Диалог с отражением

- Добрый вечер…
- Добрый? Какое лживое приветствие… 
- Я хочу поговорить…
- Другими словами ты пришёл помолчать?
- Я хочу поговорить обо мне…
- Значит пришёл сплетничать?
- В последнее время я стал добрым человеком…
- В последнее время ты перестал общаться с людьми и заперся в клетке из оправданий и мечтаний, ты называешь добротой своё стороннее от людей бытие?
- Я перестал лгать…
- Как видно ты стал верить в свою ложь как верят в истину?
- Я стал многое понимать…
- Ты перестал жить… Почему ты не хочешь признаться себе в этом?
- Я стал мудрым человеком…
- Как был глупцом, так глупцом и остался… о мудрости не говорят во всеуслышание, мудрость говорит сама за себя…
- Я многое узнал за это время…
- Ты многое потерял за это время, от многого отвернулся самостоятельно, остальное забрали *добрые люди*
- Я стал свободным человеком…
- Ты давно узник гуляющий в тяжёлых кандалах своих же слов…
- Я стал верить….
- Ооо? И во что же?
- Я стал верить себе…
- Ты потерял свою индивидуальность… ты веришь тому чего нет? Как можно верить пустому месту?
- Я вижу в людях правду…
- Ты видишь в людях иллюзии которые хочешь видеть сам… Да и что такое правда? Глупая шутка и только….
- Я нашёл смысл жизни…
- Что ты называешь смыслом? Твои жалкие попытки определить кто ты есть, найти определение всему? Твоя терминологическая пляска  понятий это и есть смысл? Ты прячешься от смысла…
- Я научился говорить…
- Ты научился врать, причем как дилетант…
- Я нашёл себя…
- Ты впитал в себя общее, и потерял то что вкладывает в нас искусство… ты давно контур без наполнения…
- Пожалуй ты прав….
- Единственное чему ты научился, так это соглашаться и подчиняться…


Рецензии