В память о друге

  Вчера понёс тяжелую утрату.
  Он меня так сильно мучал 3 дня. Заболел он 3 года назад и никак не выказывал каких либо беспокойств всё это время. А тут раз... Я не спал с ним две ночи. Он ныл и требовал внимания. В конце концов я понял, что продолжать его и мои мучения уже нет сил. И вот, вчера его не стало.
  Я каюсь -- вздохнул с облегчением. Но теперь на душе пустота. И не только на душе, а и там, где он был.
  Слишком поздно, но я понял, что потерял нечто важное, неотделимое, казалось бы, от меня.
  Я всё время ищу его на том месте, где он обычно был. А его нет.
  Сколько было пережито за это время. Мы переживали это вместе. Он был свидетелем таких событий в моей жизни...
  Сначала врач сказал, что он не жилец. А он взял и прожил еще целых 3 года.
  Он пережил со мной уход моей жены. Потом долгие войны за детей. Он пережил двух... нет, трёх подружек и одну настоящую любовь. Он был со мной и в горе и в радости. Он пил со мной, два раза бросал и потом начинал курить. Он устраивал вместе со мной пиры и всё время норовил урвать со стола самые лакомые куски. Потом я старался отнять у него и отнимал те остатки застолья, вспоминая при этом, как было весело и вкусно с друзьями и подругами.
  А теперь его нет.
  Такое впечатление, что я потерял лучшего друга.
  И, козалось-бы, чего так по нём убиваться? Он ведь был один из трудцати двух.
Нет. Он был один из тридцати одного. ( одного я потерял еще в 21 год. Тот был здоров, но сильно беспокоил остальных. О том я и не жалел вовсе.)

  Да...
  Медицина не стоит на месте. Они уже умеют спасать даже самых безнадёжных.
  Ребята! Не бойтесь стоматологов! И выпейте со мной за упокой друга.


Рецензии
Очень классненько. А вот обращение к ребятам... ну... как-то упростило композицию...

На Волне   05.11.2009 14:51     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв.
А чем предлагаете заменить?

Алексей Розумов   05.11.2009 16:45   Заявить о нарушении
Я бы остановилась пораньше.

На Волне   05.11.2009 17:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.