Принц Роджер, фэнтези, кусок 17

Первый полет.

Рано утром мой отряд на рысях отправился к реке. По дороге к дельтаплану я отправил четверых бойцов взять два катера и следовать за нами вдоль реки.
Дельтаплан стоял на берегу, замаскированный рыбацкой сетью и листьями. Мастер был тут всю ночь. Я выстроил отряд.
- Эта рукотворная птица, я надеюсь, позволит мне подняться в небо и совершить первый полет человека. Катера держите наготове и следуйте за мной. Не дай бог свалюсь, успеете меня спасти! 
Надев очки, которые я предусмотрительно заказал у стеклодувов, я подошел к дельтаплану, сел и опробовал руль управления. Вроде все нормально, я включил двигатель и медленно тронулся по воде. Катера следовали за мной.
Отплыв метров на двадцать, я медленно начал увеличивать обороты, дельтаплан набирал ход. Помалу задирая нос дельтаплана и увеличивая скорость я оторвался от воды. Еще добавил оборотов, и вот я уже лечу вдоль реки, постепенно поднимаясь вверх. Река превращается в постепенно сужающуюся ленту, окруженная, зеленью деревьев и кустов. Делаю плавный разворот, «птица» хорошо слушается руля, и вижу внизу следы от катеров, которые плывут за мной. Спускаюсь ниже и проношусь над их головами, они машут мне руками и что-то кричат. Я направляюсь на «аэродром». Помалу сбрасываю скорость и плавно подплываю к берегу. Катера подплывают, из них выскакивают бойцы и бросаются ко мне, радостно крича и разбрасывая воду.
- Командир, как высоко вы поднялись, у нас чуть головы не оторвались, когда мы смотрели вверх.
-Это чудо!
- Командир, возьмите меня с собой!
Курсанты облепили дельтаплан, трогали за раму, винт, полотно, а я смотрел на восемнадцатилетнего курсанта, человека, который первый в этом мире поднимется в небо.
Летать – была заветная мечта всего человечества! А сколько людей, талантливых изобретателей и просто одержимых полетом, разбились насмерть на пути к этой мечте.
- Ты, - я указал на добровольца.
- Курсант, номер восемь!
- Садись в это кресло, пристегнись и постарайся не дергаться. Головой крутить можно!
Номер восемь, не веря своему счастью, осторожно сел, пристегнулся ремнями.
- Катерам, та же задача, а мы попробуем взлететь!
Я медленно тронулся от берега. И вот мы летим, «птица» слушается управления как живая. Мы сделали круг, и я увидел, как от базы катеров к нам помчались все остававшиеся там катера. Наверное, отряд Бриджа увидел нас, подумал я. Мы приводнились и направились к берегу.
Вокруг было столпотворение, от радостных и восторженных лиц. Крики изумления, возгласы: «Да здравствует принц!».
Я повел рукой, призывая всех к тишине.
- Номер восемь, - спросил я, - как ваше имя?   
- Морис Бейкер, командир.
- Курсант, Морис Бейкер, вам понравился полет?
- Восхитительно!
- Сержант Морис Бейкер, вы назначаетесь командиром эскадрильи дельтапланов! Пока он один, но теперь каждый день их будут собирать по три штуки.
Я посмотрел на мастера, он утвердительно кивнул.
- Офицер Бридж, отправляйте отряд на патрулирование.  Война идет и она неотвратима! С Богом!
Отряд Бриджа сел в катера и уплыл.
Я собрал свой отряд и принялся объяснять им, как управлять дельтапланом.  Затем брал по одному на борт и взлетал. Летали весь день, я был уже почти ас. Тридцать вылетов.
Мастер нанял большое количество помощников, и работа у него кипела. В помощь ему я еще выделил оставшихся на земле курсантов. Пусть изучают матчасть, подумал я, может, придется ремонтировать. 
На следующий день, на четырех дельтапланах, летали уже все самостоятельно. Я выделил им один катер для страховки. Поговорил с мастером и попросил его работать всю ночь, но к завтрашнему дню у меня должно быть восемь дельтапланов. Время неумолимо бежало, и мне было необходимо быть ближе к основным военным событиям.
Мастер не подвел. Я поблагодарил его и попросил приготовить заготовок еще на десяток дельтапланов, но пока не собирать их. С таким условием, чтобы, по первому требованию – поставить на них моторы, натянуть тент и взлететь.
Весь отряд расселся по птицам и взлетел. Жители города уставился в небо, провожая нас взглядами, маша руками и в воздух чепчики бросая. Наверное, снизу мы казались им сказочными птицами, которые медленно парят, выстроившись клином. Я поднимался как можно выше, что бы нас не всякий мог заметить с земли. Мы направлялись к Арно.
Видимость была прекрасная, на реке видны наши катера, которые клином, вспенивали воды реки, многочисленные рыбацкие деревеньки, небольшой город, утопающий в зелени. Дороги вились в разных направлениях, тоненькими ниточками, а эта более широкая – основной купеческий тракт, ведущий из морского порта, мимо крепости Ключ и дальше вглубь королевства.

