Неисправимый демон из Мира Бездушных

Картинка отсюда:http://i057.radikal.ru/0806/80/bc25e821d7bc.jpg








Скука проникала вглубь того, что у простых людей называлось бы душою. У меня её не было уже лет триста. Уютно устроившись на большом камне, я время от времени бросал взгляды наверх. Туда, где возможно когда то был выход.

 Ледяным холодом веяло от этого места.  Казалось, само пространство старалось не допустить  слияния точек пересечения. Создания  имевшие души не стремились попасть в этот, чуждый для них Мир. Им просто не было до нас дела.

 Зевнув, я стал внимательно разглядывать свои крылья тёмно-вишнёвого  цвета, а заодно и ближайшие камни. Шпионить здесь любили.

«Откуда, я знаю этот цвет?» - Пришла удивлённая мысль.

Так вот, около трёх метров в размахе с изумительным золотым отливом, они выглядели просто потрясающе. Я и сам, не мог отвести взгляд от своего сокровища,  предмета зависти других. Для особи своего вида я был удивительно красив,  высок и статен. Кожа была изумительного оттенка розового жемчуга.

«Странно опять… Почему-то мне всегда кажется, что это не моя жизнь. Фрагменты чужого существования мозаикой выкладываются в моей памяти, и тут же рассыпаются».

Взмахом головы пытаюсь привести мысли в прежний вид, после пятого взмаха сработало. Но что самое неприятное, это испортило мою шикарную шевелюру.
Раздосадовано чертыхнувшись, принялся приводить её в порядок. Ибо моя шевелюра заслуживает отдельного описания.
Ярко-алая грива, прядями огня падающая на плечи, создавала впечатление бушующего пламени. Ну, а глаза, дополняли всё это великолепие, они были насыщенного оранжевого цвета. В глубине их, полыхало огненным золотом. В общем, я был ещё тот фрукт.  Местные дамы сходили по мне с ума.

Нечто очень странное творилось со мною, и самое удивительное -- прогрессировало. Меня это начинало доставать и совсем не улыбалось, превратиться в параноика. От досады на происходящее чтобы отвлечься, я начал баловаться колечками дыма. Периодически выпуская их из ноздрей. Моё любимое развлечение.

- Ерундой занимаешься? - Раздался ехидный голосок. -  Всё пялишься на врата?
- Зачем явился. - Раздражённо прошипел я, едва не поперхнувшись очередным клубом обжигающего дыма. Бросил взгляд через плечо и увидел странное создание: небольшой яркий шар. Консистенция его  менялась ежеминутно. Казалось, он всеми силами пытался сохранить свою форму.

- Ну тут и жара…  У вас всегда лето, какого фига так топить? – Говоря это, создание в очередной раз стало похоже на сгусток пара. После чего издав тонкий свист, приняло изначальную форму.
- Моя система охлаждения скоро вылетит в трубу, - пожаловался тоненький голосок.
- Тебя сюда не приглашали, – пробурчал я, наблюдая за его потугами.- И вообще,  ты откуда свалился?

- Оттуда.- Пропищал он и став струйкой пара, указал в сторону врат.
Услышав это, я чуть не спикировал носом с камня на котором сидел. Равновесие удержал благодаря взмаху крыльев.

- Красивые!  – Услышал я голосок, и мелкое писклявое существо юркнуло мне под крыло.
- Какого хрена? - Вырвалось у меня.- Я что, зонтик от солнца? - Злости моей не было предела. - Тебя где воспитывали? Если знал какая тут температура, захватил бы холодильник!
- Попутный вопрос тебе уважаемый.  Ты где таких слов нахватался? - Раздался писк.
 Я так и остался, сидеть с разинутым ртом и глупым выражением на лице.

«А ведь он прав, опять начинается?» - Неприятное ощущение пробежало по моей великолепной коже. Обдало ветром волосы, отчего они взметнулись факелом.

