Сверхчистая и сверхнежная любовь

 Излишне говорить о том, что я о ней думал день и ночь. На самом деле я думал о ней постоянно, все 24 часа в сутки  - и наяву, и когда я пребывал во сне. Ей были посвящены самые нежные и девственно-чистые мои помыслы, мечтания и надежды.
 Со временем я стал по-настоящему молиться на свою любовь,совершать пять дней в сутки намаз,предварительно перед этим тщательно приготовившись,совершив очищение помыслов и омовение тела. Настолько я сильно любил ее, ставил ее не только наравне с небесными ангелами, но даже с самим Создателем.
 Именно по этой причине я стал  держать пост Орозо  в честь нее. Мне было плевать,что думают по этому поводу наши священники и богословы,поскольку для меня и рай без нее  терял всякую привлекательность,превращаясь в сборище аксакалов и мудрецов, попивающих чай в саду вечности
 Все, связанное с ней, для меня было святым и предметом поклонения.Ее день рождения для меня был лучшим праздником,я его встречал как Новый год.Городок,в котором она родилась, был для меня моей Меккой, а дом,в котором она выросла,был моей Каабой,священным камнем. Естественно ее близкие родные, родные братья, ее мать и отец воспринимались мной как самые дорогие люди на свете.
 И тем не менее,она не ответила на мое столь сильное чувство,восприняв мою любовь как нечто совершенно новое и непонятное.Она не приняла возвышенный строй моих чувств,для нее эта было что-то вроде шутки и представления,от чего можно всегда отказаться в пользу более низменных, но и более основательных и фундаментальных вещей.
 Она полюбила совсем другого, довольно простого и грубоватого человека, но отец которого был директором мясокомбината, и создала с ним семью и очень скоро стала счастливой матерью пятерых детей.
 Я тоже женился на другой женщине,простоватой и грубой,но отец которой был заведующим плодобазой, и которая тоже очень скоро стала счастливой матерью трех детей, тем самым показав, что я тоже чего-то стою.
 Но та прежняя сверхчистая и сверхнежная любовь моего детства и  юности до сих пор живет в моем сердце.И хотя жизнь наша груба и примитивна, все происходит так, как будто кто-то в ней,как сказал писатель,постоянно орудует топором, не особенно  думая о более тонких вещах,тем не менее,я мечтаю о том,чтобы  мои дети и внуки достигли той любви, которая оказалась недоступной для меня.
 Сверхчистой и сверхнежной.

              1997 год.   
 


Рецензии