Воздушная разведка.

Мы приводнились вблизи Арно, я отправил один экипаж разыскивать отряд Кеннедита, а остальные принялись оборудовать стоянку. Натягивали маскировочные сети, рубили кустарник, расставляли палатки, готовили обед.
Прибыли мои разведчики и барон Кеннедит в сопровождении десяти своих автоматчиков. Мы с ним присели у костра, я выслушал его доклад и рассказал о своих планах.
- Но как вы собираетесь, потопить флот пунийцев, - изумился барон?
- Вы все сейчас увидите своими глазами, дорогой барон, - сказал я, услышав краем уха, работу двигателей на прибывающих катерах.
Катера вынырнули из-за береговых кустов и направились к нам. Барон схватился за автомат, но, глянув на мое спокойное лицо, успокоился и стал рассматривать катера. Катера пристали к берегу, к нам подошел Бридж и доложил, что отряд катеров прибыл для выполнения боевой задачи.
На барона было смотреть - одно удовольствие. Изумление такой силы отразилось на его лице, что он даже стал заикаться.
- К-к-камандир, откуда это чудо? Виконт, вы ли это?
- Барон, разрешите представить вам, командира отряда катеров королевского Арианского флота, виконта Бриджа. Я вас оставлю, обменяйтесь информацией, приобщитесь к катерам, а сам отправлюсь в разведывательный полет. Привяжите челюсть платком, или держите её руками, - посоветовал я барону, направляясь к замаскированным дельтапланам.
С собой я взял два экипажа. Мы взлетели, на глазах изумленного барона и его отряда. Я хотел углубиться на территорию Пунии. Мы поднялись высоко вверх и направились к морю, летя вдоль реки. Примерно через час полета, я заметил вдалеке эскадру пунийцев, которая направлялась в устье реки и растянулась на километр. Не снижаясь, мы заложили крутой вираж и полетели обратно. Слава Богу, мы успели приготовиться к встрече!
Трудно представить себе, что бы я делал, если бы не успел! Приземлившись, вернее приводнившись, я немедленно отправил шифрованное сообщение в Марле: «Отправлять оставшиеся катера немедленно, утром я их жду в Арно».
Выстроил всех присутствовавших на нашей стоянке и сказал.
- Завтра мы вступаем в наше первое сражение с превосходящими силами противника, но наша техника, наше вооружение и главное наша храбрость, позволит нам взять верх над врагом и сокрушить его. Мы будем, как осы жалить врага, пока он не сдастся на нашу милость, милость победителя! Я не призываю вас отдать свои жизни в этом сражении, это не значит, что надо прятаться за спиной соседа. Я просто прошу вас быть осторожными и не лезть на рожон. Мне дорога жизнь каждого из вас и я не хочу терять своих бойцов по глупости или ребячьей отваге. Теперь расходитесь по своим подразделениям и отдыхайте. Завтра будет великая битва! С нами Бог!

Битва. Первая победа.

