Брату

                Любимому, двоюродному – родному брату.
Хоть ты со  мной на расстоянье - и, в общем, то большом,
Люблю тебя я очень - и вечером и днем!
Я сильно по тебе скучаю, мой братик дорогой.
Я так хочу услышать твой голосок родной!
Ты покоришь сердца! Своими, голубыми,
Как вода - чудесными глазами
И светлыми, как снег – прекрасными власами.
Что ты мне не родной, давно уж позабыла!
И с первой нашей встречи
Тебя я полюбила!
Я помню точно час, когда в окно роддома
Тебя мне показали, а было мне два года.
Но это помню, и это подтверждает,
Что ты мне стал родной - братишка  дорогой!
Хоть ты со  мной на расстоянье - и, в общем, то большом,
Люблю тебя я очень - и вечером и днем...


Рецензии
Про Братика - это здорово!

Если честно, до самого последнего момента думала, что пишет уже взрослая поэтесса, а когда увидела возраст - сильно впечатлило ))

Молодец!
Твоя Юляшка

P.S. Кстати, а попробуй написать что-нибудь на отвлечённую тему... ро природу или про школу.
Если получится, то обязательно оповести! ХоросЁ?

Юлия Болховитинова   16.10.2009 16:14     Заявить о нарушении
Cпасибо большое за отзыв! Обязательно напишу и про природу, и про школу. И обязательно оповеСЮ! =)))

Анастасия Ческидова   16.10.2009 16:27   Заявить о нарушении