Реальное чудо

РЕАЛЬНОЕ ЧУДО

Однажды Катя – одна из двух квартиранток Иосифа, позвонила из университета  ему на работу. Она рассказала, что к их девочкам второкурсницам  подселили студентку первого курса. У них и так тесно а к ней еще приехала бабушка, которая ее воспитывала после гибели родителей в автокатастрофе. Бабушку поместить вообще некуда, а на оплату места в гостинице у нее денег нет …
– Так в чем дело? – не дослушав до конца, сказал Иосиф. – Вези их к нам. Комната Нины свободна. Пусть размещаются. Я приеду с работы часов в семь вечера не позже. Скажи бабушке, пусть об оплате не беспокоится.
В девятнадцать десять он вернулся домой. Бабушка, которую звали Ирина Степановна была одета очень скромно, даже скорее бедно, но имела вполне интеллигентную внешность. Позже выяснилось, что до ухода на пенсию она была учительницей начальных классов. Девочка, которую звали Лена, оказалась хорошенькой блондинкой с милым лицом и изящной фигуркой.
А бабушка с внучкой увидели перед собой человека лет тридцати пяти, выше среднего роста, черноволосого и черноглазого. Лицо украшала небольшая бородка, соединенная с усиками. В его облике было что-то восточное. Ирина Степановна стала объяснять ему обстоятельства, которые привели их с внучкой сюда, но Иосиф сказал:
– Катя мне все рассказала. Вы можете погостить у меня cтолько, сколько хотите, а Леночка пусть заберет из общежития свои вещи и перебирается сюда. Одна из трех моих девушек вышла замуж и ее комната свободна. Там есть стол компьютер и все, что необходимо для занятий.. А вы можете приезжать к ней, не беспокоясь о жилье. Там, правда только один диван, но у меня есть раскладушка.
– Спасибо вам, огромное, – растроганно сказала Ирина Степановна, – о таких условиях, как у вас можно только мечтать. Но отдельная комната очень дорого стоит, а у нас с Леной нет никаких доходов, кроме моей пенсии.
– Зато у меня есть доходы, которые мне просто некуда девать, – с улыбкой сказал Иосиф. – Леночка будет жить бесплатно, так же как Катя и Таня. Они вам подтвердят, что я никакой платы с них не беру.
– Но, как же это бесплатно, разве так можно… – растерянно проговорила бабушка.
– Конечно же, можно. Насколько я помню, Иисус Христос учил, что нужно помогать ближним. Просто не все следуют его заветам, да и не у всех есть возможности. А у меня они есть. У меня здесь два супермаркета и банк в Арабских эмиратах. А помогать мне больше некому. Ни жены, ни детей, ни родственников у меня нет.
– Вы верующий человек? – спросила бабушка.
– Можно сказать, верующий, – подтвердил хозяин квартиры и добавил: – Оставьте свои сомнения и устраивайтесь. В кухне холодильник там полно продуктов, посуда тоже в кухне. Девочки вам все покажут и расскажут, а мне еще нужно съездить по делу, но я скоро вернусь. А потом я отвезу Леночку в общежитие, и  мы заберем ее вещи.
Когда странный, по мнению бабушки, хозяин квартиры уехал, она стала расспрашивать его квартиранток. И Таня, и Катя подтвердили, что живут второй год и пользуются всеми удобствами совершенно бесплатно.
– Но молодой мужчина… у него должны быть женщины, – говорила Ирина Степановна. – Он к вам не пристает?
– Он к нам нет, это мы к нему пристаем, – со смехом заявила Татьяна.
– В каком смысле?
– В том смысле, что мы с Катей в него влюблены. В него все девчонки влюбляются.
– А почему он не женится?
– Спросите у него сами. Он скажет, что еще молодой и ему рано жениться. Он всегда так говорит. Да вы не беспокойтесь за Лену, он ее не тронет. Если она сама захочет, то еще пусть попробует его уговорить. Иосиф очень порядочный человек. Я вообще раньше думала, что таких мужчин не бывает.
