Про Купидона

 
 Он устал. Устал очень....Устал был сам.... Даже не помог так долгожданный отпуск. А ведь Он так надеялся, что те 20 дней навсегда изменят его судьбу, что Он найдет-встретит-познакомится с тем самым главным  человеком в его жизни. И что больше не надо будет возвращаться в пустую комнату. Что наконец-то вместо милой, но очень странной хозяйки с индийским чурбаном на голове, будет Его встречать на пороге квартиры Его Любовь, Его половинка....
    Сумка, забитая какой-то ерундой гнусно давила на плечо и оттягивала руку. Как на зло автобус укатил прямо перед носом и ждать следующего как минимум полтора часа. А чему удивляться-то, если сейчас почти пол-третьего ночи? Да и небо было подстать настроению. Вот-вот готовое расплакаться.
-Вместе с ним что ли слезу пустить? - думал он, тупо смотря на пасмурные фонари.... - А поможет?
Бестолковая словомешалка вошкалась в голове:  а  у меня зонта нет.. я должен...лекции... фу, да не курите вы здесь... в Голландии для велосипидистов рай...я должен... и почему она так сказала ??? ...
Тяжелые капли затарахтели по крыше остановки.
-Ну вот... промокну...заболею... и...
Подъехал 27-ый автобус. Странно. 27? А куда он идет? И в расписании его нет... Может не актуальное? На табличке лобового стекла мигало: ХХХХХХ. Он машинально глянун на часы. До того автобуса, что надо, еще 66 минут. Передние двери странного маршрута открылись и мелодичный голос уверенно произнес:
-Да поднимайтесь же скорей, вон как льет, я вас довезу куда надо.
Он даже не понял как оказался в этом автобусе. В голове по-прежнему раздавалось: «я вас довезу куда надо... » довезу куда надо... » куда надо... »
«...А куда мне надо? Разве мне надо в пустую комнату? Хм... А адресс? Он же не знает адресс! Куда он меня везет?! Я должен...»- вдруг спохватился Он и уже даже набрал воздух в легкие для «Стоп!!!!!» Из последних сил лихорадочно оглянулся назад. НИ-КО-ГО. Ему бы выскочить на повороте, ему бы позвонить на 112, ему бы закричать СПАСИТЕ!!!, но Он был действительно очень уставший.
Подняв глаза на водителя чтобы потребовать остановки подозрительного транспорта, Он так и замер с полными дыхательными путями.. За рулем не сидел человек!!!!  Точнее от человека в нем было всё как полагается: тело, руки, ноги, голова. Но было и что-то еще. Крылья.... Не очень большие...Белые. И «водитель» был голый.. и маленький, ну как ребенок 4-5 лет... Для паники или элементарного сопротивления просто не осталось места, потому что всё Его нутро было беспросветно заполнено усталостью и пустотой.
- Я должен попасть на ул. Крымскую, пожалуйста.  5 этаж, - сказал ОН уже абсолютно безразлично с глубоким выдохом.
- А там тёплое молоко есть? – неожиданно спросил всё тот же голос.
- Молоко?! Да нет, наверное нет.
- Тогда туда не едем! Я молока хочу. Желательно с булкой и медом, – абсолютно безапелляционно, но спокойно заявил ночной незнакомец.
-Все магазины уже закрыты.  Я не знаю как Вам помочь...- ошарашено сказал ОН.
-Мне? Помочь? Шутишь? Мне не надо помогать. Я здесь не для этого. Короче, сиди спокойно, я сам найду где нам подкрепиться и остановиться.
«Интересно, а можно ли в такой ситуации сидеть спокойно?» –пытался думать Он. Только та усталость.. ее ж ножом кроить можно...
Бум!! Трах!! Стоп машина.
-Выходи, приехали! Сумки свои сам тащи, я не для этого тутоньки. Да не глазей ты на меня так!!!! Ты ж сам меня звал. Что? Не помнишь? А кто хотел « найти-встретить-познакомиться...»?? Извини, раньше никак не мог, у нас строгий график работ. Ну давай, шевелись, дождь же, как из ведра! Опять Дашуба шалит...  Крылья промокнут и я ничего не смогу пока не обсохну. Ох, и морока же с вами, человеками.... А еще диплом с отличием...
-А где мы?
-Это сейчас не главное.
Сквозь стену дождя невозможно было разобрать место нахождения. Его часы почему-то остановились на 2:27, хотя и были новые, водо-вздухо-пыле-ударо непрошибаемые. У входа светилась неоновая голубая табличка: «Аппартма - Milky Way» . Ниже еще два слова « Right start point».
- Нам 2 стакана теплого молока, пожалуйста, 2 свежие булочки и мед. И комнату на двоих. Платит ОН, - все также мелодично произнес маленький нечеловек с крыльями, обращаясь к милой девушке за пультом барной стойки и указывая пухлым пальчиком на Него.