 - Если ты не заткнёшься. Я тебя урою! - Зашипел я едва сдерживаясь, чтобы не поднять на уши всех тех, кто мог подглядывать за мной из любопытства. Ибо не фиг шпионить!

«И, куда, делось всё моё достоинство».- Промелькнула запоздалая мысль.

- Мечты, мечты… - Прозвучало из-под моего крыла.
- Вот, засранец! – Вопя это, я пытался всеми силами дотянуться до него. Величина моих крыльев сейчас играла против меня. Как ни корячился, всё только зря. Юркий шарик очень быстро находил места где я не мог его достать.
Уморившись от бесполезных попыток. Весь взъерошенный и лохматый, проклиная про себя всё и вся... Злющий как чёрт, я опять расположился на своём любимом месте. Усилено соображая, что же делать дальше, и как избавиться от наглого пришельца.

- Я здесь вообще–то  по делу, в командировке так сказать. Ты не будешь против, если я вылезу? - Заинтересовано прозвучал голосок.
– Валяй,- процедил я сквозь зубы.
- Дружище, а ты  меня поражаешь обилием слов не употребляемых в этом мире. Не мог бы ты сказать, каково соотношение слов в процентах?  Мне это надо для статистики.
- Может тебе ещё и распечатку выдать? - Я готов был прибить его, как только он появится. Сделать задуманное не успел. Странный звук нарушил тишину Мира Бездушных.

 Послышалось ядовитое шипение,  после чего звук перешёл в жуткий вой и громкий треск. Казалось нечто огромное пыталось вломиться в мой мир.
Звук шёл со стороны врат.
Ужасный грохот то затихал, то вновь усиливался. Подняв взгляд вверх, я замер. Там творилось нечто невообразимое!
Ткань нашего мира рвалась!  Огромная энергия  раздирала её на  большие лоскуты, края их светились тёмно-бордовым цветом.
Огромные молнии пытались запечатать врата обратно.

И в этом хаосе, рождалась женская фигура: стройная, грациозная, с длинными волосами до пят. Они белым облаком окутывали её стан.  Дева была обнажена. Призывно потянула руки в нашем направлении и стала таять, растворяться в хаосе её окружающем.
Замерев,  я не мог отвести взгляда.
 Естественно, как и любой мужчина, я сразу заценил её фигуру: «Узкие бёдра и высокая грудь, как раз в моём вкусе».
Но пока я занимался оценкой достоинств дамы, её силуэт почти исчез.

- Нравится?  Моя хозяйка, – издевательски пропищало надоедливое существо. - Мне пора уходить, зовут.

Молниеносно выкинув руку вперёд, я схватил причину своей злости в кулак, и тут же соединил ладони лодочкой с такой силой, что  как он не старался ускользнуть не смог.

- Ну уж нет!  Дорогуша! Смыться у тебя не получится. - Постепенно сжимая ладони все сильнее и стараясь всеми силами предотвратить побег, зло шипел я. Пришелец бился в ладонях со страшным свистом, пытался паром просочиться сквозь пальцы, но тщетно.
Внезапно он затих, я даже подумал: «Не помер ли…?»

Поднеся ладони к лицу сделал небольшую щелку. А зря, ибо тут же получил в глаз. Казалось, всё-то пламя что так красиво переливается в глубине моих очей, выплеснулось теперь наружу в виде фонтана искр.

- Ты что творишь! – Взвыл я.
- Сам напросился, – хамовато ответили из кулака.- Нечего было руки распускать. Может, всё  таки выпустишь? Давай  баш на баш: ты меня выпускаешь, а  я  тебя беру с собой.
- Малыш  посмотри на меня, – я горделиво выпрямился. Развернул свои великолепные крылья и изрёк. - На закорках меня потащишь? Надорвёшься!
В ответ я услышал хихиканье.
- Ты перед кем понтуешься?  Я же не дама  –  продолжал писклявый голосок. - Так согласен? Соображай быстрее, времени почти не осталось.

