Я созерцаю мир

Я прихожу сюда и созерцаю мир,
Забыв о прошлом, словно о  грядущем.
Я полон радости – как полон дом,
Детей туда-сюда снующих.
Я полон скорби, словно этот дом,
Опустошен утратой ни кому не нужной…
Мы тени на песке…


Рецензии
Да. мы созерцаем мир.

Но что такое мир?

Мы созерцаем не мир. А лишь влияние Его на свои свойства.

весь этот мир находится не снаружи человека. Мир - это свойства человека. Измените свои свойства - и мир изменится.

в вас сейчас проснулась эта мысль и это хорошо. это даст возможность к дальнейшему постижению себя.

желаю удачи.

Александр Цесаревский   08.05.2012 23:23     Заявить о нарушении
Спасибо.
Я давно прибываю в таком состоянии... Уже и не помню, когда.
С Уважением,
А. Томилов

Александр Томилов   21.05.2012 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.