Часть3. Исповедь Любви-Тайна Священного Писания 24

                Глава 3.
                Разгон демонстрантов.

Прошла неделя, прежде чем я решилась продолжить писать дальше. Я очень полюбила своих героев и совсем не хотела никого убивать. Они мне снились по ночам влюблённые и счастливые, катающихся на яхте, занимающиеся любовью. Но жестокой Мир и реальность этого неопределённого временем будущего не позволяли мне сделать им скидку. Кто-то из них должен был погибнуть и я продолжила…

- Доброе утро, любимый. – потягиваясь на груди у Максима, сказала Ольга. – Ты меня любишь?
- Люблю. – ответил он, целуя её в ушко.
- Я тоже тебя люблю.
На кухне Ольга приготовила горячие бутерброды и вместе они присели позавтракать.

- После двенадцати мы всей группой идём на демонстрацию. – мимоходом сказала она.
- В чёрных плащах?
- Да, и в ужасных масках. – улыбаясь, добавила она.
- Не ходи туда… - попросил он.

- И не упрашивай...
- Какая тебе разница, Конституцию всё равно перепишут.
- А клонирование человека-робота?
- Не знаю…

- Я люблю тебя, - сказала она ему, - наши дети не должны быть роботами.
- Пожалуйста не ходи на эту демонстрацию. Прошу, у меня плохое предчувствие.
- Не переживай, всё будет хорошо. Встречаемся как обычно, просто чуть позже, я тебе позвоню.
- Когда ты начнёшь меня слушать?
- Завтра. – улыбнулась она.

Позавтракав, они вместе спустились в гараж, сели в машину. Ольга привычно пригнулась на заднем сидении и они выехали из дому.
- Вас вызывает начальник. – сообщил капитану Береговому новый прапорщик, сидящий за столом напротив, где когда-то просиживал своё рабочее время Влад Ежов.
Уже выходя из кабинета начальника, Максим сильно нервничал: «Говорил ей не ходить на демонстрацию…»
 
Он вышел из отделения на улицу и набрал её номер телефон, но Ольга не ответила: «Уже отключили… - понял Максим, - отключили, чтобы трудней было предупредить демонстрантов. Туда уже повезли водомёты и направлен спецназ. Надо торопиться. Надо её найти. Но как я её узнаю? У неё же на лице будет эта проклятая маска?»

Береговому, как лучшему сотруднику отделения, было поручено консультировать отряд спец назначения, который был приглашён из соседнего города на расправу с демонстрантами.
В городе страсти накалялись. Вся страна требовало отмены статьи в Конституции и запрета на клонирование человека-робота. Демонстранты специально надевали чёрные плащи и маски, чтобы  не быть узнанными.
 
У Максима зазвонил спэйфон:
- Слушаю. Да, понял, уже еду. «Два убийства и одно самоубийство..., в двенадцать надо быть на центральной площади Погибшего Космонавта-воина у здания Мэрии…» - Максим сел в машину и поехал по указанному адресу очередного убийства. – Алло. Опер группа на выезд. Записываете адрес… Буду через пять минут.
 
Занимаясь привычным делом и переезжая с одного места преступления на другое, он постоянно думал об Ольге: «Как же её найти или хотя бы остановить? Позвони мне сама, ну позвони…»

Он снова набрал её номер, но номер не ответил. Взглянул на часы. Без пятнадцати двенадцать. Пора ехать в сторону площади Погибшего Космонавта-воина.
С права и с лева, с двух сторон, на широкой, уложенной фигурной плиткой площади, уже расположилось четыре водомётные пушки, а вокруг здания Мэрии расположился отряд спецназа со щитами, дубинками и автоматами для резиновых пуль.

- Здравие желаю, товарищ майор! – поздоровался Береговой, подходя к моложавому, но начинающему уже седеть, майору с необычайно длинным и острым носом.
- Здравия желаю, капитан! – ответил майор.
- Прибыл в ваше распоряжение. – отчитался Береговой.

