ностальгия

Конечно, у нас не тропики, шестидесятая параллель. И грозы, естественно, не тропические. Как-то, со слов моих детей, обитавших на тот момент на даче в деревне, и тех, кто их сопровождал, случилась гроза. Такая, что при полностью вывернутых сетевых предохранителях и подвывернутых лампочках, лампочки сами неравномерно загорались, а провода чуть поддымливали. Потом мне на этих проводах показали оплавившуюся и вновь застывшую изоляцию. В другой раз, там же, свидетелем был я, в пятницу мы поджидали соседа, приезжавшего на своей машине и жившего на другом краю деревни. Машина его, было видно, мелькнула, и ближе к ночи, я пошёл его навестить и обменяться местными и городскими новостями. Надвигалась гроза, мы выпили по рюмочке за встречу и до дождя я пошёл к себе. Потом уже, из окна смотрел, было впечатление в течение часа, стена дождя вперемежку с огнём и грохотом. Утром, одев резиновые сапоги, я пошёл в соседнюю деревню, километрах в двух, за молоком. Деревня та была чуть на взгорке по отношению к нашей и, уже на половине пути, увидел забавную картину. В этой деревне есть СПТУ, где готовят разных трактористов. На промежутке примерно 200 метров грязь сельской дороги, которую я преодолевал, переходила в абсолютную сушь. На середине этой границы в ботиночках стоял знакомый тракторист и, сдвинув кепку, чесал репу. В отдалении с тележкой и молодыми сэпэтэушниками в ней стоял его трактор. Из беседы выяснилось, что в их деревне долго смотрели на то безобразие, что творилось над нашей деревней и только сейчас поняли, что это было.
К смерчу от 04.06.2009 в Московской области.


Рецензии