Дармоеды
Но это так, на первый взгляд.
Свиное рыло в золочёном блюде,
Все, сверху донизу подряд."
***ПРИТЧА***
Шел человек со своей семьей по знойной пустыне. Вконец измученные жаждой путники увидели впереди колодец и из последних сил побежали к нему. Внезапно в мозгу человека промелькнула мысль, что вода в этом колодце отравлена. Но он не обратил на это никакого внимания и начал поить водой жену и детей.
Пока мужчина доставал из колодца последний черпак с водой, чтобы наконец-то напиться самому, он увидел, что все eгo родные корчатся в предсмертных судорогах. И тогда он взмолился:
- Господи, спаси, пожалуйста, мою семью, спаси моих детей и жену! Жажда оказалась сильней, и я проиrнорировал твое предупреждение о том, что вода отравлена.
- Я верну жизнь твоим близким, ответил Господь, если ты ответишь на один мой вопрос: что является самым непостижимым в человеке?
Очень долго думал путник, боясь ответить неверно, и, наконец, сказал:
- Самым непостижимым в человеке является то, что на протяжении всей своей жизни он видит вокpyr себя смерть других людей, но сам живет так, как будто никогда не умрет.
И Бог вернул жизнь семье путника.
***Взгляд на жизнь инструктора по рукопашному бою (Уфимцев В.)***
Я просил сил,
а жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным.
Я просил мудрости
а жизнь дала мне проблемы для разрешения.
Я просил благ,
а жизнь дала мне лишь возможности.
Я просил возможности летать,
а жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевал.
Я просил богатства,
а жизнь дала мне людей, которым я мог бы помочь в их проблемах.
Я ничего не получил из Toгo, о чем просил. Но я получил все, что мне было нужно.
Именно усилие необходимо нам в жизни. Если бы нам было позволено жить, не встречаясь с трудностями, человек не смог бы быть сильным и развитым, как сегодня. Мы никогда не смогли бы летать.
Однажды в коконе появилась маленькая, еле заметная щель. Случайно проходивший мимо человек несколько часов стоял и с интересом наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка. Много времени пролетело, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все, что могла, и ни на что другое у нее не было больше сил.
И тогда человек решил помочь бабочке. Взяв в руки нож, он разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла на волю. Однако тельце ее было очень слабым и немощным, а крылья прозрачными и еле-еле двигались. Человек продолжил наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся, окрепнут и она улетит. Но ничего не случалось! Остаток жизни бабочка с трудом волочила по земле свое слабое тельце, нерасправляющиеся крылья. Она так и не смогла взлететь. А все потому, что человек, желая помочь, только навредил ей, не понимая, что усилие необходимо бабочке для того, чтобы жидкость из ее тела перешла в крылья и она смогла летать.
Чтобы быть сильным и здоровым, нужно трудиться. Ты получишь столько, сколько отдашь. Чтобы общество было здоровым и сильным, оно должно трудиться, всем обществом, без какого-либо исключения.
***Покуда у нас будет оставаться каста людей, живущих в праздности под тем предлогом, что они нужны для управления нами, — эти праздные люди всегда будут источником нравственной заразы в обществе. Человек праздный, вечно ищущий новых наслаждений и у которого чувство солидарности с другими людьми убито самими условиями его жизни — такой человек всегда будет склонен к самой грубой нравственности: он неизбежно будет опошлять всё, до чего прикоснётся. Со своим туго набитым кошелём и своими грубыми инстинктами он будет развращать женщину и ребёнка; он развратит искусство, театр, печать — он уже это сделал; он продаст свою родину врагу, продаст её защитников; и так как он слишком трусоват, чтобы избивать кого-либо, то в тот день, когда бунтующий народ заставит его дрожать за кошель — единственный источник его наслаждений, — он пошлёт наёмщиков избивать лучших людей своей родины.*** Пётр Кропоткин.