***
Еще находясь в объятьях сладкой дремы ОН думал:
-Ну надо ж такому причудиться. Автобус, ангел, молоко с медом...
-Ну ты и спи-и-и-шь! – чётко зазвучало прямо за головой. -  Почти двеннадцать, а у меня между прочим расписание! И командировка всего на двадцать семь часов. И если ты и впрямь собираешься, чтоб я тебе помог « найти-встретить-познакомиться» , то пора и за работу.
   Он не то что проснулся - Он слетел с кровати и безмолвно шевелил губами. Так это был не сон????!!!!!
- Давай так: я коротко представлюсь, завтрак и начнём! – продолжал вчерашний крылатый, абсолютно не обращая внимания на сидящего на полу Homo sapien.
- Я – Купидон, сын Венеры.  Согласно договору, утвержденному на Самом Верху, исполняю обязанности ангела по налаживанию личной счастливой жизни.
   В двери комнаты постучали. Купидон слегка щелкнул пальцами  и все таже милая девушка аккуратно поставила на стол свежеприготовленный завтрак. Два молочных коктейля с клубникой, два круассона с ванильковой начинкой , 2 шоколадки в форме сердечек, маленький потёртый блокнотик с карандашом и  пакетик резиновых мишек Harribo.
-Это тебе, лови! И как это можно любить?.фи.. – и к Его рукам полетела цветная упаковка, набитая безформенными, цветными желатинками.
-Итак, начнем-с, - важно произнес Купидон, смешно наслюнявив кончик карандаша. - Какие качества Половинки разыскивать будем?
Могз  абсолютно отказывался соображать, что происходит и ОН автоматически засовывал в рот очередного аморфного медведя. Пауза уже затянулась черезчур и вдруг Он произнес:
- Я.. я.. должен подумать, я .. я.. не знаю.....
- Я так и думал, - фыркнул ангел, - Зато я знаю:
рост выше среднего, фигура спортивная но без фанатизьма, врожденная интелигенция и не зануда. Я что-то пропустил?
- А можно, без ревности и обид? И если можно, то еще  верность и чистоплотнось ... -  вдруг выпалил ОН и почувствовал невероятное облегчение.
-Можно все. Ты готов? Идем.
  Они вышли на улицу, освещенную нежными лучами солнца. Воздух был пропитан запахом клубники, корицы и ванили. Вместо вчерашнего автобуса на парковке красовалась новенькая Октавка цвета капуччино с номером LО-7;7-2727-VЕ.   
-Рули сам, а то с вашими местными водителями можем досрочно на небе оказаться. Мне-то всё равно, а вот тебе туда еще рановато, - на сей раз Купидон лучезарно улыбнулся.
-А куда ехать-то?
-Но это тебе следует знать куда. Навигационное устройство нам по статусу не положено. Вчера вечер - это было исключение и бонус, понятно?
  Он аккуратно вырулил на незнакомое шоссе , понимая что надо просто ехать. Почему-то Он был сейчас абсолютно спокоен. Какая-то незнакомая энегрия согревала тело и направляло мысль.
-Я должен позавтракать,- сказал Он спокойно. Заскочим в одно кафе. Недалеко от метро «Ангел». Там неплохо готовят и атмосфера тебе наверняка понравится.

