просто Слова

всё сыро в моей пустой от сожаления голове,
и пусто в этой комнате где я...
простит за откровенность, читатель коль поймет...
а не поймет так и не я не ты ему судья"
я допишу лишь до последней запятой,
как стало тускло в этой комнате сырой...
не ты не я так не прочтем всё между строк...
услышу лишь немой к себе упрек, но кто ты?
в праве ли упрекать и тыкать на многоточия мои,;
ах слова слова не хочется бросать вас...
в этот океан, он не всегда к вам справедлив...
словам пожалуй лучшее свое отдам...
и новой рифмой наполню свой стакан...
за вас слова за этот океан...


Рецензии
Николай, возможно, это начало большого пути, желаю тебе успехов. Не обижайся на тех, кто обратил твое внимание на знаки препинания, поэзия действительно требует аккуратного отношения. Но это все поправимо, тем более, что ты уже все принял к сведению. У тебя есть главное - талант. Дерзай!
С Уважением,

Эссте   17.10.2009 13:59     Заявить о нарушении
спасибо огромное, вот никто еще не говорил, что у меня есть талант.

Николай Автономов   17.10.2009 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.