Где-то там, среди силуэтов

На фоне ночного неба открылся занавес.

В горящих окнах.

Мне вас видно. И вы даже не представляете, насколько естественно и неподражаемо выглядите. В своих ссорах и танцах,  в немых  сценах и одновременно в бешеной динамике, смахивая с плеч очередной прошедший день…

Самое дорогое кино в мире. На широком экране высотой в девять этажей.

Даром.

Неподдельные слезы и радость силуэтов. Только здесь можно наблюдать за вами, такими нагими и беззащитными, любящими и скрытными.

Ветви близрастущих тополей интенсивно дирижируют вам. Под  аккомпанемент дождя начинаются новые истории. Мелькают эпизоды ваших жизней. А заканчиваются все одинаково-просто гаснет свет. В душах и в помещениях..

А в окне напротив сидит такая же как я. Растерянно собирающая воздушные пирамиды из хаоса своих «за» и  «против». Я ее не вижу, наблюдаю всего лишь за огоньком ее сигареты. Она тоже участница  этого волнующего, внезапно возникшего кино. Почему я так уверена, что это она? Да так.. Просто  световой иероглиф следа  сигареты ее настолько изящен ,  что не может принадлежать мужчине.

Она плачет…  Горящее пятно замелькало у глаз.  Дрожащими руками вытирает слезы.

Милая моя, тебя опять безоговорочно  вышвырнули из чьей-то жизни? Наверное, у них там слишком много любви, раз так пренебрегли тобой..  Ну, и пусть довольствуются тем, что имеют.

Давай я напишу для тебя новый сценарий. Ты будешь главной героиней. И в снятом мною  фильме не будет слез. Только  мягкий вечерний свет, твои любимые шоколадные конфеты  и горячий чай. И ты будешь улыбаться.

Не плачь, дорогая.

Потерпи еще немного.

Так бывает в фильмах с хеппи-эндами.

15.10.2009


Рецензии
Хэппи энд означает,что история ещё не закончилась...
С теплом,
Валерия.(Лола)

Оранжевая Лолита   23.10.2009 19:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.