- Как считаешь, разгоним без крови?
- Желательно по нежней.
- А ты с юмором! – рассмеялся моложавый майор.

У Максима зазвонил спэйфон:
- Алло!
- Максим, это я! – услышал он голос Ольга, - что-то со связью, ничего не работает, звоню из бара…
- Вас понял. Телефонная линия отключена. Да, приняли все меры безопасности. Здание Мэрии под охраной. Спецназ готов к отражению атаки. Водомёты в боевой готовности. Будем разгонять демонстрантов…

- Спецназ? Водомёты? Разгон демонстрантов?
- Совершенно верно. Готовность номер один.
- Но я не могу! Я обещала! Я должна…
- Вас понял, приступаю к выполнению задания.

    Максим отключил спейфон и пошёл вдоль стоящих под зданием Мэрии строя спецназа: «Надеюсь она одумается, не придёт. Всё что угодно, только ни это».
   Он сильно нервничал. Его любовь оказалась в серьёзной опасности!
   Вскоре на площадь с разных сторон стали стекаться группы демонстрантов. Они уверенно выкрикивали лозунги об отмене статьи в Конституции и необходимости запрета клонирования человека-робота. Демонстрантов становилось всё больше и вскоре вся площадь заполнилась людьми в чёрных плащах и уродливых масках. Спецназ поджидал начала столкновения.
«Неужели пришла, не послушала? – волновался Максим»

Ревущая толпа, раззадоренная крикливыми лидерами, с гулом направилась в зданию Мэрии.
  Спецназ стиснул ряды.
- Приготовились! – скомандовал майор. Толпа уверенно надвигалась вперёд. – Огонь!
  Бесконечное количество пуль полетело на встречу демонстрантам. Кто-то закричал от боли и отступил назад. Но ревущая толпа сзади, толкалась вперёд.
 Очередной огонь и очередной залп резиновых пуль, заставил толпу не надолго остановиться, отпрянуть назад. Народ снова заревел и с ещё большим рвением устремился к зданию.

- Огонь! - прокричал майор в очередной раз, но кто-то из демонстрантов, уже подбежал к нему и что есть силы ударил майора в голову.
Из толпы демонстрантов кто-то бросил боевую гранату. Она взорвалась и несколько человек спецназа погибли на месте. Толпа победоносно заревела и бросилась открывать дверь. На улице взорвалась очередная граната и очередные жертвы упали на окровавленную площадь.
- Водомёты на изготовку! – прокричал Максим в наушники. – Огонь!

Водомёты, до сих пор стоящие без дела, в углах площади, открыли водяной залп. Струя сбивала протестующих с ног и окутывала липкой пеной. Демонстранты катались по площади, как на салазках. Все промокли, но и это их не остановило. Часть демонстрантов, вошедшая в здание Мэрии, принялась громить кабинеты.
Водяные пушки выпустили воду и не на долго утихли. Оставшиеся на улице демонстранты, воспользовались затишьем и принялась выковыривать из под ног фигурную плитку, покрывающую площадь. Забрасывать ею спецназ.
 
     В Мэрии шёл настоящий рукопашный бой. Прибывшие на помощь спецназу отряд милиционеров, раздавали тумаки на лево и на право. Но демонстрантам было уже всё равно! Вошедшие в кураж, они отвечали тем же.
    На улице снова заработали водомёты. Площадь в очередной раз покрылась липкой пеной…  Кто-то занёс в Мэрию  канистру бензина. Облил помещение и поджёг его. Из здания повалил едкий дым. Милиционеры, вместе с протестующими выбрасывались в окна. Кто-то выбегал через распахнутую дверь. Кто-то продолжал вести борьбу в здании, не обращая внимание на огонь. Вопли, грязь, дым и полная неразбериха.

 Огнемёты снова притихли. Всё это время, Максим, стоящий и наблюдавший за происходящей трагедией, не выдержал и бросился в разбегающуюся толпу. Подбежав к одному из демонстрантов, он сорвал с него маску. Посмотрел в лицо, увидел, что это не Ольга, оттолкнул от себя и побежал дальше. Это он проделывал снова и снова, срывая маски и заглядывая в лица.
 