Утром, ничего не подозревающий, флот противника начал приближаться к нашим замаскированным позициям. Моя воздушная армия уже давно было в небе, когда я увидел, что флот точно попал в намеченную мной западню, я бросился с моими птичками в пике на задние корабли противника, с намерением потопить их и закрыть фарватер для противника. Одновременно мой маневр, служил сигналом для общего наступления катеров и наземных сил.
Пулеметы установленные на дельтапланах прошили палубы и днища трех арьергардных кораблей противника. Мы продолжали поливать из пулеметов корабли, на бреющем полете, сея панику в рядах противника. Пока все глазели на нас и наши диковинные птицы, из засады выскочили, как черт из табакерки, катера и начали свою карусель. Мы поднялись выше и наблюдали за ходом сражения, паря над полем битвы.
Это даже была не битва, а избиение. Находящиеся, внутри каравана корабли попробовали высадить десант на шлюпках, но были расстреляны отрядом Кеннедита занявшим позиции по обоим берегам реки еще ночью.  То на одно, то на другом корабле забелели флаги – флаги нашей победы. Я опять бросил своих орлят в пике и пронесся над поверженной эскадрой, давая знак прекратить атаку и переходить к приему пленных. На катерах подняли рупоры, и река огласилась звуками требований – бросить оружие, спустить паруса, корабли поставить на якорь и ждать дальнейших распоряжений. В случае нарушений корабль будет потоплен, а команда расстреляна.
Битва закончилась так быстро, что я подумал о нереальности происходящего. Но глаза говорили другое – это полная победа. Первая победа в моей жизни. Мы приземлились, я построил своих орлят, светившихся от радости, и произнес:
- Господа курсанты, поздравляю вас с первой победой в нашей жизни! С этой минуты вы все получаете звания сержантов и свои имена, а наше подразделение имя «Дельта».
Проходя вдоль строя, я каждому пожимал руку и благодарил за службу. После команды: «Вольно», мои сержанты бросились ко мне и начали подбрасывать меня в воздух. Еле отбрыкался.
- Все, все, достаточно, с этой минуты вы назначаетесь инструкторами-летчиками и, обучив себе смену пилотов, опять переходите в мое распоряжение. Время на обучение пилотов два дня. Война еще не закончена! Надо захватить крепость, столицу и установить контроль над всей территорией Пунии.
  Прибыли командиры подразделений, бароны со своими отрядами занимались размещением и охраной пленных.
После обмена поздравлениями с победой, я назначил праздничный ужин на главной площади Арно. Жители города, были явно напуганы армадой противника, затем, наблюдая за сражением с берега, были поражены нашим напором и быстротой победой.  Я думаю, что они должны быть безмерно счастливы, осознав от какой беды они избавлены.
Вечером на главной площади столы ломились от угощений. Все жители города вышли на улицу и приветствовали наш въезд в город, который до сегодняшнего дня и не подозревал о своей участи. Я уже отправил шифровки о нашей победе в сражении. Думаю, что вся Ария в этот момент вышла на улицы, празднуя победу. Дорога была усыпана цветами, которые благодарные жители бросали нам. Мы въехали в город на породистых конях, украшенных праздничными лентами. Королевский наместник в Арно, поблагодарил нас от избавления города от завоевания, и поздравил меня с изумительной победой.
Я произнес ответную речь, которая сводилась к тому, что никто и никогда не сможет поработить наш народ, и кто к нам с мечом придет, тот в рыло и получит.
Бароны, присутствовавшие на празднике, заверили меня в своей искренней преданности и лояльности ко мне. Праздник продолжался всю ночь. Я отпустил всех бойцов в увольнение до утра и думаю, что многим особам женского пола будет приятно вспомнить эту ночь. Я ночевал в резиденции наместника, а утром, забрав с собой семь сержантов из отряда, на четырех дельтапланах вылетел в Марле, где они должны будут забрать семь дельтапланов и отбыть опять в Арно, для обучения новых пилотов. А я решил показаться во дворце.
Сменил поплавки на колеса и взлетел, держа курс на столицу. Страна продолжает развиваться, эта война, я считаю, уже закончена. В это время часть наших войск переправляется на левый берег реки и подчинят под свой контроль лежащие там территории. Есть небольшая проблема с захватом крепости Ключ, но она будет решена в ближайшее время.
Я думаю, что если с воздуха подавить всех лучников на стенах, то никто не помешает моим войскам взять стены крепости. Может попробовать как-то мирно решить с этой крепостью, но я, честно говоря, еще не думал серьезно о ней. Но, начал серьезно задумываться о развитии новых земель бывшей Пунии. Я уже считал их своими!
Нам нужна железная дорога охватывающая, рудодобывающие и перерабатывающие предприятия королевства, связывающая их между собой и с морским портом. Необходимо построить морские торговые и военные суда, для успешной торговли и обороны своей территории и морей, входящих в сферу наших интересов. Королевство все это время было изолировано от государств остального мира.
Необходимо немедленно налаживать торговые связи с другими государствами, интегрировать наш банк и наши торговые дома в экономику, других государств. Открыть посольства во всех сильных странах и заключить с ними договора о мире и свободе торговли. Ни в коем случае не внедрять в чужих странах новейшие технологии. Можно будет торговать с ними паровыми машинами, у нас, их вытесняют электрические. Провести тайную разведку на предмет выявления подобных озер с энергией на территории других государств. Да, перспективы открываются необозримые.
А вот и столица, я со своими мыслями и не заметил, как долетел.


Рецензии