Роб, раб, программная зависимость

                РОБ, РАБ, ЗОМБИ, БИОРОБОТ,
                ПРОГРАММНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ,
                РЕБЕНОК.


    Изготовим в соответсствии с публикацией под авторством М.Фасмера ("Фасмер М. Этимологический словарь русского языка. ...:пер. с нем. и доп. О.Н.Трубачева/под ред. и с предисл. Б.А.ЛАРИНА. М.:Прогресс, 1986." наш перевод RUSSISCHES ETIMOLOGISCHES WORTERBUCH: Русский этимологический справочник): "раб...; исконно русской является форма "робъ"; см. ребенок, роб". "Знач. "раб" могло развиться из "сирота", потому что первонач. сироты выполняли самую тяжелую работу по дому". Это, видимо, версия Фасмера в версии переводчика. Но мы полагаем, что при наличии между людьми отношений собственности ребенок не может участвовать в этих отношениях, как их субъект в том или ином качестве, в силу того, что он не может осознать этих отношений, т.е. он, ребенок, является поводом этих отношений, которые завязываются между его матерью и прочими лицами в том или ином качестве субъектов этих отношений. Но это и есть то общественное положение, которое имеет раб - живое существо того же биологического вида, что и участники отношений по его поводу в качестве объекта собственности, но не участвует в этих отношениях либо по причине неспособности их осознать, либо по причине его дискриминации участниками. Раб не принадлежит себе самому юридически, чего он может и не осознавать, т.е. декларативно быть свободным, мыслить себя свободным. У него может быть на руках справка о его освобождении, справка о том, что он свободный гражданин. Но ни один документ о свободе не является основанием для умозаключения о нерабском фактическом положении держателя документа, в котором он находит свое имя. Там и этого нет, т.е. там могут быть лишь нанесенные составы, которые он регистрирует, но есть и то, что зарегистрировать он не в состоянии, есть то, что он не способен видеть. Например, очень многие не видят на последней страничке вверху,где орнамент, "слово" РОССИЯ, на страницах они не видят тут и там черточки, которые можно видеть только при ультрафеолетовом излучателе.
    Таким образом, неграмотный не может быть не рабом по причине собственной неграмотности, а грамотный, оказывается, не может быть не рабом по причине собственной грамотности. Если первое очевидно, то второе для большинства совершенно абсурдно именно в силу их таковой грамотности. Убидительный массовый пример, это то, что больши нство населения бывшего СССР считало себя свободными, а давая согласие на уже состоявшиеся выборы в органы власти, воображали, что выбирают лиц в свои представительные органы. Точно также современное население на территории под юрисдикцией России или Российской федерации воображает, что, участвуя в выборах, они формируют свои представительные органы. Не имея гражданского общества, следовательно, нации (такого-то и слова русского не было до эпохи Петра 1), многие кричат о национализации, не понимая, что в России (в стране - Россия) пока возможно только огосударствление, но не национализация в силу отсутствия высшего органа гражданского общества - парламента, собора, совета и т.п., с каким угодно названием, но только не государственным, но только собирающим налоги, распоряжающимся общим и главным имуществом на данной территори - природными ресусами, отстранив от этого собственное государство, окончательно избавившись от засилья чиновничества. Не государство должно владеть населением как ресурсом в силу своего владения ресурсами страны, но объединеннная часть дееспособного населения должна быть организована в гражданское общество и поставить государство на место, как это сделали некоторые в других соседних странах.
    Мы - рабы. Именно это мы и должны осознать, чтобы родившийся ребенок смог освободить себя от положения раба в данном сообществе. Прежде всего, человек раб самого себя, т.е. раб своих собственных наработанных программ, которые запускаются и исполняются в автоматизированном режиме. Человек постольку принадлежит себе, на сколько он себя знает, как он владеет собой. Знать - это значит знать, а не знать - значит быдло. Другого не дано. От рабства человека нельзя освободить. Раба можно сделать, сделать свободного нельзя по определению. Таиким образом, борьба против рабства - это устранение условий, в которых люди из себя делают рабов. Эти условия там, где ребенок появляется. Семья может быть местом становления раба, таковой она есть сейчас, или свободного, который приходит к осознанию своего рабства в семье и сообществе. Первая ступень к свободе - осознание рабства.


Рецензии