Не ложь, а просто сказка...

Здравствуй, Дружок! Хочешь послушать сказку?
Тогда скорее  прими снотворное зелье, укройся пледом и закрой глазки. Представь: В некотором царстве-государстве жила-поживала Царевна-Несмеяна.
Несмеяной Царевну стали называть, когда  поняли, что рассмешить ее ( или что-то еще, менее безобидное) - гиблое дело. Да и кто стал называть–то! Так, шушера…
А хорошие шутки Царевна понимала и ценила. И шутников оценивала по пятибалльной системе. Счастье было тому, кто понимал Царевнин юмор. А кто не понял, то она не виновата.
Жила Царевна в Немного  Другом Измерении. Было в нем все! Настолько все, что  купалась Царевна в разнообразии.
И наслаждалась свободой отказа.
И наслаждалась свободой.
И наслаждалась…
Поужинает молодильными яблоками часов эдак в пять, разложит карты - заглянет в завтрашний день -  увидит в нем  исполнение желания, загаданного  намедни - примет это как должное. А что? Наслаждение чистой воды!
Все-то она знала наперед. Может быть,  от  этого жить было скучновато.Захотелось ей однажды, чтобы произошло что-то само, без ворожбы.И возник напряг с молодильными яблоками, сдох блендер, телевизор стал  показывать все в подозрительно розовых тонах, даже «Вести»!
Задумалась она впервые  за последний год о Жар-Птице. Пора бы, что ли…(Жар - Птица, Дружок, это, как бы тебе  объяснить, такая категория…. Ну, не птица, конечно, в принятом смысле. Некоторые называют это счастьем, некоторые  связывают с замужеством. ) Царевне и  хочется, и колется. Посмотрела в Зеркало, посоветовалась с Кем Надо, и решила: “Да! Хочу, и пусть будет! Но задачу усложню! Буду загадывать загадки, но не больше трех. Кто разгадает, тот и Царевич.”
Расслабилась она вроде. Карты не трогает. Зеркалу вопросов не задает.
Голову ломает над загадками. Жар-птицу поймать – не поле перейти! Продолжает пытаться  не гадать – куда?,  кто?,  чем?, зачем?, да без толку…
  Материализовавшийся из воздуха персонаж по имени Поканикто был подвергнут испытаниям не сразу. Не потому, что имел шансы пройти вне конкурса, а потому, что загадки не были еще придуманы. Не посоветовавшись с Кем Надо, говорит Царевна этому Поканикому: «А поезжай-ка сию же минуту туда,  не знаю куда, найди меня там и скажи мне  то, не знаю что!» Паканикто добрался туда. Сказал именно то. Ну, ладно, думает Царевна, вот ему вторая загадка – пусть неожиданно порадует меня старым , но модным! И опять: Расслабилась. Карты не трогает. Зеркалу вопросов не задает. Поканикто  и тут не сплоховал. Театр был старый,  дорогой. Спектакль был модный. Эффект  неожиданности был налицо. 
Шло время. На расслабившейся Царевне отдыхала не только природа, но и техника. Количество сломанных приборов росло, желания их чинить не возникало. Не возникало и других желаний – готовить, накрывать стол, и т.д.
Царевна сделалась царственно ленивой. Поканикто был в курсе. У него уже не осталось возможности быть не в курсе.
И третью загадку он решил с блеском! Не прибегая к Скатерти – Самобранке, Царевна,  не дотрагиваясь до плиты и ножей, оказалась   при ужине.
Вот тогда она и погадала на картах  … (Дружок,  гадать на картах вредно также, как и курить. Последствия обязательно будут. Ведь как карта ляжет, так тому и быть!)  И карта легла так, что Царевна сама чуть не легла!.. Говорит Царевна Поканикому: «А ведь  все очень здорово!» А он отвечает ей обреченно: «Я знаю!»
До свиданья, Дружок! Спи теперь, если сможешь!
         Продолжение следует. Естественно.


Рецензии