- Я смотрел на свой кулак и думал: «Триста лет я ничем не занимался. Местные дамы меня уже не возбуждали, да и красотой они не блистали. Их ласки я терпел только по одной причине. Мои крылья, это то чем я дорожил больше всего. Секс взамен на чистку крыльев.  Был уверен, удовольствие  которое они получали вполне соответствовало их оплате».

Не долго предавался я раздумьям. Факт пролития света на моё прошлое, начинал  всерьёз заинтересовывать: «Если быть откровенным, я всегда мечтал отсюда смыться, но при всём моём желании это было невозможно. Ещё, ни один Бездушный, не смог пройти врата. Никто из нас не имел ключа. Стоило рискнуть, хозяйка была так соблазнительна.  Много бы я отдал, чтобы она мне пёрышки почистила».

- Я готов. Что надо делать?
- Открой  глаза и ничего не предпринимай, - раздался писк.- Встань  прямо и руки подними вверх.
Быстро приняв позу которое создание описало. Постарался как можно шире открыть веки.
- Я не просил глаза выкатывать! - Нормально открой. – А то вдруг моргнёшь и выпадут.
- Хватит трепаться. Давай заканчивай со своей процедурой! - Моё терпение начало подходить к концу.

Отлетев от меня  метра на три  и превратившись из облачка пара в шарик, он быстро набрал скорость оборотов. Мгновение, и он исчез. Прямо перед моими глазами! Что было дальше не помню, только осознание больших перемен в моей жизни.Свой мир я  видел в последний раз,  уносясь во врата вниз головой!

«Моя причёска! Да… никакой эстетики с этими перемещениями». - Мелькнула последняя мысль, а взгляд наткнулся на двух местных девиц скрючившихся за небольшим камнем, находящимся недалеко от моего месторасположения.  Глаза их были выкачены в ужасе, а рты раззявлены в крике.

«Как холодно… и сыро». - Ребро упирается во что-то острое. - «Отвратительное ощущение мелкой мороси».

- Ну, ты даёшь! Теперь развалился, как на пляже.- Слышится знакомый писк.
- Господи, ну когда ты заткнешься? Нигде от тебя покоя нет. -  Проверяю себя на целостность, вдруг не весь?  Не хватало только кусок себя забыть во вратах. Да нет, как будто всё на месте.

- Прогресс на лицо. Ты уже и Бога вспомнил! Эволюционируешь милейший.- Не унимался поганец. - А теперь, прими совет. На счёт три открой глаза, но держи себя в руках. -  не замолкал голосок. - Три! Открывай!
Последовала резкая команда.

- ААААА! - Из пустоты раздался мой вопль.- Где моё тело? Какого чёрта! Я требую объяснений! И что ты, забыл в моей голове? Пошёл вон!

- Ну вот. Опять деградируешь, - в голоске говорящего существа  просквозило разочарование. - И что она в тебе нашла? Ума не приложу. Свихнувшийся на самовлюблённости придурок. Одним словом нарцисс.
- Э… Ты потише в выражениях. В моей голове сидишь, так веди себя прилично.
- Терпи, - назидательно произнёс голосок.- Ежели я покину сею обитель, то сидеть тебе опять в своём мирке, местных баб окучивать. Все твои причиндалы на месте, просто ты их не видишь. Хочешь, докажу  для наглядности? – В голосе явно звучала издёвка.

Мгновенно пронзила резкая боль, в том что было бы крылом... будь оно видимым. И перед моим взором появилось пёрышко.
- Тебе драть перья,  никто права не давал. – С трудом прошипел я, сдерживая себя и скрежеща зубами от бессилия, что-либо сделать вредному созданию.
 
- Смотри! Ты пугаешь обитателей этого мира!  А они очень чувствительные бедняги.
Кучка бродяг  улепётывала что есть сил, подальше от небольшого закоулка в котором мы находились. Удирая, они поочерёдно бросали испуганные взгляды через плечо.
 Тут в моей голове повернулся какой-то рычажок. И включилось обострённое понимание мира -- этого Другого Мира!

