Огненный меч гл 2 Ханаха в бешенстве

2 ГЛАВА

ХАНАХА В БЕШЕНСТВЕ

Надоело злой колдунье Ханаха, что никто ее всерьез не воспринимает и не удается ей до конца завершить ни одного коварства – слишком слабы были ее силы зла, против сил добра.

Собрала она тогда всех ведьм!

И земных, и болотных, и горных, и подводных, а так же ведьм ил людского, смертного племени.

И приказала она им – отдать часть своего колдовства, чтобы с его помощью овладеть Огненным мечем, который согревает весь волшебный мир! И на веки вечные лишить землю тепла и покрыть ее снегом и льдом. И тогда воцарится бесконечное зло и все живое в волшебном мире будет страдать, на радость Ханаха! А в награду каждой из ведьм, Ханаха обещала отдать часть замороженных земель.

Ведьмы обрадовались неимоверно. Хотя многим из них было страшно расставаться со своей силой. Но спорить со злой колдуньей никто не стал. И только одна ведьма осмелилась подать робкий голосок:

- Ваше Наизлейшество, а мне бы хотелось помогать вам, это, как его… морозить мир. – но на самом деле ведьме, по имени Бубу, совсем не хотелось помогать колдунье, просто таким образом она надеялась сохранить свое волшебство.

Но Ханаха была очень проницательна и, конечно же, сразу разгадала хитрость маленькой ведьмы.

- Ну, что же, трусливая крыса… Хоть ты и дерзка, но именно такие помощники мне и нужны! Так и быть, назначаю тебя… В общем, будешь мне служить и исполнять мои приказы. 

Бубу несказанно обрадовалась, и победно поглядывая на остальных ведьм, засуетилась у трона Ханаха:

- Благодарю вас, о, Наизлейшая из всех, кого видел этот Волшебный мир! Уж я то буду служить вам верой и правдой, уж я-то в лепешку расшибусь! Уж я-то…

Колдунья Ханаха поморщившись, остановила суетливую речь Бубу повелительным жестом и та в испуге засунула кулачек себе в рот, в знак молчания и преданно глядя на колдунью, встала за трон.

В этот момент Злая колдунья поднялась с трона и вытянув руки над головой, закричала зычным голосом:

Упади на землю небо,
Тайны мира – расступись!
Волшебство у ведьм потребуй,
В их сознанье проберись!
Отбери их дар дурманить,
Обращать и ворожить!
Буду я отныне править
И над миром зло вершить!
Льдами этот мир покрою
На безбрежные века
Будет зло вершиться мною!
Все во власти Ханаха!

Пока Злая Колдунья произносила заклинание, все ведьмы стояли как загипнотизированные и покачивались в такт ее выкрикам. А над ними, прямо под сводами темного зала, сверкали молнии, и грохотал гром. Неожиданно все прекратилось, и наступила тишина. Ведьмы, очнувшись, удивленно переглядывались. Они ничего не помнили и не понимали, что же произошло и теперь спрашивали об этом друг у друга.

Злая Колдунья Ханаха с торжествующим видом восседала на троне. Она наслаждалась той силой, которая влилась в нее. Это было ощущение бесконечного могущества.

Ханаха с презрением поглядела на робко переминающихся внизу ведьм и жестом приказала им исчезнуть. По залу пролетел легкий ветерок и все ведьмы, кроме испуганно сидящей за троном Бубу, пропали из зала, словно их здесь никогда и не было.

Ханаха встала и заговорила сама с собой:

- Огненный меч! Стержень жизни и тепла! Теперь он будет моим!

Она не спеша, преисполнившись собственного величия, спустилась по ступеням, выйдя на середину своего тронного зала, где на каменном темном полу была выложена белым базальтом четырнадцати конечная звезда, заключённая в круг. Встав в центр звезды, и подняв руки вверх, колдунья закричала:

- Заклинаю могуществом всего чёрного волшебства мира! Огненный Меч отныне принадлежит мне!

Но ничего не произошло. Ханаха стояла в полной тишине, растерянно озираясь вокруг. Огненного меча в её руках не было.