Западное общество своей развращающей идеологией, идеологией унитаза-потребления, предлагая в качестве лечения общества, в обмен на здоровье, таблетки, костыли, эликсиры молодости, наркотики, как стимулятор, и много всякой и разной хрени, которая и убивает человека, в конце концов, делая его совершенно не приспособленным к жизни. Вот почему сегодня РеФё занимает первое место по разводам, вот почему сегодня в РеФё около милиона беспризорных детей, и хорошо, если они попали в детский дом, где их хотя бы накормят и охранят от насилия улицы, вот почему в РеФё каждый второй ребёнок рождается с какой-нибудь патологией или заболеванием. Общество РеФё деградирует по всем направлениям, превращаясь в нечто аморфное и совершенно не приспособленное к жизни и окружающей среде.
Причем вымирание идёт именно титульной нации, именно государство - образующей нации - русской нации. И не зря паханы этой зоны верещат относительно демографии в зоне, уж больно смертность высока, кто ж их-то дармоедов кормить будет буквально через десяток лет. А уж про их внуков и говорить не приходится, им самим уже придётся себя обслуживать, и дрова рубить для тепла, и земельку пахать для урожая. И западные запасные аэродромы не спасут, в нищей Европе нет уже места пришлым чётвёртой волны пришельцев с востока, которые там никому не нужны - там своих дармоедов хватает. А ресурсы невосполнимы и они обязательно когда-нибудь кончатся. А кроме распродажи невосполнимых ресурсов эта страна РеФё более ничем не занимается и ничего не создает. Полнейшая экономическая и продовольственная зависимость от иноземцев, поддерживаемая этой общественно - социальной системой, всей структурой пирамиды власти, за спиной которой стоят олигархи - интернационалисты, уже давно и успешно потребляющие на западе. Им государство "Россия" не нужно с 1991 года, они все космополиты, стремящиеся в кандидаты мирового правительства, как в свое время они же стремились в кандидаты партии КПСС. Вся та пена ныне вздыбилась и, как ржавой коростой, накрыла всю страну. Пример: чубайсята и матвиенкочата. Сынуля в уголовное дело вляпался, а мама отмазала, ему бы срок тянуть лет десять за грабёж с разбоем, а он ныне уже вице-президент РеФёшного очень серьезного банка. Сама мама из комсомольцев украинского муходрищенска, а вот присосалась и прилипла, как дерьмо к заднице. Но удивительного нет ничего, такие, как раз, находят друг друга быстро по вонючему запаху внутреннего гниения, но именно вот такие и управляют ныне этой страной. Каковы сами - таковы сани. Не в бровь, а в глаз, в самое яблочко - такой и сделали всю страну – с внутренним гниением.
И такие, чтобы замазать и скрыть ограбление уже не одного приятеля, а всей страны, приняли соответствующие законы, которые защищают преступников, оставляя без защиты законопослушных граждан. Преступна сама система, созданная, благодаря предательству и преступлению, в 1991 году, вопреки воле всех народов Советского Союза на мартовском всенародном референдуме в том же 1991 году, а значит и преступны законы, которые генерирует эта преступная система. Так что ничего удивительного нет в том, что эти законы защищают преступников, а не тех, кто эти законы старается уважать. И людям уже давно пора было понять, что эта система работает от обратного, и то, что для большинства нормальных и со здоровой психикой людей белое, для неё - системы, и её обслуживающего персонала, сразу же чёрное, и с точностью наоборот.
Создан ПРОЕКТ в 1991 году, его кормили долго, терпеливо, кровью людей, он возрос, возмужал и теперь стал жить своей жизнью, подмяв под себя и своих создателей. Теперь они - создатели, стали его руками, его плотью, его ногами, но не головой, этот эгрегор - "СИСТЕМА Ре.Фё", уже управляет этими людьми, и весь этот комплекс вместе с законами и конституцией, с чиновниками и олигархами, в лице чиновников... и не в лице, а обособленно вроде как бы, всё это вместе, слившись с другим эгрегором - ДЕНЬГИ, в единое целое, и правят мрачный бал в этой умирающей и разрушающейся стране.