«Я почувствовал запах женщины, он звал, щекотал мои ноздри. Я еле сдерживался».
   
- Где, здесь местные женщины? Хочу убедиться в том, что я остался в силе.- Проворчал я, и тут же представил сие действо. Перед моим взором возникла дама  этих земель: «Как я её представлял, естественно».

- Сильно не увлекайся, а то захлебнусь в эмоциях, хочешь покажу где можно потренироваться? 
Эта фраза отвлекла меня от моих мечтаний. Весь горя от нетерпения, я быстро миновал  четыре квартала, и увидел её…  Ту, что так жаждала моя плоть.

О, сосуд моих вожделений --  женская особь: фигурка тонкая в талии, невысокая, головка с короткими каштановыми волосами  и довольно милая личиком. Она стояла отклячив попку и выгнув спинку, занимаясь своей причёской.
  Завершив задуманное, она расслабленно прислонилась к стене дома спиной. Согнула полненькую ножку в колене, и увлеченно рылась в своей маленькой  красной сумочке. Нахмурив черные бровки и сморщив маленький носик, девушка совершенно не обращала внимания на всё  происходящее вокруг неё.
Коротенькая юбчонка обтягивала бёдра девушки. Блузка была расстёгнута на пару пуговиц, и пышная грудь просилась на волю.
- Действуй, стоишь столбом,- прошептал мой спутник.- Не медли.

Подойдя к дамочке, я осторожно дотронулся до её бёдер руками  и, очень медленно её мини поехала на уровень талии. С испуганными, огромными глазищами, она как могла пыталась удержать юбку на месте. Но, не тут-то было!

 Схватив девицу, я крепко прижал её к себе. Одной рукой  я держал жертву за талию. Другой, нещадно щипал её за ляжки. Разинутый в крике рот заткнул поцелуем, а  моя рука гуляла по её телу  быстро находя эрогенные зоны. Стон сорвался с её губ. Изнемогая от ласк, девица тряпичной куклой обмякла в моих руках.
Обхватив "жертву" покрепче, я не дал девушке упасть. Глаза на её  мордашке  выражали полное непонимание происходящего. Сумка выпала из рук. Тело девицы сотрясалось от мелкой дрожи.

«Это у неё нервное? Или я, поторопился со своим темпераментом?» - Промелькнула мысль.
- Не переусердствуй, вдруг помрёт.- Предупредил мой соучастник.
- Заткнись, - огрызнулся я.- вечно встреваешь не ко времени.

Лёгкая кофточка от моего рывка потеряла ряд пуговиц и призывно распахнулась. Пышная девичья грудь упакованная в красный кружевной бюстгальтер ещё больше снесла мне голову. Издав рычание, я пошёл в атаку на это препятствие. Мгновение, и мешающая мне деталь одежды, валяется красной тряпкой на асфальте.
 
«О… Какие пышные, белые, приятно пахнувшие груди».- Словно пиявка я присосался к одному соску оттягивая его медленно и нежно, затем отпуская.
Девушка уже не сопротивлялась, только стонала.

«Как ты вкусно пахнешь милая, давненько я не ощущал такой приятный аромат».

Тоже самое я проделал и с другим сосочком. Наигравшись ими, я переключился на  чудесные ушки. Такие маленькие и возбуждающие. Я наслаждался,  легко покусывая её прелестную мочку, языком касался её ушной раковинки, стараясь как можно глубже проникнуть в её глубь.

Девчачье лицо раскраснелось, с приоткрытых губ срывались сладострастные стоны. Для меня они звучали дивной музыкой. Прижав девицу к стене, я  переключился на тонкую девичью шейку. Страстно покрывая её поцелуями...  и опять добрался до ушек.