- А-а! Мерзкая Архелая! Конечно же это она!!! Она не отдала мне мечь, который теперь по праву всех чёрных сил должен быть моим! Нет, я не могу поверить, что всего собранного мной злого волшебства не хватило, чтобы отобрать Меч у какой-то ничтожной самозванки. Явилась всего несколько тысяч лет назад, населила волшебную землю живыми и тёплыми существами. Бр-р, мерзость какая. Тепло ей, видишь ли, подавай. Добренькая она у нас, - Ханаха,  в бешенстве, стремительно носилась из угла в угол огромного зала, зло выкрикивая проклятья. Неожиданно злая колдунья остановилась. – Постой-ка, дорогуша. И чего это я так разволновалась? Ещё же ничего не пропало. Волшебство волшебством, но можно обойтись и примитивными средствами – обманом, наговором. Одним словом – цель оправдывает средства. А эти самые средства я просто обожаю! Но для начала, надо узнать, где же хранится этот проклятый Меч. Проклятая Архелая, тоже мне – добрая, справедливая и честная колдунья, а Огненный меч от всего мира скрывает. Разве это честно? Вот тебе и добрая волшебница – авантюристка и скряга, одним словом…

И тут неожиданно подала голос Бубу, до этого пугливо прижавшаяся за троном:

- Ваше наизлейшество…

- Что?! Кто здесь? – ханаха совсем забыла о присутствии Бубу.

- Это я, маленькая ведьма Бубу. Вы же помните меня?

- Допустим, - грозно прорычала Ханаха.

- Позвольте мне, скромной злючке помочь вам. Дело в том, что в нашем лесу живет один мерзкий старикашка – Лесовичёк - добренький такой, фу, я стараюсь с ним не встречаться. Но от птиц слышала, что ему известен какой-то секрет мира. Он хранит какую-то райну, вот.

- Ну и что?

- А то, наихолоднейшая, что я могу, не смотря на личную неприязнь, из противного старичка Лесовичка тайну хитростью выведать, может это та самая тайна о Мече?

Ханаха недоверчиво посмотрела на ведьму:

- Ну, что же, попытка не пытка. Убирайся и возвращайся назад с хорошими новостями, а не то я тебя…

Бубу зажмурилась от страха. Затем открыла один глаз.

- Ты еще здесь? – уже успокоившимся ленивым голосом произнесла злая колдунья.

Бубу расплылась в счастливой улыбке, схватила свою метлу из-за трона, и вскочив на неё, улетела.

Ханаха презрительно ухмыльнулась:

- Стоит ли надеяться на какую-то лживую замухрышку? Попробую кА я сама раскрыть тайну проклятого Огненного Меча.

Колдунья снова простёрла руки вверх и крикнула:

- Ко мне, мой верный олень!

И откуда ни возьмись, в её руках оказался отполированный до блеска череп оленя.

- Ах ты моя умница, - неожиданно ласково произнесла Ханаха, - только на тебя и могу надеяться. Мудрый мой лобик, покажи, где хранится Огненный Мечь?

И в то же мгновение, лоб оленя стал прозрачным, перед глазами колдуньи проносились леса, города людей, моря, реки, облака.

- Да что ты мечешься, остолоп? – Начала сердиться Ханаха, - точнее показывай! Внезапно лоб оленя затуманился и замерцал белёсой дымкой.

- Ах ты тупица! Совсем выдохся со временем! Вот как расшибу сейчас твой глупый лоб! Где Меч? Огненный меч? Где, я тебя спрашиваю?!

Неожиданно из черепа донесся трубный голос:

- Зря кричишь на меня. Я показал тебе всё, что увидел. Огненный Меч за этой пеленой. А где она находится – я не могу найти – кто-то мешает…

- Бестолочь! – В бешенстве крикнула Ханаха и череп исчез из её рук, словно его и не было.

- Что же, посмотрим, что сможет разузнать эта маленькая ведьма. Странно, но иногда глупые ведьмы тоже на что-то годятся. Пелена…  Наверняка это дело волшебства Архелаи. Ух, когда-нибудь я доберусь до неё!

Злая колдунья ещё долго стояла в тронном мрачном ледяном зале, проклиная добрую волшебницу Архелаю.


Рецензии