– Можете не переживать за внучку, здесь она будет в полной сохранности, – с улыбкой сказала Катя.
– Если у нее есть, что сохранять, – многозначительно добавила Татьяна.
– Естественно есть! – с гордостью заявила Ирина Степановна, а Лена при этом покраснела и дернула ее за рукав.
После месяца жизни в общежитии без горячей, а часто и без холодной воды с туалетом в конце коридора, Лене очень хотелось остаться в этой удобной квартире. У себя в комнате она сказала бабушке:
– Что ты так за меня волнуешься? Ничего со мной не случится. Тебе кажется, он так сразу на меня и набросится.
– Может и не сразу, но…
– Ну и, что, если даже…
– Никаких если, и даже, что бы я этого не слышала! – строго прикрикнула бабушка на внучку.
– Хорошо, хорошо. Из нашего класса половина девочек давно не девочки, а ты все охраняешь мою драгоценную невинность.
– Не смей мне говорить о таких девочках!
– Ладно, не буду – сказала Лена, пожав плечами.
Вернулся Иосиф, и Лена поехала с ним на его машине в общежитие. Через двадцать минут она вернулась в сопровождении хозяина квартиры, который нес две ее большие сумки. Бабушка прожила вместе с внучкой четверо суток, в течение которых Иосиф запретил Кате и Тане не только входить в его комнату, но и ласкаться к нему в кухне, чтобы не смущать и не пугать пожилую женщину. Он сам вместе с Леной отвез Ирину Степановну на вокзал и посадил в поезд. Женщина уезжала с тяжелым сердцем. Если бы не проклятая бедность, она отказалась бы от этой бесплатной квартиры, за которую ее внучке, возможно, придется платить…. Она даже в уме не решалась сказать, чем. А где-то в глубине ее сознания  таилась невысказанная надежда на то, что может быть, этот удивительный мужчина женится на Леночке. Такая большая квартира, машина и, судя по всему, много денег. Бабушке так хотелось счастья для внучки!
Первого октября Иосиф позвал девочек в кухню и  выложил перед ними  по двести долларов со словами:
– Это ваша стипендия за октябрь.
– Катя и Таня поблагодарили и взяли деньги, а Лену пришлось долго уговаривать. Бедная девочка не могла поверить, что девчонки каждый месяц получают такую же сумму и, что она тоже будет получать ни за что, ни про что такие «сумасшедшие деньги». Но ее удивление и растерянность многократно взросли, когда Иосиф положил перед ней еще восемьсот  долларов, сказав:
– А это тебе Леночка. Пойди с девочками, они  помогут тебе купить одежду на осень.
Она отказывалась, говорила, что у нее все есть, что она не может принять такой подарок и т. д. Катя и Таня почти силой заставили ее взять деньги. Они объясняли ей, что Иосиф всегда их одевает. Они тоже сначала не могли поверить, а потом привыкли и она со временем привыкнет. А девчонка думала о том, что они отдаются Иосифу. Значит, и она тоже будет должна… В головке у нее от этих мыслей возник полный сумбур, она даже плохо спала в эту ночь. А в воскресенье они втроем ушли из дома и вернулись с большой сумкой одежды. Лену заставили мерить платья, кофточки, юбки свитера и прочее. А когда она надела дорогое кожаное пальто, сапожки и посмотрела в зеркало, то сама себя не узнала, а Татьяна сказала восхищенно:
– Принцесса! – и побежала за Иосифом, который работал в своей комнате.
Он пришел в кухню, где происходила примерка, развел руками и сказал:
– Я знал, что может сделать с красивой женщиной красивая одежда, но это превзошло все мои ожидания. Леночка, от тебя просто глаз отвести невозможно!
– Я даже не знаю, как вас благодарить. У меня никогда такой одежды не было, и я думала, что никогда не будет. Я как будто попала в сказку,– проговорила смущенная Лена.
Она подошла к Иосифу, поцеловала его в щеку и покраснела.
– Мы с Катькой уже второй год живем в этой сказке. Привыкай, – сказала Таня.
