Возмездие

Фото неба перед Смерчем в Краснозаводске 2009 г. 
 


На Землю смотрю я гневно
И сердце моё замирает:
Что вижу я каждодневно? -
Планета - Краса погибает!

2009  г.


Рецензии
Да уж, глаза выглядят очень натуралистично!

Александр Сорокин Российский   02.11.2009 15:53     Заявить о нарушении
А Вы сходили на мой видеоролик? Там хоть ребята и выражаются неприлично, но в Интернет они не выложили этот ролик, так что он только у меня от них.Там ещё была обезьяна, но она очень плохо видна на ролике. А теперь прошла информация, что в этот день запускали Коллайдер, могу прислать ссылку на фильм по РЭН ТВ - там об этом смерче говорится.

Галина Семёнова   02.11.2009 16:11   Заявить о нарушении
Да, я посмотрел видеоролик. Впечатляет. А что, точно коллайдер запускали в этот день?

Александр Сорокин Российский   02.11.2009 16:23   Заявить о нарушении
Да, об этом в фильме по РЭНтевешке. Могу прислать.

Галина Семёнова   02.11.2009 18:02   Заявить о нарушении