Знаешь...

      Знаешь...иногда бывает так больно, что, кажется, не сможешь дышать...на куски разрывается не сердце...нет...разрываются легкие...а сердце...оно просто разлетается в пыль, оставляя жгучее чувство пустоты...Как будто кто-то вырезал часть тебя...Пустоты, которую невозможно заполнить...Она, как черная дыра, засасывает самую маленькую мысль, самое робкое ощущение...Как справится с этой болью? Как снова научиться дышать?..
      Я помню то мгновение, когда мне сказали, что мой лучший друг погиб...Что чувствуют люди в эту минуту? Скорбь? Нет...Боль?...Нет...В первые минуты нет осознания беды, есть лишь глухое неверие, невозможность принять ту боль, которая тебя уже поджидает...А потом исчезает все...остаешься только ты и пустота, которую почти невозможно заполнить...С каждым днем она будет сужаться...с каждым днем все привычнее будет понимание того, что больше нет того, с кем ты так много делил...Вот только боль никуда не уходит...Вы все еще верите в то, что время лечит?! Я не верю...Иногда мне кажется, что моя душа состоит из маленьких шариков боли вперемешку с шариками пустоты...Но я научилась заполнять эту пустоту...Теплом своих друзей, ощущением рук любимого, голосами своих детей...И лишь боль всегда со мной...у нее много имен...
      Ты знаешь...


Рецензии
Ещё и ещё раз благодарю тебя за умение помнить. Это святое.

Совет, в первой строке убери второе ЧТО.
С уважением,

Денис Минаев   04.02.2010 12:52     Заявить о нарушении
Убрала...Спасибо, солнце!

Высоцкая Кристина   08.02.2010 04:09   Заявить о нарушении