiгу на дворi випало багато.. :)

Марьяна Бобочка   24.01.2012 17:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.