– Леночка, – сказал Иосиф, – это не вы меня, а я должен вас благодарить. Это огромное удовольствие видеть, какими вы становитесь счастливыми от такой по сути чепухи, как одежда. Делая вас счастливыми практически без всяких усилий, я чувствую себя в десять раз счастливее вас.
– Все это купленное за огромные деньги вы называете чепухой? – удивленно спросила Лена.
Ей, прожившей практически всю свою сознательную жизнь на мизерную пенсию бабушки, когда приходилось экономить буквально по копейке, трудно было понять, что для кого-то свалившееся на нее «богатство» может быть чепухой.
– Может быть, если бы нам было по две тысячи лет, мы бы тоже так думали, – произнесла Екатерина непонятную для Лены фразу.
Ложась спать, Лена думала с волнением: – «Ну вот, сейчас он придет сюда, и я пропала не смогу же я его прогнать после всего этого». Она лежала и волновалась, а время шло и ничего не происходило. Утром все было как обычно на второй и третий день тоже. В аудитории все девочки обратили внимание на ее новую одежду и, конечно, завидовали. Она сходила после занятий на почту и послала бабушке сто долларов, решив, что оставшихся денег ей вполне хватит, тем более что продукты покупать не приходилось. Холодильник на кухне наполнялся, как бы сам собой. Если им хотелось чего-нибудь, чего не было в холодильнике, стоило только сказать Иосифу, и оно появлялось на второй день.
 Через полтора месяца, удивленная полученными второй раз от внучки деньгами, Ирина Степановна появилась в квартире. Увидев, как одета Лена, бабушка всплеснула руками и прошептала:
– Ты ему отдалась!
– Ему отдаются Катя и Таня. Их он постоянно обнимает и целует, а ко мне пальцем не прикоснулся. Даже обидно, вроде я уродина какая! – ответила внучка.
– Не может этого быть, – проговорила бабушка, не очень уверенно.
– Чтобы ты мне поверила, я готова хоть сейчас пойти с тобой к врачу, – решительно заявила Лена.
– Я даже не знаю, что думать, – пробормотала Ирина Степановна.
Из кухни раздался голос Кати, зовущей зачем-то Лену. Оставшись одна в комнате, бабушка сидела и думала, что на сумасшедшего Иосиф вроде бы не похож. Может быть он импотент? Как объяснить поведение мужчины, который одевает, обувает, кормит красивую девушку, не берет денег за квартиру и еще выплачивает стипендию. И при всем при этом не пытается уложить девушку в постель. Когда она была в возрасте Леночки, мужчины всегда хотели от нее одного и того же, и никто никогда не предлагал ей деньги просто так.
. Кто-то постучал в дверь. Это оказался Иосиф. Он пригласил Ирину Степановну зайти к нему в комнату, любезно подвинул к ней мягкое кресло и, когда она села сказал:
– Уважаемая Ирина Степановна, я хочу прояснить ситуацию, которая вас так беспокоит. Я не сумасшедший и не импотент. Это, во-первых. Во-вторых, я не собираюсь принуждать Леночку к сожительству со мной. В-третьих, я, к сожалению, не могу жениться на Леночке, как вам хочется.
– Почему вы все это мне говорите? – краснея от стыда за свои мысли, спросила женщина.
– Дело в том, что я читаю мысли людей, с которыми общаюсь.
– Даже через стенку? – испуганно спросила Ирина Степановна.
– Стенка не является преградой. Мысли мгновенно распространяются в пространстве, и для них вообще нет преград.
– Неужели это возможно? Откуда у вас такие способности?
– От Создателя. Они нужны мне в связи с той миссией, которую я выполняю здесь на Земле. Именно эта миссия не позволяет мне жениться ни на Леночке, ни на другой девушке. Я всегда буду холостым. Вы не понимаете, как можно тратить такие деньги на посторонних девушек и ничего не требовать взамен? Мне доставляет огромное удовольствие видеть, какими счастливыми они становятся. Поверьте, отдавать во сто крат приятнее, чем брать. А отдавать у меня есть что. Я очень богатый человек и я одинок. Куда прикажете мне все это девать, если у меня нет, и не может быть семьи? Скажите, куда?
