Записки влюбленной Софьи. Тараканы в голове

Проснулась рано.Включила чайник.Звонит друг Рома.Слышу,пылесос у него работает.
-Привет,молодожен,-говорю,-А почему ты в такую рань пылесосишь?Почему не в постели с любимой женщиной?
-Ты что,Соня,-вздыхает,-Я к ней лишний раз притронуться не могу.Она мне секс,как пайку хлеба выдает.И все пытается недовесить.
-Может,устает?-говорю,-Она же беременна...
-Она 20 лет тяжело беременна!,-ухмыляется Рома,-А издеваться надо мной она не устает?Только вчера протер все шкафы от пыли,она утром опять мне тряпку дает.Я взял белое полотенце,провел по стенке и ей показал:пыли нет!Так ты представляешь,оказывается пыль уже появилась,но ее еще не видно!И я должен бороться с Незримой пылью!В ней живут,ты не поверишь,опасные Микробы!Вечером, вместо ужина, она мне о них байки рассказывает.А ночью я жду,когда на меня какие-то постельные клещи набросятся.Потому,что она мне велела подушки вытрясти,а я поленился.Спать боюсь:а вдруг сожрут?
-Сумасшедший дом,-поражаюсь,-Бедный ты...
-Это еще не все,Соня,-смеется,-Каждый день я должен выбрасывать мусор.Меня,доктора наук,полковника,соседи называют:"Мужчина с мусорным ведром!"Я спросил у Иры,а,если я один раз мусор не вынесу,что случится???Оказывается,тогда к нам придут Тараканы.Эти,Соня,судя по всему,страшнее всех!Может она их путает с кем-то?Так о них говорит,что Хичкок отдыхает!Запугала меня до смерти.Тут внезапно в дверь позвонили,так я,как заору:"Тараканы!!!"Ира от моего крика чуть не родила...Вообщем,каждый вечер я с мусорным ведром во двор дефилирую.Спасаю ее и ребенка от тараканов!
-Слушай,Рома,-спрашиваю удивленно,-А что заставляет тебя все это терпеть?Ребенок?Любовь?
-Нет,Соня,-говорит,-Не ребенок,не любовь.А тараканы...Тараканы в моей несчастной голове...
Вздохнул и отключил пылесос.


Рецензии
Забавно, и где вы этих тараканов, тьфу, сюжетов берёте?

Наталья Караева   01.04.2016 21:11     Заявить о нарушении
Из жизни, Наталья, из жизни... С улыбками. Софья.

Софья Михайлова   01.04.2016 21:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.