По запаху, по платью, по руке...

Я лгу себе, я бесконечно лгу
И строю то, что защитит тебя.
Я знаю: к будущему четвергу
Ты будешь думать обо мне, любя...
А в пятницу ты будешь умирать,
Не пожелав вернуться в старый быт,
И сердце будет больно замирать.
Мой милый, ты не жив и не убит.
В субботу у окна черным-черна
Надежда будто нищенка мелькнет:
Она переодета и ясна
К обедне в новом образе придет...
А в воскресенье, молод и силен,
Очнешься к жизни непорочно чист,
Поймешь, как ты неистово влюблен
И пред тобой судьба - как белый лист.
И понедельник, очень трудный день,
Ведь завтра мы увидимся с тобой:
Все будет так же и все будет лень,
Когда ты беззащитен и нагой...
Ты вторник встретишь в образе Христа
И будут все смотреть тебе вослед.
Моя сбывающаяся мечта
Как этот экзальтированный бред.
Внезапно в среду вспомнишь - не заснешь -
Мои глаза, плывущие в толпе...
И поспеши: меня еще вернешь
По запаху, по платью, по руке...


Рецензии
Таня, сделано так тонко, так чУдно!
Восторг

Нина Тур   17.03.2017 16:16     Заявить о нарушении
Прочитано Женщиной. Это очевидно.

Таня Даршт   17.03.2017 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.