ЛИРА

     Я – москвичка! Да, да, меня произвели в Москве, на фабрике музыкальных инструментов. Лучшее дерево, лучший металл для струн и металлической плиты. А с каким искусством сделаны мои молоточки из крепкого бука, покрытые фетром. Красивые клавиши, большая клавиатура. А мой звук! Ведь меня производили, как концертное пианино, да и настройщик постарался. Мой голос был богатым и звучным. И у меня есть собственное имя, не то, что у этих бесчисленных фортепиано «УКРАИНА» из Чернигова. Зовут меня Лира, мне уже больше 50 лет.
     Как ласкали руки моей хозяйки клавиши, а её ноги – мои педали. Я была так благодарна её прикосновениям, что отвечала ей музыкальными произведениями великих Бетховена, Моцарта, Чайковского. Но теперь моей хозяйки нет со мной. Редко навещает меня она, а прикасается теперь ещё реже. Я застываю от холода зимой, рассыхаюсь летом. Голос мой охрип, я фальшивлю.Нету настройщиков, чтобы это поправить. Где ты, моя хозяйка, моя Со? Я увидела тебя ещё ребёнком, и ты вырастала рядом со мной. Свидимся ли мы ещё когда-нибудь?


Рецензии