Я не знаю, какую зарплату получают ткачихи на знаменитых Ивановских ткацких фабриках, но я знаю какую зарплату получают ткачихи в малых городках Ивановской области, типа Южа. Зарплата равна трём тысячам рублей на сегодня. И эти две, три тысячи рублей на всех просторах Ре.Фё у рабочих является обычной нормой заработной платы, которую ещё и месяцами задерживают. Удивительно не то, как эти люди умудряются жить, вернее, выживать на такие деньги, удивительно другое – насколько же, всё же, терпелив русский народ. Французы уже давно бы всю Францию перевернули, жгли машины, били стёкла, уже бы оружие было применено против властей, да и не довели бы власти страну до такого, хорошо понимая, что им бы долго тогда не удержаться у хлебной властной кормушки, а вот русские работяги всё терпят, любые унижения, любое преступление системы против этих людей, всевластие и засилье чиновников, их полное безразличие к проблемам и жизни людей труда, которые и создают валовой национальный продукт и кормят этих уродов от пуза, беспредел ментов и братвы на местах, абсолютно все унижения и преступления, которые можно представить себе любой здравомыслящий человек, они, эти люди, терпеливо сносят и надеются на лучшее. НЕ БУДЕТ ЛУЧШЕГО вот с этой общественной системой в обнимку, не будет лучше, когда на вершине власти стоят люди, которые рушили эту страну, они и рушили её с такой целью – не дать ей больше никогда подняться с колен. Они её рушили, чтобы насиловать и грабить, ну разве они позволят что-либо, кому-либо изменить в СИСТЕМЕ, в этом ебновско-гайдаро-чубайсовском проекте, что может «испортить» эту «систему», она начнет давать сбои и испортит им удовольствие, получаемое от изнасилования.
Для сравнения: В СССР в середине 80 годов средняя по стране зарплата была равна 187 рублям. На станкостроительном заводе во Фрунзе токарь высшей квалификации Боря П. зарабатывал 800 рулей в месяц, все остальные токари по 400 рублей. При попытке нормировать рабочий день Бори П. и снизить нормо-час, чтобы уменьшить его зарплату до 400 рублей, все токари вокруг начинали получать по 150-200 рублей и грозились уволиться с работы, нормировщики возвращали все нормы на место. На заводе в Москве станкостроительный завод Орджоникидзе – слесарь шабровщик Саша Ж. менее 450 рублей в месяц никогда не получал. Завод Динамо – Москва – токари и фрезеровщики – более 300 рублей в месяц. 2 часа переработки оплачивался в полуторном размере, а следующие два часа в двойном. Вычислительный центр в Москве – старший инженер – 250 рублей, механик – 250 рублей, инженеры меньше, начальники отделов больше. Замдиректора имел 330 рублей. Пенсионеры, отработавшие на одном месте 40 лет, как правило, имели пенсию в 132 рубля. Разброс песий – от 70 рублей до 132 рублей. На селе как-то по-другому считалось. Лейтенант после училища, командир взвода – 130 рублей за должность, 120 рублей за звание, 20 рублей пайковые, это минимум, чем больше выслуга и выше звание, тем выше зарплата. Кандидат наук кроме заработной платы получал надбавку в размере 120 рублей за кандидатскую.
Цены: проезд в метро – 5 копеек. Автобус – 5 копеек. Киловатчас эл.энергии там, где газовые плиты – 4 копейки, там, где электроплиты – 2 копейки. Килограмм мяса – 2 рубля, на рынке 3 рубля. Хлеб – белый 13-18 копеек, черный 18-20 копеек. Полулитровый треугольный пакет молока – 16 копеек. Треска 1 кг – 90 копеек, не помню, но около рубля. Докторская колбаса, но именно колбаса, а не протухшая подметка, как сегодня. Косыгин разрешил в 1972 году добавлять в колбасу 10% добавок вместо мяса. За нарушение ГОСТов – три годы тюрьмы технологу комбината. 1 кг – 2 рубля 20 копеек. Полный обед в ресторане «Юность» в Лужниках, но в обеденное время – 1 рубль 20 копеек. Точно такой же обед на селе, во время уборочной или посевной, стоил 28-36 копеек, но мясо парное, утреннее. Квартплата трехкомнатной квартиры колебалась от 10 рублей до 30 рублей, в зависимости от нагоревшего электричества. Стоимость однокомнатной кооперативной квартиры равнялась 9000 рублей, чуть больше чуть меньше. Литр бензина АИ-76 = 7 копейкам, АИ-82 = 12 копейкам. Соляру и мазут не помню. С крупами не помню совсем, какие-то копейки, что просто все перемешалось. Ну, в общем, порядок цен и зарплат где-то вот такой был в середине 70 годов до середины 80 годов прошлого века в стране под именем СССР, в Москве и кое-где на периферии. Зарплату служащих не приводил, потому как, не знал. Но всё это было до горби, а там пошло, поехало до полного развала страны.
