Ты и я. Инна Ирина Дружные

SCORPIONS. "YOU AND I"

Тебя рукой легонько коснусь,
в мои глаза ты пристально смотришь,
в них огонь горит, будто мне говорит:
в твое сердце
для ярких неведомых чувств
путь давно открыт.

В твоих глазах увижу весь мир
сойду с ума от нежного взгляда,
от твоей красоты, что рождает мечты
словно дикий цветок
на просторах любви,
к солнцу тянешься ты.

Судьба не спеша в твоем сердце
рисует символы любви.

Мы с тобой мечтой живем
построить для любви уютный
тихий дом.
Вместе мы - ты и я
Судьбою связаны по жизни навсегда.

Глубокий взгляд понятнее слов,
я прочитал в нем ясно желанье
все тайны разгадать и суметь их понять,
в бриллианте любви хочешь новую грань
счастья ты отыскать.

Судьба не спеша в твоем сердце
рисует символы любви.

Мы с тобой мечтой живем
построить для любви уютный
тихий дом.
Вместе мы - ты и я
Судьбою связаны по жизни навсегда.

В эту ночь время остановится,
когда с тобою мы
сердца друг другу отдадим
принадлежит весь мир
только нам двоим.

Мы с тобой мечтой живем
построить для любви уютный
тихий дом.
Вместе мы - ты и я
Судьбою связаны по жизни навсегда.


Рецензии