Недетское кино

- Маш, давай сходим в кино? – нерешительно предложил Валерка своей однокласснице.
- Куда-а? – изумилась Маша, вытаращив огромные голубые глаза. 
- В кино, - как нечто постыдное повторил Валерка.
- Ну, ты, Валер, даешь! Ты меня еще в сарай позови! Вообще уже фишку не рубишь!
- А что? Серега Пашнев с Наташкой Лозовой вчера ходили – нормальный, говорят, фильм.
- Так это Серега с Наташкой, – рассмеялась Маша. – Они же эмо! Секешь? А что с эмо взять, кроме анализов?
- Ладно, ладно, Маша, ты только не сердись, - успокаивал девушку Валерка. – Не хочешь – не пойдем, а надумаешь – сходим. Антон с Толиком вон тоже ходили – и ничего, им понравилось!
- Еще бы этим красавчикам Антону с Толиком не понравилось! Они же геи!
- Геи? Офигеть! А я думал они готы.
- Ну, ты, Валер, темнота дореформенная. Готы у нас в классе Серега Скелет и Витька Вампир. Может, еще Генка Бубнов, он, правда, то под гота косит, то под байкера – не знает, как себя лучше позиционировать.   
- Понял. А Вика Соколова с Лерой Капустиной тогда кто?
- Вика с Лерой - лесбиянки! Неужели не заметно? Они же все время вместе, все время друг друга за ручку держат и целуются.
- Ни разу не видел.
- И не увидишь, они же в женской раздевалке перед уроком физкультуры целуются. Кстати, Люся Мышкина тоже лесбиянка, правда, пока еще до конца не определившаяся, потому что без пары.
- А я думаю, чего она на ребят так презрительно смотрит.  Теперь понятно: лесбиянка. Маш, а, может, все же сходим сегодня в кино?
- Ну, ты, Валер, меня уже достал! Не хочу я в кино, понимаешь, не хочу! Как-то я один раз имела несчастье сходить в кино с Петькой Бойцовым, так он на мне там все трусы порвал. Так что кино для меня – полный отстой!
- А какой хоть фильм-то был?
- Откуда я знаю, мы же с Петькой на последнем ряду под сиденьями лежали.


Рецензии
да, мысль действительно очень интересная..чуть -чуть чего-то не хватает...сыро немного на мой взгляд. но мне понравилось.
Удачи. Ольга!

Ольга Рощина   09.11.2009 09:32     Заявить о нарушении
Спасибо, что прочитали!

Олег Гонозов   10.11.2009 08:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.