Перепутье

Что-то муторно мне на душе.
Что-то снова заснуть не дает.
Чем опять неугоден судьбе?
Что Фортуны прервало полет?

Что-то мысли не свяжешь как пар.
Что-то в сердце предательски дрожь.
Или стал я критически стар?
Или стала вдруг явною ложь?

Разругались в советах своих
Ангел черный повздорил с другим
Белый тоже. И нету двоих
Рядом . Пусто, Тоскливо. Один.

Как же плохо – не Иня ни Янь.
Нет подсказок кто выграет спор.
Побелее. – «Ты женщиной стань!»
Почернее- «Кем был до сих пор!»

Хорошо когда мир на душе.
И хорош в равновесии спор
Все никак не сложусь я в себе
Не пойму кем мне быть до сих пор…


Рецензии
Дружественная пародия на "Перепутье"

Все ни как не сложусь я в себе,
Не пойму, что в душе за дела,
Я не Ангел порой, и не Черт,
Так зачем меня мать родила...
А Фортуны я вижу лишь зад,
И ругаюсь, ту долю кляня,
Кем я был, кем я стал, до сих пор,
Черно- белые фильмы смотря...

Козловский   22.04.2011 12:00     Заявить о нарушении
В одном из неснятых черно-белых фильмов Феллини
Герой на героине героиня на героине...
И дышат так жадно...
И вертятся не пуповиной, царапаясь ею по льдине
Нежданно...
Вряд ли думаешь о мыле
о провайдерах и божьей силе
в снегах Килимонджаро.
Вряд ли думаешь о мыле
о провайдерах и божьей силе
в снегах Килимонджаро.
(БИ-3)

Борис Захаров   22.04.2011 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.