Город ангелов глава четвертая

Когда Лилиан закончила повествование, я понял, что все, над чем я так старательно работал, зашло в тупик!
- Евгений Михайлович, а что теперь делать будем?
- Лилиан, подготовьте отчет обо всех порталах, что были похищены из архива.
- Вы думаете, что они были активированы?
Я задумался.
- … только не все, а какая-то часть из них…
Задумчиво пробурчал я под нос.
Лилиан моментально унеслась в архив по моему заданию.
Снаружи доносился шум, судя по звукам - это рабочие гаргулии пытались отреставрировать дверь в мой кабинет.
Все кроме меня были заняты делом, я решил, что и мне самое время проконтролировать, что там с моим подопечным.
Я приблизился к окну, чуть прикрыл глаза и тут же увидел своего подопечного: тот шагал по лестнице. Вчерашний перепой явно прошел, лицо было слегка уставшее, но скорее от внутренних переживаний. Заглянем, что же его так встревожило.
Так:
-> улыбка в зеркале сутра (что-то схалтурил я, раз растревожил),
-> поездка на работу (ничего подозрительно, кроме диких мыслей),
-> звон каблуков (о, да ты не безнадежен, мой друг)
Он вспомнил о ней, значит, у меня есть шанс исправить недоразумение, если, конечно же, она не прыгнет в портал и не потеряется во временном континууме. Но хуже всего будет, если она прыгнет в портал своего настоящего и они не вовремя встретятся. А вот этого допускать нельзя. Всему есть свое время и за ошибки нужно платить, иначе ничего они так и не поймут, будут тратить жизнь на всякие глупости и думать, что у них вечность за спиной…


Чутье, конечно же, меня не подвело, я повернула за камышовым котом в переулок и открыла рот от удивления.
Во дворе-колодце слабо светился портал, я почувствовала себя Алисой, стоящей перед зеркалом и видящей в зеркале не свое отражение, а волшебный мир зазеркалья! Все с точностью до самой мельчайшей детали напоминало мне дворы-лабиринты, которыми я раньше бегала  каждый день…Сердце ужасно защемило, мне казалось оно уже неслось этим маршрутом, присматриваясь к каждому прохожему, надеясь найти силуэт того, кто меня больше не ждет…
Кот демонстративно сделал шаг к порталу и взглядом потребовал следовать за ним.
Нет, я не могу, я не пойду, ну что я там забыла? Все уже решено, все уже пережито, ну зачем наступать на старые грабли.
Но сердце говорило словами, которые разум отказывался понять.


Рецензии