– Не… не знаю, – растерянно пробормотала Ирина Степановна.
–   И я не знаю. Вот я и придумал себе развлечение. Я беру девочек из бедных семей, обеспечиваю их всем необходимым, даю возможность получить образование, когда они выходят замуж, покупаю им квартиры, и если нужно, помогаю в дальнейшем. Если некоторые из девочек, как Танечка и Катюша добровольно дарят мне свою любовь и ласки, я тоже чувствую себя счастливым. Они считают что, то что они могут мне дать, слишком незначительная плата за все, что я для них делаю. Я пытался им объяснить, что их ласки и нежность стоят неизмеримо дороже всех материальных благ, но они меня не слушают.
– И поэтому, извините за грубость, ложатся к вам в постель? – спросила Ирина Степановна.
– Надо сказать, что им это нравится, – с улыбкой ответил Иосиф и продолжал:  – Что касается Леночки, то у меня есть знакомый, очень порядочный молодой человек и довольно успешный бизнесмен по имени Николай. Он развелся со своей вертихвосткой женой и теперь живет в собственном доме один. Я познакомлю с ним Леночку. В том, что она ему понравится, я не сомневаюсь. Я уже неплохо узнал ее и уверен, что она будет ему хорошей женой. Так что все будет в порядке. А сейчас давайте-ка займемся вашим здоровьем. У вас повышенное давление и частые головные боли. Вот и сейчас от всех этих волнений у вас разболелась голова. Разве не так?
– Так, – подтвердила удивленная Ирина Степановна.
– Вам нужно очистить от холестерина сосуды. Кроме того, у вас в почках и в мочевом пузыре камушки. Они растут и могут причинить вам крупные неприятности. Вам об этом говорили?
– Да, говорил врач. Он говорил, что есть аппараты для их разрушения, но в нашей районной больнице  такого аппарата нет.
– Мне не нужен никакой аппарат. Я могу ликвидировать все ваши проблемы с помощью моего сознания. Кроме того, вы  чувствуете сильную боль в коленях, особенно когда идете по лестнице. Я прав?
Не зная, что и думать, женщина только кивнула головой.
– Начнем с самого простого. Расслабьтесь, пожалуйста, и посидите спокойно несколько минут. Я сниму боли.
Через пять минут он спросил:
– Как вы себя чувствуете?
– Голова уже не болит, – ответила удивленная чудом женщина.
– Пройдитесь и присядьте несколько раз.
Она прошлась по комнате, осторожно присела, потом еще раз и сказала:
– Не больно.
– Вот и прекрасно. Очистка сосудов и удаление камней займет больше времени. Если вы поживете у нас еще пару дней, мы эти проблемы тоже решим.
– Я слышала  много об экстрасенсах, но никогда не видела. Огромное вам спасибо, – проговорила Ирина Степановна.
– Спасибо скажете через два дня, когда я закончу лечение. Вы можете быть в своей комнате или уходить в город, когда хотите. Ваше место нахождения не имеет значения. Я все равно эти дни буду вами заниматься, – сказал Иосиф, провожая женщину до двери.
Вернувшись в свою комнату, бабушка рассказала внучке о том, что с ней произошло.
– Девочки говорят, что он даже рак может вылечить, – сказала Лена, – а у них, с тех пор как они здесь стали жить, ни разу ничего не болело.
Прошло два дня. Иосиф дал Ирине Степановне деньги и попросил пойти в платную поликлинику на ультразвуковое обследование. Вернулась она в прекрасном настроении и заявила, что камней нигде не обнаружили, а давление у нее  130 на 90 как  в молодости. Она сидела в комнате Иосифа и не знала, как его благодарить. Потом спросила
– А куда же делись мои камни?
– Я их дематериализовал.
Видя недоумение в глазах своей гостьи, он сказал:
– Как бы это показать вам на примере… Выньте, пожалуйста вашу заколку для волос.
