Татьяне

Спасибо Тань!За широту твоей души!
Столь русской просто не бывает
Вот я сижу пишу тебе в ночи
А сердце тихо,тихо замирает
Глаза глядят сквозь черное окно
И на дворе кружится снег
А может тает
И на душе уютно и тепло
Ты знаешь Тань ведь так и не бывает
Я не лукавлю это знают все
Лукавить? Боже!Нету смысла
Листает время календарь
Проходит жизнь и очень быстро
Что сделали?И что смогли?
Другой пусть судит я не буду
Но русской глубины души
Твоей Танюша не забуду
Спасибо за тепло твое оно
Согрело несмотря на километры
Да жизнь проходит,на душе светло
И не страшны так сильно ветры
Ветра все дуют иногда сильней
Кого то сносит дальше,ближе
А я гляжу все в черное окно
И ничего не вижу и ничего не вижу
Вообще то поздравлять тебя хотел
Но как всегда ушел налево
Сегодня будет праздник-значит пир
Так будь на нем ты королевой
Сияй,блистай,звезда моя!
Свети везде ,свети всегда
Будь словно роза ты свежа
Люби и будь любимой
Ведь это так необходимо
Здоровья,счастья Вам желаю
Ведь ты хорошая такая


Рецензии
Так и хочется к себе примерить...Пусть и другой посвящено, но как трогательно...

Сибирячка Татьяна Муратова   17.10.2009 09:06     Заявить о нарушении
Танюшка примерь. Вдруг подойдёт?

Игорь Сокало   18.10.2009 14:46   Заявить о нарушении
Спрасибо! Очень нравится!

Сибирячка Татьяна Муратова   21.10.2009 04:32   Заявить о нарушении