Белиберда или почему бы и нет?..

   … Был тихий осенний вечер, когда я почувствовал тебя рядом. Я знал точно, что кроме меня, в помещении никого нет, но, тем не менее, я всем сердцем чувствовал твое незримое присутствие. Ты вошла, и сразу в воздухе запахло нежностью, призрачной красотой и счастьем. Я сразу поднялся со своего места и обратился в слух. Мне казалось, что я слышу твои такие родные и до боли знакомые шаги, шелест платья и блеск озорной улыбки…
   Радость заполнила меня, вылившись в широкую улыбку. Распахнув руки, я пошел туда, где чувствовал твое присутствие. Мгновение, и мой разум поплыл. Я не был уже в своем любимом лицее. Вокруг сновали прекрасные девушки в бальных платьях и молодые люди во фраках. Я оказался на великосветском балу. Себя я не видел, меня тоже не замечали. Но радости в душе я уже не ощущал, потому что не чувствовал твоего присутствия.
   Не знаю почему, но откуда-то я знал, что нужно делать. Не оборачиваясь, я сделал шаг назад и почувствовал, что провалился в ледяную воду. Я оказался в огромном водоеме без берегов. Вода была очень холодной и чистой. В реальном мире плавать я не умею, а тут спокойно держался на воде, озираясь. Но рядом не было никого. Совсем.
   Тогда я закрыл глаза и попытался подпрыгнуть. В тот же миг что-то подкинуло меня вверх, и я вновь очутился в своем лицее. Конечно, любой мог был сказать, что я уснул или у меня были галлюцинации, но, поверьте мне – на мне не было сухой одежды. С меня стекала воды, что означало, что все было явью…
   Что-то изменилось за то время, пока меня не было. Я чувствовал это. Да, точно…. Я не чувствовал тебя. Ты ушла. Пропала. Исчезла.
   Переодевшись в сухую одежду и поставив греться чайник, я отодвинул жалюзи и выглянул во двор. Прямо напротив окна стояла ты и улыбалась. Я тебя видел, а не просто чувствовал присутствие. Ты широко улыбнулась и помахала мне рукой, делая знак, чтобы я тебя впустил…
 - Леш, - произнесла она, когда я открыл дверь. – Можно у тебя посидеть немного. Мы с девчонками собираемся пойти погулять…, и встречаемся во дворе. Просто там холодно и сыро…
   Как я мог не впустить ее?! Когда она проходила мимо, я почувствовал знакомый аромат ее волос, который всегда мутил мое сознание…. Потом она обернулась и уже совсем по-другому улыбнулась. Мягче, нежнее и… жалостливее. Мне жалость была ни к чему, а потому я отвернулся. Неужели всего лишь взглядом можно уничтожить то самое, что копилось в душе, делая ее мягче и объемнее?
 - Куда собрались? – спросил я просто так, чтобы не стоять молча, и не отрываясь, смотреть на нее.
 - Не знаю, может в парк или на набережную…, - она отвернулась и подошла к стенду с объявлениями.
   … Через пятнадцать минут появились ее подружки и увели ее с собой. Странное чувство посетило меня. Она ушла, но я тепло и невидимую тянущую силу я вновь ощутил рядом с собой. Да, что же это такое???
   Включив веселую музыку, я решил отвлечься, пустившись в пляс. Я смеялся, пританцовывал и подпевал мелодии. И в скором времени я уже не чувствовал постороннее присутствие. Душа моя вознеслась вверх, сердце оторвало боль, сбросив ее, и захотелось, чтобы рядом появились те, кто был дорог мне и кто любил меня.
   … - Не пора ли на работу собираться? – услышал я голос и поднял голову.
   Я лежал дома на своем письменном столе, а рядом стояла улыбающаяся мама.
 - Уже сколько раз я подходила к тебе и пыталась разбудить, - произнесла она. – А ты все мычал что-то невразумительное и улыбался…
   … Так вот кого я чувствовал возле себя, понял я, вставая. Рядом со мной всегда была мама…. Я улыбнулся ей, удивился, что уснул на столе, привел себя в порядок и пошел на работу. И, подходя уже к лицею, неожиданно ощутил рядышком с собой невидимую добрую силу, которая обняла меня, поцеловала, пощекотав волосами шею.
   Я зажмурился от удовольствия, и потянул ручку на себя…
 - Ой, а вот и ты! – произнесла девушка, бросаясь мне на шею. – Я так тебя ждала…
   От неожиданности и удивления я чуть было не выронил сумку. Уж кого-кого, но от нее я не ожидал такого шага…
 - Я всегда радуюсь, когда вижу тебя, - продолжала она, не отпуская меня и не давая войти внутрь. – Просто сегодня… не смогла удержаться…
   «Что ж, видимо, для каждого момента жизни имеется свой невидимый кто-то, приносящий радость и счастье», - подумал я, обхватывая стройную талию…


Рецензии