Диалог с ангелом

Написано в соавторстве с http://zhurnal.lib.ru/s/safronowa_j_e/

Автор:
  Я глаза закрываю, хочу раствориться -
  Позабыть о проблемах, и к бесам дела.
  Я мечтаю в объятиях Сна закружиться.
  И покоиться вечно вне зла и добра.
 
Ангел-хранитель:
  Это страшный соблазн в Никуда окунуться...
  Отойди, там погибель - там пламя и лед!
  Попрощавшись с собою, назад не вернуться...
  И никто твою душу уже не спасет.
 
Автор:
  Мне смешно это слышать - так жалко щебечешь.
  А чего мне бояться? Чего мне терять?
  На прямые вопросы ты, вряд ли, ответишь.
  Голословным угрозам меня не пронять.
 
  Вдохновенно и жарко Тьма манит коснуться
  Обелисков из стали, в них память веков.
  Разорви мою душу, не дай лишь проснуться.
  Проклиная Судьбу, я забыться готов.
 
Ангел-хранитель:
  Отвернись, посмотри на лазурное Небо
  И укройся Туманом от жаждущей Тьмы,
  Закричи, очищаясь от боли и гнева!
  Пусть сгорают в Аду смертоносные сны!


Рецензии
Ну просто наслажденье вас читать,
От ритма вашего я вся балдею
Сама пытаюсь я стихи писать,
Но так, как вы, писать я не умею!

Елена Грушковская   16.11.2009 19:50     Заявить о нарушении
Прямо захвалили :)
У мя вроде тоже не везде в выложенных стихах все гладко - некоторые не успел перезалить на новые, исправленные версии :)

Спасибки за отзыв! :)

Субботин Максим   16.11.2009 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.