Притча о прадедушке К Радонице и вообще

           Благодарю Феликса Бобчинского за первоисточник,
           за впечатление и (не побоюсь)вдохновение!         
           http://www.proza.ru/2009/08/30/341

Путь земной был и труден и долог -
Человек уходил в небеса,
По дороге увидел он домик
И в окошке родного отца.
- Принеси мне, сыночек, напиться,
Набери мне кувшинчик воды!
Сын склонился у старой криницы,
Зачерпнул отраженье звезды.
- О, как смачно! - отец улыбнулся,
Распахнулось пошире окно,
Он к сыновней руке прикоснулся -
Очень вкусное было вино!
Дальше шел человек по дорожке,
После встречи, шагая легко,
Дом увидел опять, и в окошке
Дед его ему машет рукой.
- Ты принес бы, внучок, мне  напиться,
Набери мне кувшинчик воды!
Внук склонился у старой криницы,
Зачерпнул отраженье звезды.   
- О, как смачно! - и дед улыбнулся,
Распахнулось пошире окно,
Он ко внука  руке прикоснулся -
Очень вкусное было вино!
Облака устилали дорогу,
Словно мягкий и ласковый снег,
В старом доме, одном среди многих,
Очень старенький жил человек.
- Принеси  ка мне, правнук, напиться,
Набери мне кувшинчик воды!
Тот склонился у старой криницы,
Зачерпнул отраженье звезды.
- Да, водичка свежа ключевая,
Много ль выпью, один лишь глоток,
Ничего не поделаешь, знаю,
Обо мне уж не помнит никто…


Рецензии
Преемственность поколений, ох...
Есть ли она?
Будет только тогда, когда старшие оставят детям воспоминания.
В детстве, когда кажется, что жизнь вечна, предки мало интересуют.
А потом, когда хочешь спросить... Некого.
С теплом
КАРИН

Карин Гур   28.04.2020 12:45     Заявить о нарушении
Со стороны мамы спрашивать можно уже у меня :( , кто был старше, ушли..., а я жалею, что мало спрашивала...


Татьяна Столяренко-Малярчук   28.04.2020 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.