Болеешь

Вот так странно, когда ты болеешь... В этом картоном мире все так фальшиво, нет музыки, нет смысла, нет тебя. Милый, можно ли было предположить, что без тебя все станет так пусто?
Зачем я пишу, если достаточно позвонить тебе? На бумаге можно выразить многое-то, что ты возможно никогда не прочтешь, останется здесь, в сердце.
Но,ты знаешь, все у нас будет хорошо. Я искренне верю в это, может я неправильная, плохая, глупая, может я просто недостойна тебя? Ты самый добрый, самый честный из всех кого я когда-либо встречала и любить тебя-награда, а быть любимой тобой- благословение...
Только не болей, милый, не нужно, ты этого не заслуживаешь. А я когда слышу про твою температуру очень пугаюсь.... И этот противный страх что я делаю что то не так, что осень, бесчеловечная подруга, отнимает тебя у меня хотя бы на день, на секунду...
И хочется пить корвалол и кричать тоже хочется. Но этот крик ты мне не простишь, не простишь что мне больно из-за того, что ты болеешь.
Знаешь, я жду когда наконец смогу уткнутся носом тебе в шею, обнять тебя, взять за руку, а ты не дашь мне даже поцеловать себя из-за своей болезни. Жестокий.
Но ты всегда со мной, даже сейчас ты стоишь за моей спиной и я чувствую твой запах и тепло рук, взгляд, такой нежный..
А в глазах моих печаль, ведь ты здесь, но в тоже время нет, а я ведь так хочу, так хочу к тебе... И пусть мы не увидимся всего 3 дня, но для меня это вечность.
Я буду ждать. Я буду ждать когда ты поправишься.


Рецензии
ты меня вернула в 2007... спасибо.
Все хорошо у вас будет. Болезнь имеет свойство проходить.

Механическая Герда   16.10.2009 15:04     Заявить о нарушении