Развлекаясь с ними, я однако не забывал правой рукой мять её великолепные груди. А левой ласкал её бёдра, периодически моя ладонь зарывалась в её волосики на лобке. Она была безумно хороша!
 Я сходил с ума от вожделения.
 
Пряный аромат её тела действовал одурманивающе. В порыве страсти, я слегка переусердствовал и чуть сильнее чем надо, сжал её грудь. Слабый вскрик  и она попыталась отстраниться. Обхватив её за ягодички, такие упругие и приятные на ощупь. Я вернул девушку обратно. Её милая головка коснулась моей груди, она подняла лицо.
«Она, меня видела?».

Призывно девушка приоткрыла пухленький ротик. Я не смог отказаться от приглашения и со всей страстью, на которую был способен, впился ей в губы, а её язычок бойко заорудовал у меня во рту.

- Не увлекайся! Щекотно! – Раздался вопль оккупанта моей головы.
- Представь, что ты на массаже. Расслабься  и  получай удовольствие. - Невнятно произнёс я. Язычок находящийся в моём рту, жутко мешал разговаривать.
- А ты мне сауну устроишь? - Ехидно поинтересовался он.
- Не мешай, я занят! Если нечем заняться присоединяйся… Может дельный совет услышу.
 
Одним рывком я сорвал с неё трусики. Девица развела свои бёдра в стороны и обхватила меня своими стройными ножками. Полнота в бёдрах их не портила. Наоборот, я испытывал чуть ли не дикое желание гладить, кусать и целовать их.
 Ещё мгновение, и я  в ней.  Её тело содрогнулось и поддалось ритму моих движений. Наши тела постепенно увеличивали скорость. Словно спящий прежде  океан, начинал готовиться к  приближающейся буре.

Все что мы делали, это слушали зов своих тел и подчинялись им. Слившись воедино, они предугадывали каждое движение друг друга. И были всё неистовее, а дыхание прерывистее.
 Стремление достичь единения, --  это всё, чего желали наши тела. Неистовая волна наслаждения затопила их, подняла на самый гребень. Безумие высшего блаженства поглотило нас. Затянуло в водоворот и с огромной силой  подобной  взрыву, взметнуло наши разумы на пик волны плотских ощущений,  и с силой бросило вниз.

Издав победный рык, я почувствовал себя властелином  этого Мира!
Перед моим внутренним взором расстилались необозримые просторы.

  «Я жутко жалел только об одном. Моё величие и красоту, подданные не увидят!»

Самолюбие тешилось от предвкушения побед в этом Мире.  Одной рукой я поддерживал дамочку, которая до сих пор не пришла в себя. Внезапно, меня обдало жутким холодом. Казалось, сам воздух застыл.  Повеяло лютой космической стужей. Ощущение пустоты в руках заставило меня бросить взгляд вниз.

Клубы холодного тумана окутывали мое невидимое тело. Девушки не было!
  Любая попытка пошевелить чем либо, на корню пресекалась ударами миниатюрных молний. 
«Что за хрень?» - Я даже рот открыть не мог, оставалось только думать.

- Можешь не стараться. Герой любовник! – Издевался писклявый голосок моего гида  этого Мира.- Я же говорил, хозяйка, что его и тысяча лет не исправит. Триста лет  для него вообще не срок.
- Да, ты прав.  - Прозвучал нежный, чувственный голос молодой женщины.
 
Ничего совершенно не понимая, скованный  цепями холода. Я с огромным трудом пытаюсь скосить глаза в сторону звучащих голосов.

- Он же, ни о чём кроме секса думать не может! – Не унимался предатель.- Посмотрите на него, да он  --  Бог Вожделения!
- Ур…ю! - Промычал я едва шевеля челюстями.