- Кто ты?  Кто ты? - с ужасом кричал он думая о ней.
Очередное лицо и снова не она. Очередное отчаяние и снова вперёд.
- Здорово придумал! – догоняя Берегового, прокричал майор. – Им это не нравится! Они боятся собственного лица. Срывать маски! – громко скомандовал он в направление ждущего очередных указаний спецназа, - Маски - долой!

  Спецназ ринулся выполнять приказ. Уродливые маски полетели с лиц протестующих. Падали одна за другой на землю, по ним пробегали чьи-то ноги, топтали и затаптывали.
   Число протестующих резко уменьшилось.
   Водомёты были уже ни к чему. В здании Мэрии потушили огонь и только серый дым, продолжал коптить наружные белые стены дома.
   Максим остановился. Огляделся по сторонам. Посмотрел себе под ноги, снова огляделся. Площадь пустела на глазах. За каких-то пол часа демонстрация была подавлена.
 
   Зазвонил спэйфон:
- Слушаю. – ответил Максим.
- Я дома, - услышал он голос Ольги , - я никуда не пошла…, спасибо, что предупредил. Встречаемся через час.
Её здесь не было.


                Глава 4.
                А ведь всё могло быть иначе.

Следующим днём была суббота, выходной день.
Влад проснулся пораньше. Достал пистолет. Протёр его, погладил и даже поцеловал. Затем снова протёр. Прицелился в висевшую напротив картину и с импровизировал выстрел. Прикрепил глушитель. Положил пистолет на тумбочку и отправился принимать душ.
Вернувшись, включил телевизор:

- После вчерашнего разгона демонстрации были подсчитаны жертвы: двадцать восемь человек убито и шестьдесят пять ранено. Все пострадавшие находятся в больницы, где им была оказана срочная медицинская помощь. По заключению врачей, их жизни ничего не угрожает.
Влад присел на кровать и стал смотреть. На экране дрались и разбегались демонстранты, вдруг промелькнуло лицо бегущего и срывающего маски Берегового.

- Лёгок как на помине! – воскликнул Влад.
Ещё немного посмотрел телевизор, поднялся, достал из шкафа синий спортивный костюм и синюю спортивную шапочку. Оделся и был готов к намеченной цели. Он так и не сумел ничего особенного придумать, поэтому решил целиком и полностью понадеяться на своё предчувствие. А предчувствие у него было хорошее, оно ему говорило, что время пришло. Пора действовать! Всё у него получиться!
 
Понадеявшись на удачу, Влад присел на дорожку.
Он точно знал, что сегодня Максим и Ольга обязательно поедут гулять. Они всегда так поступали по выходным дням. Сегодня был выходной, значит, ближе к двенадцати, Ольга с Максимом  обязательно выйдут из дома. Он не суетился, не нервничал, всё делал не спеша, разумно и последовательно. Старался держать свои эмоции под контролем, так как любой душевный срыв, мог серьёзно навредить ему.
 
Из дома он вышел, раскрыв перед собой большой серый зонт. Сел в такси и поехал на авто стоянку, выбирать машину. Взял машину на прокат, подъехал к дому Максима и остановился неподалёку, на противоположной стороне улицы, стал терпеливо ждать.
И действительно, сегодня удача была на его стороне. Не смотря на вчерашнюю трагедию в городе, через пол часа из ворот дома выехал автомобиль, за которым сидел Максим и казалось, говорит сам с собой. Ольга, лежала на подушках на заднем сиденье:

- Жду, не дождусь, когда всё закончится и этот закон отменят.
- Мы поженимся с тобой в первый же день. – сказал Максим.
- Ты делаешь мне предложение, вот таким расчётливым образом? – улыбнулась она.
- Я хочу быть свободным и ни от кого не зависеть.
 
