В разлуке

...А была бы моя воля, я бы собрала вещи и поехала к нему сию минуту, сейчас же! Я скучаю так, что нет мочи, у меня ломка по его отсутствию.
Разные люди, до боли разные. Мне нравится любоваться им, я люблю изучать его черты лица, я люблю трогать его, гладить, царапать, кусать....Кусать до крови, что бы он впитался в меня, был всегда рядом, до боли стистивать зубы когда он со мной, потому что все время быть вместе невозможно, а невыносимо от самой мысли что этот человек в любой момент может уйти.
Да, я ревную. К работе, к друзьям, к часам на его руке, к его телефону, к зажигалке. Они ведь всегда рядом с ним , а я нет. Хочется иногда стать ветром, что бы щекотать его волосы, гладить по лицу; или дождем, что бы целовать его и прижимать к себе крепко-крепко. Хотя в этом есть и минусы. Скажем, будет он целый день дома и что получится? Ветер будет яростно трепать деревья , воя в бесконечной агонии, а дождь барабанить в окно, надеясь что он впустит....
Я скоро приеду, я обещаю. И все у нас получится. Только дождись меня.


Рецензии