У основной массы русских людей их менталитет не позволяет заниматься спекуляцией, или как нынче - торговлей и бизнесом. Они привыкли просто трудиться и свой хлеб ЗАРАБАТЫВАТЬ именно своим трудом. Как только страна превратилась в один большой базар, эти люди тут же оказались не нужны этому базару, так как привыкли не торговать, а конкретно работать. Такой работы не стало, заводу разрушились, фабрики уничтожили те, кто их мял под себя. Заводские цеха постепенно превращались в торговые площади. А те красные директора, которые сами же и разваливали эти заводы, обесценивали их, оказались основными хозяевами площадей, которые строили не они, а народ и страна. Пример всё тот же завод Динамо в Москве – ныне цеха переоборудованы и там устроены офисы, в частности офис Рамблера. Или был второй путь, по которому стратегические заводы переходили в руки близких людей к ****ю – дериписька пример, зять ЕБеНя. Вклады людей в сбербанке Ре.Фё, а тогда ещё РСФСР, в 90 годы обесценили, государственный банк стал рассовывать кредиты по частным банкам, но для своих верхушке ЕБНа людей. Дерипаска естественно имел доступ к этим деньгам. На проходной с мешком денег в городе Никель он скупал акции у работяг, которым зарплату специально не платили, чтобы вынудить их продавать акции завода. Его местная городская «братва» не трогала и деньги не изымала, любой другой без крыши, тут же бы, лишился не только наличности, но и головы.
Крышей, скорее всего, была охрана перезента, либо спецназ КГБ или ментов. Всё то же самое можно сказать абсолютно про любого олигарха, схемы обогащения, нужных семейки людишек, правда были разные, но одно их объединяло – это были «ближние» к ****ю. Чубайсовская прихватизация сработала на этих уродов, лишив основную многомиллионную массу граждан страны того, что они нарабатывали годами существования страны СССР, а главное и самое важное для РеФёшных космополитов – стратегические энергетические запасы страны Советов – России. Нефтяные вышки ставили не они, искали нефть не они, но они удачно присосались к нефтяной трубе. К газовой тоже. Нефтеперерабатывающие заводы и комбинаты они тоже не строили, но они через ваучер-прихватизацию и частные банки оторвали их на себя. То, что им было не нужно, или не сумели взять грамотно, а может уже давиться начали от переедания и их стало тошнить кровью (пошли активно заказы на отстрел), например завод «Динамо», они просто разрушили, как впрочем, и детище инновационных программ по Чубайсу – Республиканский Молибденовый завод в Хакасии, который был отдан на откуп китайцам. А те просто вывезли все оборудование завода, стены постепенно рухнули от дождей и холодов, а кирпичи растащил народ округи на печки. Ну, бетонные блоки стоят, как столбы на острове Пасхи, умиляя взор всадника на белой кобыле, которую ему там преподнесли по древнему хакасскому обычаю, как дорогому гостю и главному строителю либерарсизма в РеФё, в подарок. Но кто знает, может это всё сказка, сам-то лично ни белую лошадь, ни разрушенные стены завода я не видел, все со слов очевидцев написал. Правда, очевидец человек заслуженный и вызывающий доверие, профессор, учёный экономист, просто порядочный человек Владимир Жданов (Мировая глобализация).
Свидетельство о публикации №209101601374