- А может мне нравится зависеть.. – шутливо заявила она.
- А как мне нравится… - улыбнулся он.
- Обещаю, что буду слушать тебя. – сказала она почти серьёзно.
- Надеюсь… - вздохнул он.

- Я люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю.
 
Машина выехала из города на трассу и направилась в сторону лесополосы.
Стоял конец августа. Это те самые дни, которые ещё не называются бабьим летом, но их заслуженно все любят. Солнце ещё хорошо греет, но уже не печёт. В такое время, хорошо прогуливаться по полям и лесам, наблюдать, за плывущим по утрам туманом, который любит собираться в долинах холмов, рек и озер. Едва лучик солнца коснётся его слабеньких облачков, туман быстро исчезает. Воздух в это время необычайно чист и свеж. Природа радуется окончанию летнего сезона, а накрапывающий по утрам дождик, учтиво напоминает, что скоро наступит осень. Птицы, не смолкая, поют от счастья. Они уже давно вывели своих птенцов и настойчиво учат их летать. А те, лениво, со страхом в глазах, поглядывают вниз, машут крыльями, обманывают родителей и никуда не хотят лететь. Терпеливо ждут еды в гнезде. Рыба в это время особенно хорошо клюёт. И каждый сонный карась, с гордостью мечтает попасться на крючок рыболова, готов уйти из жизни, с почестями свариться в ухе, во имя человеческого желудка и матушки природы.
 
Максим подъезжал к парковой зоне.
- Всю жизнь мечтала быть твоей, - сказала Ольга, – тем более, что и повод есть.
- Повод? – удивился Максим, - Какой? Договаривай, у меня от тебя  секретов нет.
- А у меня есть, но очень маленький… - кокетливо сказала она.
- Это не справедливо. Я твой мужчина и должен знать всё.
 
- Но это сюрприз.
- Надеюсь приятный?
- Сюрпризы всегда приятны.
- Тогда говори. – напустив на себя важность, сказал он.

- Я… тебя… люблю… - начала она.
- И-и-и? – дотягиваясь до сюрприза, протянул Максим.
- И-и-и, -  потянула Ольга, - я-а-а…, - она сделала небольшую паузу и быстро проговорила, - я беременна.
- Что? – глядя через переднее зеркало ей в глаза, с непониманием спросил Максим,– Это правда?
 
- Я беременна, – весело воскликнула она, - у нас будет ребёнок!
«Боже, какие у неё красивые глаза, – восхитился Максим, продолжая смотреть на неё, – да, что это я? – остановил он сам себя. - У меня жена беременная, а я о глазах думаю?
Он тут же нажал на тормоза и буквально выскочил из автомобиля. Открыл заднюю дверь и благородно кланяясь перед ней, протянул правую руку предлагая выйти.

- Я не хочу больше прятать тебя, ты моя жена, выходи.
- Может не надо, – забеспокоилась Ольга, - может не надо, ведь совсем немного осталось. Я лучше побуду здесь…
- Нет, я люблю тебя, - настойчиво сказал он, - выходи.
Максим продолжал стоять перед ней в наклоне, с протянутой рукой и ждать. Ольга виновато улыбнулась и пожалев его, протянула свою руку и вышла из автомобиля. Он обнял её. Поцеловал, Приподнял и закружил вокруг себя.

- Я буду носить тебя на руках.
- Со мной нужно обходиться очень осторожно… - напомнила она.
Он опомнился. Испугался такого сильного порыва своих чувств.  Опустил её на землю и честно признался:
- Я ждал этого момента всю жизнь. Ты сделала меня по-настоящему счастливым. Я так сильно люблю тебя.

- Я тоже тебя люблю, – ответила она, – может я сяду в машину? Это плохо, что я вышла вот так, без зонта. Нас могут увидеть. У тебя будут неприятности…
- К чёрту зон, к чёрту неприятности! Пусть все видят! – закричал он, -  Я счастлив! У меня жена беременная! – он снова обнял её, поцеловал и вдруг что-то вспомнил, - Погоди, не спеши, побудь немного здесь. Я нарву тебе цветов…  - и оставляя её одну, сбежал с обочины вниз, где росло много полевых цветов и стал их беспорядочно рвать.
 