***
Молодой официант был среднего роста. Он безразлично чиркнул в блокнот заказ и удалился. За столиком воцарилсь молчание. Купидон задумчиво рассматривал рисунки на потолке и болтал ногой. Рядом уселась какая-то влюбленная парочка и с чавканьем затянулась в поцелуе. Он отвернулся. Не то, чтобы он был ханжа, но такое прилюдное проявление чувств не любил. Взгляд скользнул к затемненной барной стойке. Он уловил, что кто-то спортивного сложения прищурился и с ухмылкой смотрит  в его сторону.
- Даже не думай. Это не твой вариант! - Резко отозвался Купидон.- Там же на лбу написано «гуляка - потребитель», - и он быстренько полистал странички своего блокнота. - Смотри, за последние 4 месяца было 3 места работы, 5 партнеров и только 13 раз душ. Живет у какого-то прохвоста-художника и постояно тянет деньги от престарелых родителей.
-А я и не...
-Ешь давай, уже несут. Время у меня не резиновое.
   Они вышли на многолюдную улицу. Все куда-то торопились. Никто не обращал внимания на странную парочку: высокого, красивого мужчину и маленького нечеловека с белыми крыльями. Капучиновая Октавка вновь их мягко усадила в свои бархатные седенья.
- А теперь куда?- с ухмылкой  спросил Купидон.
- Я должен заехать в Академию и на старую работу. Я там должен деньги забрать и в бухгалтерии кое-какие бумаги подписать тоже должен,-ответил Он.
Благодатная Энегрия, с утра так приятно наполнившая всё тело и душу, потихоньку покинула область второй чакры. Кажется, жизнь вновь закинула лассо на шею и начинала уверенно затягивать привычную петлю.
-Слушай, а почему ты все время говоришь, что кому-то что-то должен? Это ты сам придумал? У меня в блокноте никаких долгов за тобой не числится. И тебе никто ничего.  Тот тип с академии уже перечислил деньги на твой счет. Вот квитанция: вклад-дата-печать, все как положено. Короче, заканчивай с этими вымышленными долгами. Используй лучше другие слова. Предлагаю варианты: «хочу, буду рад, предпочитаю, было бы хорошо... и т.д.»
- Тогда я хотел бы навестить одну мою знакомую, я должен ей кое-что ска..
- Фу-ты. Ну-ты... Ты опять за своё? И ей ты ничего не должен! - вдруг зассердился Купидон.- Теперья понимаю, почему меня послали к тебе. С такими «долгами» разве можно найти себе партнера. И вообще, - вдруг затараторил ангел любви, - вот ты мне скажи.
- Находим мы сегодня твою половину. Так? Я в вас стрельну своей стрелой. Так? А дальше? Ты куда потом приглашать-то будешь? В свою комнату, которая выглядит как обитель студента-одиночки? Да еще и с хозяйкой за картонной стенкой? Да пусть она хоть 1000 раз замечательная, твоя хозяйка. Смеешься? У тебя там есть хоть маленький уголочек, где моя мать могла бы чувствовать себя дома? Да знаю я, что ты собираешься свою квартиру купить. И купишь, не волнуйся. Ну а до нее? Так и будешь в чужие углы её заманивать? Нет шансов. Она при таких условиях чахнет и умирает. Или вообще не приходит. Неужели не понятно... Эх ты... лучший студент, лучший  работник, лучший лектор..., а по жизни - лопух! Элементарные вещи приходится объяснять, как маленькому.
  Возразить на этот монолог Ему было абсолютно нечего. Почему-то Он четко представил как светящаяся Венера тихо заходит к нему в комнату и пытается найти себе место:
 «Может здесь, на полке с дисками? Пыльно немного.. и грусные какие-то песни здесь лежат. А может вот тут, за столом? А, здесь уже занято.. извините, мистер Работа... О! Кровать!... Да нет...узковата она для двоих. А на балконе холодно бывает... я к такому климату непривыкла...» И прекрасная Богиня растворилась, оставив в воздухе слабый аромат жасмина.

- Я срочно хочу найти себе на съем отдельную квартиру и переехать туда! Я не успею! У нас всего пару часов осталось!!  - вдруг закричал Он.
- Ты обалдел? А кто сказал сегодня?!! Я Купидон - сын Венеры – ангел любви, а не грущик!! Тут главное, чтоб ты ЗАХОТЕЛ , а не «был должен». Разницу уловил??
 Вечер незаметно открывал свои тайные объятья. Чудодейственная утренняя сила постепенно покидала тело и чувствовалась уже только в области лопаток.
-Давай съездим в фитнесс? Давно там не был. Я долж...  Нет, извини..- и он четко произнес: - Я с удовольствием разогрею мышцы ног на спиннинге, потом бассейн -сауна. Там сегодня не будет людно. И молочные коктейли там делают, обещаю, - предложил Он.
-Хозяин-барин. Можно и в фит-ness*  ("нэс" в переводе с иврита: чудо, волшебство) 

 ***
Треннинг начинался в 19:30. В помещении спортзала было почти темно. Садясь на спиннинговое коло впервые Он никак не мог справиться с креплением на педалях.
- Ты новичок? Давай помогу,- спросил кто-то прямо над головой.
Он резко поднял голову для ответа, и в этот момент очень больно столкнулся со лбом говорящего. Только заболело почему-то не в месте удара, а в сердце. И наручные часы вдруг восстановили свой ход.
19:27
- Как всегда! Точное попадание! И личный рекорд))! Справился всего за 17 часов 00 минут. Теперь можно и коктейль! – засмеялся Купидон, лихо закинул через плечо свой золотой лук со стрелами и исчез.

***
А дальше?
Ну, конечно, долгая и счатливая совместная жизнь, а вы сомневались?



август 2008


Рецензии