- «Повторяешься».  - Передразнил меня он. - « Хоть бы  пришибу  сказал, ну и где твой богатый словарный запас?» - Изгалялся над неподвижной жертвой, мелкий жестокий мерзавец.
  Мне оставалось только выслушивать издевательства этого хама.
«Вот паразит.  Соловьём заливается перед своей хозяюшкой», - в моем воспаленном мозгу начала прорисовываться картина: « Меня просто использовали?  Но зачем? Всё было подстроено, но для чего?».
 
Скрежеща зубами  и прикладывая неимоверные усилия, я всеми силами пытался освободиться от того незавидного положения в котором оказался.
 Всё осложнялось тем, что я не только не видел своего тела, я его перестал ощущать! Потихоньку в моё сердце стал вползать мерзкий, липкий страх. Чувство ранее мне не ведомое.
 «Так влипнуть… Нет.   Сидел бы в своём мирке, развлекался  с местными девицами. Так нет же, на подвиги потянуло».

Вот и стою теперь, как полнейший кретин.  Жду своей участи.  Обдумывая  незавидное положение, я начисто отключился от происходящего. Закрыл глаза и решил на всё наплевать: «А будь, что будет!»

Чьи-то мягкие тёплые губы, прикоснулись к моим губам. Так как меня от холода уже бил озноб, прикосновение было чертовски приятным:  нежное, волнующее, похожее на дуновение лёгкого ветерка и ни к чему не обязывающее.
«Как приятно, почему мне так хорошо…?»

 Сердце начало биться сильнее, мне безумно хочется схватить владелицу сладких губ в объятие, но я боюсь совершить столь опрометчивый поступок. Да и не могу.
Поэтому стою как столб, и не делаю никаких попыток предпринять хоть какие-то действия. Ласковое прикосновение губами к моей груди, потом всё ниже и ниже: «Да  что она со мной творит?»
 
Мне едва удаётся с собой справиться, терпеть больше невмочь. Стараюсь двинуть хоть пальцем. Нет, всё напрасно!
 «Совсем забыл о невозможности двигаться».

- Хозяйка, может вы его отпустите? Сколько бедняге ещё бревном стоять? От ваших ласк он начинает проявляmьcя.  Нельзя так в этом Мире.  Равновесие нарушится, проблем потом не оберётесь. – Убеждал шарик свою хозяйку. 
«Посмотри-ка, забота так и прёт,- ядовито подумал я. - Где ты раньше был? Защитничек».

- Мне жаль, но пари ты выиграл, - задумчиво прозвучал голос молодой  женщины. –  Так хотелось, что бы мои надежды оправдались, и мы  были бы снова вместе. Ну почему, ты не исправим? Как можно быть таким ловеласом?

Голос её стал срываться, казалось ещё немного и она расплачется.  Моё сердце странно защемило. Набравшись мужества, я открыл глаза и утонул в безмолвном вопросе наполненных слезами очей.

- Пора хозяйка, - в писклявом голоске слышалось сострадание. - Не волнуйтесь, я оставил  все его словечки без изменений. Даже будь у него другая внешность, мы его узнаем и через тысячу лет.
Сознание провалилось во тьму.

*  *  *  *  *  *  *  *

- Эй, красавчик! Как твои пёрышки? Может почистить? - Раздался женский голос. - Как долго ты ещё будешь там сидеть?
Бросив последний взгляд на врата, я окинул свои крылья изучающим взглядом. Пара перьев была испачкана:  вещество серого цвета щедро облепило их.
Кокетливый женский смех, явно намекал на нечто большее... чем чистка перьев.
- Иду, иду! Вишенка, ты моя сладкая.  Жемчужина, ты моя розовая!




Конец. :)
       
 


Рецензии
Да, горбатого могила исправит... Но в данном случае помощи ждать не приходится...

Татьяна Софинская   23.05.2010 19:25     Заявить о нарушении
Татьяна здравствуйте. Столько прошло времени, я только сейчас увидела отклик.
Спасибо огромное! Лучше ответить поздно, чем никогда.
Ксюша.

Оксана Сафарова   01.12.2017 11:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.