Любовь Вечная. Глава2

      Единственной отдушиной,- видеть Валерку,- была школа. Уроки есть уроки, я сидела на первой, он,- на последней парте. Не крутилась, не вертелась, не смотрела в его сторону, но была счастлива без границ,- «Он рядом, близко, он здесь!»
      Неожиданно учительница посадила нас на одну парту. Что случилось с Валеркой? Как умалишенный, поставил между нами свой огромный портфель, прихватив на всякий случай и мой, протаранив собою все это в мою сторону с такою силою, что я зависла на краю парты, как «летающая тарелка», пока не прозвенел звонок.
       На втором уроке внимание тем более было рассредоточенным, новая тема не усваивалась, Валерка вел ожесточенный бой с моими ногами. В конце - концов, после неоднократных замечаний учительницы и мне, и Валерке (он выглядел бойцовым петухом, а я полной идиоткой со счастливою физиономией) – нас рассадили.
       Перед сдачей экзаменов за восьмилетнее образование, наш класс собрался в поход с ночевкой в пески на «Соленое озеро». Я витала, кружилась, плавала в облаках,- «Пойдет весь класс и Валерка значит!»
       Напомню,- мое детство прошло в городе Чарджоу Туркменской ССР.
       Роковая неожиданность,- меня одну-единственную из всего класса не отпустили родители в этот поход. Ни слезы, ни уговоры, ни убеждения, ни моя истерика не повлияли на них.
       После выходного дня, с разбитою душою, как рак отшельник шагала в школу. Боже мой, что творилось в классе? Разговорам и восторженным впечатлениям не было границ! Никогда Валерка не обращался ко мне, мы не контачили, а тут поинтересовался:
      - Почему ты не пошла в поход?
      - Что мне делать нечего! - солгала ему.
      Однажды пришла в гости к однокласснице. Мы были верными и преданными подругами, просто души не чаяли друг в друге.
      - Хочешь, покажу тебе мальчика, который мне очень нравиться? – спросила Роза.
      «Кровь хлынула в мою голову»,- «Не дай Бог,- Валерка!»- испугалась мысленно.
      Роза взяла меня за руку и подвела к окну. Во дворе ремонтировал велосипед ее сосед Коля. Этот мальчишка был по природе своей тактичным, порядочным, безупречно культурным, скромным, отзывчивым и ко всему красивым. Пленил всех девчонок в школе, как только появился в ней. А приехал из Архангельска. Поэтому открывал купальный сезон в апреле месяце и все его поклонники и поклонницы с удовольствием наблюдали за этим зрелищем. Ходил в пиджачке на распашку.
        - Ну и как?- в ожидающей тревоге спросила Роза.
        - Такого нельзя не заметить!- ответила ей.
        - А тебе он нравиться? продолжала допрашивать меня.
        - Нет, я люблю Валерку!- ни с кем не делилась своей тайной, но с Розой пришлось поделиться, чтобы успокоить ее. Она видела, как и все девчонки, во мне сильную соперницу.
         Мы отошли от окна. Через некоторое время Роза провожала меня на крылечке. Как всегда мы обнялись, расцеловались в щечки, и не успела я завернуть за угол дома,- меня на велосипеде догнал Коля, буквально наезжая на пятки. Я петляла из стороны в сторону, злилась,- «Что подумает Роза?», а Коля дружелюбно улыбался:
        - Можно проводить домой?
        - Нельзя!- резко вспылила ему, но Коля продолжал заигрывать.
        - Дурак!- выкрикнула в негодовании.
        Коля остановился в растерянности, прекратив свое преследование.
        Господи, это был мой ангел хранитель, о котором ничего не знала! Он приехал с дальнего севера на юг, чтобы встретиться со мною, чтобы найти меня, не подозревая о происках судьбы к моей персоне!
                Продолжение следует…               


Рецензии