- Может не надо, - кричала она ему и звонко смеялась, - может не надо, Максим, я тебя и без цветов люблю. Давай лучше подумаем, как мы назовём нашего ребёнка? Если родиться мальчик, я назову его Максим. В честь тебя. Хорошо?
- Хорошо-о! – согласился он, срывая цветы.
- А если родиться дочь?
- Мы назовём её Ольга! В честь тебя! – весело крикнул он.

В это время, следовавший за ними по пятам Влад, слегка притормозил. Ольга стояла у капота машины и с удивлением смотрела на него. Влад открыл окно, проезжая мимо прицелился и хладнокровно выстрелил прямо в неё. Она не успела ничего понять, даже не вскрикнула. Прикрыла грудь руками и придерживаясь за капот, медленно опустилась на землю.
 Набирая скорость, Влад умчался…

- Ты согласна? – увлечённый сбором цветов, крикнул Максим, но ответа не последовало.
Неожиданно сильный страх и ужас сковал его разум.  Дрожь пробежала по всему телу и он обернуться:
- Ольга! Олечка! Детка моя! Что с тобой?
 
Бросая цветы и забывая обо всём, он бросился к ней. Взбежал на насыпь и увидел, растекающуюся по асфальту кровь, а на груди бордовое пятно.
- Олечка, любовь моя, что с тобой?

Он подскочил к ней. Наклонился. Лицо у Ольги побледнело. Глаза закатились. Она лежала и почти не дышала. Пятно на груди быстро росло. Максим  расстегнул кофточку. Струя крови брызнула ему прямо в лицо. Он отпрянул назад. Прикрыл лицо и вытер глаза руками. Приподнял её и стал трясти:
- Олечка, любовь моя, что с тобой, не умирай. Я не смогу жить без тебя. Прошу тебя, не умирай!
 
Рыдая, забрызганный кровью, он тряс её снова и снова. Потом вдруг остановился и огляделся. Приподнялся, попытался понять, что же произошло? Но машина Влада уже давно скрылась из виду и на трассе никого не было.

 Пока ещё тёплое и мягкое тело, было податливым. Послушно лежало у него на руках и казалось живым. Максим поцеловал Ольгу в губы и снова прислушался к её дыханию. Посмотрел на верх и обращаясь к небесам, закричал:
- Кто!? Кто это сделал!?
 
Вопрос и звериный вопль, вырвался у него из груди. Но молчаливое небо зависло у него над головой. По нему по-прежнему медленно плыли облака, подгоняемые восточным ветром. В лесу пели птицы, а на лугу порхали бабочки, беспечно гоняясь друг за другом и летний ветерок шевелил верхушки деревьев.

Рыдая Максим поднял Ольгу и перенёс в машину. Сел за руль и со слезами на глазах поехал вперёд. Всё время, оглядываясь назад, не разбирая дроги, смотря на неё. Надеясь что она жива, что вот-вот очнётся, откроет глаза и скажет:
- Я люблю тебя, Максим.

Долгие годы работы в милиции, научили его здраво рассуждать, принимать жизнь реально по факту, но так и не смогли лишить его надежды на чудо. Он гнал машину вперёд и всё время оглядываясь назад. Не обращая ни на что внимание, гнал машину вперёд и постоянно оглядывался назад, в надежде, что она очнётся, откроет глаза и скажет…
 
Продолжал гнать машину перёд, а постоянно смотрел назад, на неё, на свою единственную любовь… Не видя трассы, не разбирая дороги, ничего не соображая. Не признавая её гибели, не соглашаясь с реальностью, что она умерла! Её больше нет! Он не хотел так думать.
Гнал машину вперёд…. Плача и рыдая, ничего не понимая и ни о чём таком не думая. Почему это произошло? Кто это сделал? С какой целью? Не задумывался и не представлял, как он будет жить без неё и что он делает сейчас…?
 