Ирина Степановна сняла большую пластмассовую заколку, с помощью которой собирала в пучок волосы на затылке, и по просьбе Иосифа положила ее на свою открытую ладонь. Вдруг заколка стала, как бы тускнеть, потом ее очертания потеряли резкость, и она исчезла.
– Это и есть дематериализация, – улыбаясь, пояснил хозяин квартиры.. – Но вы же без заколки не можете, поэтому я сейчас материализую вам другую. Держите ладонь открытой.
Ирина Степановна уставилась на свою пустую ладонь, и увидела на ней какое-то туманное образование, которое стало сгущаться, приобретать четкие контуры. И вот у нее на ладони уже лежит красивая ажурная заколка из серебра с тремя рубинами.
– Вам такая нравится? – спросил улыбающийся Иосиф.
– Как же это… Я не знаю… Как вы это  сделали? Она же очень дорогая… – бормотала растерянная и совсем сбитая с толку женщина.
– Носите на здоровье, – сказал Иосиф, который уже знал, что Ирина Степановна скоро подарит заколку Лене, а себе купит самую простую..
– Вы волшебник? – удивленно спросила Ирина Степановна. – Я думала, волшебники бывают только в сказках.
– Волшебство и колдовство предполагают нарушение законов природы, а то, что делаю я, происходит в полном соответствии с законами природы. Но не нужно забивать себе этим голову. Эти законы в университетах пока не изучают. Их еще не открыли.
– Откуда же вы их знаете?
– Все знания изначально существуют, как теперь говорят, в информационном поле Вселенной. Нужно просто доставать их оттуда.
– Так что же, получается, учиться необязательно?
– Совершенно необязательно, – со смехом ответил Иосиф. – Только Леночке об этом не говорите. Пусть учится.  Кстати она девочка умная и учится хорошо. Катя и Таня тоже. В начале лета я собираюсь в Париж и возьму  их с сбой. Пусть недельку погуляют. Там есть на что посмотреть.
– И Леночку?
– Естественно. Можете и вы поехать с ней.
– В Париж на мою пенсию? – грустно проговорила Ирина Степановна.
– Нет, за все плачу я. Ближе к весне дам Лене деньги на  заграничные паспорта для нее и для вас. Оформляйте и готовьтесь. Полетим, как только начнутся каникулы.
Вернувшись в комнату, с красивой заколкой в руках,  взволнованная Ирина Степановна  рассказала  внучке о ее чудесном появлении. Удивленная не меньше бабушки Лена, рассматривала заколку и говорила:
– Девочки совершенно серьезно утверждают, что Иосиф бессмертный, и что он дружил с самим Иисусом Христом. Они говорят, что он направлен на Землю Высшими Силами с какой-то таинственной миссией. Я сказала, что не знаю верить этому или нет, а они говорят, что когда я поживу здесь столько, сколько они, то тоже поверю. Они говорили, что он умеет творить чудеса, и ты теперь сама это видела.
– Не только это, а мои камни в почках, а мои боли, а мое давление! – воскликнула Ирина Степановна.
– Вот видишь, а ты еще боишься за меня.
Ирина Степановна уезжала не с таким тяжелым сердцем, как в первый раз, но голова у нее шла кругом от всего, что произошло за последние несколько дней. В сумочке у нее лежал мобильный телефон. Иосиф подарил телефоны ей и Лене, чтобы бабушка всегда могла позвонить внучке. Он же научил обеих пользоваться этой техникой. О намерении Иосифа познакомить Лену с Николаем, как и о Париже, говорить ей не стала, но всю дорогу молила Бога даровать внучке счастье, и чтобы не рассеялось произошедшее с ними чудо.
А Иосиф, проводив бабушку, думал о том, что Леночка очень похожа на Арезу – его первую и единственную жену, которая в пятнадцать лет погибла от рук разбойников, когда он вел караван из Персии в Индию. Это было в первом веке нашей эры. Со временем ему стало казаться, что может быть это и к лучшему. Тяжело было бы видеть, как юная  красавица превращается в дряхлую безобразную старуху. Больше он никогда не женился.


Рецензии