Оглядывался, смотрел на неё и ждал, что она вот-вот откроет глаза и скажет: «Я люблю тебя, Максим. Я хочу ещё…» Он слышал её голос, видел её глаза, ощущал её дыхание.
«Максим! Что ты делаешь сейчас? Смотри вперёд! Так нельзя, Максим! Ты сам  можешь погибнуть! Она умерла, её больше нет. Ты не должен так поступать! Ты должен жить…! Думай о себе! Смотри вперёд! Пожалуйста, Максим! Смотри вперёд! Не оглядывайся!» – кричала я ему вслед, но он не слышал меня. Горе затуманило его разум. Я была бессильна остановить его.

Максим въехал в город, проскочил первый перекрёсток, затем второй. Обогнал машину, выехал на встречную полосу, чуть не столкнулся со встречной… Но вывернул. Выехал на следующий перекрёсток. Зажёгся красный. Подумал, что успеет...
Там за углом была больница, ещё немного и он успеет, спасёт её… Он выжал газ до конца и оглянулся… Не задумываясь рванул с места.
 
В тот самый момент, большой грузовой автомобиль, перевозивший техническое топливо, выехал с права и перегородил ему дорогу.
На огромной скорости, Максим врезался в тонированный бак. Влетел под грузовик. Раздался удар и скрежет металла. Тонированный бак треснул. Произошла утечка топлива. Проскочила искра. Взрыв оглушил всю округу. Проходящие мимо люди, бросились врассыпную. Взрывная волна догнала их и разбросала в разные стороны. Круша всё на своём пути, сгибая светофоры, ломая ограждения, разрушая стены, разбивая окна и витрины. Пламя охватило перекрёсток и всё кругом загорелось.
 
Максим перестал думать, плакать и дышать… Он погиб. Погиб на месте, спеша, ни о чём не думая, оглядываясь назад, смотря на неё, смотря на свою единственную любовь…
А ведь всё могло быть иначе…

                Я раздену с себя все одежды свои,
                И умоюсь росой предрассветной любви,
                Улечу на звезду, посылая сигнал, 
                Чтобы ты не грустил, прилетел и сказал:
                «Я люблю тебя, жизнь! Обожаю мечтать!
                Предпочту не тужить!» И начнёшь раздевать
                Платье моё, что будет выше колен,
                Обвивать мою грудь, вызывать перемен
                В сильном теле твоём, о любви, обо мне,
                Я люблю тебя жизнь! Слава, слава тебе!

Притормозив за поворотом, Влад с удивлением стал наблюдать, что происходит? Был приятно удивлён, когда из машины вышел Максим, а за ним показалась и Ольга. Заметил сбегающего вниз Максима и решил, что настал тот самый подходящий момент, когда нельзя терять ни секунда, а надо действовать.

Он подъехал поближе, притормозил, приоткрыл окно автомобиля и хладнокровно выстрелил, в смотрящую на него с удивлением Ольгу… Испугавшись, набрал скорость и умчался...
«Какой подарок – думал он восхищаясь собственной удачей, когда был уже далеко -  Он ничего не понял и точно меня не заметил. Боже, благодарю тебя…»

Ничего не подозревающий Максим, сам предоставил Владу возможность легко справиться с поставленной перед ним задачей. Увлечённый порывом своих собственных чувств и эмоций, он даже не обратил внимание на приближающуюся машину и не расслышал выстрела. Продолжал рвать цветы и разговаривать с Ольгой. Максима остановила его собственная мысль, чувство страха и ужаса, когда Ольга не ответила ему.
 
Пуля прострелила ей грудь, попала в сердце, вылетела наружу. Ольга погибла на месте, а через десять минут, в дорожной аварии, по собственной глупости, погиб Максим.

На Земле любви стало ещё меньше.


                Продолжение 25 следует... http://www.proza.ru/2009/10/19/551


Рецензии