Иллюзия

       В ранней юности я часто думала о том, что в мире нет ничего прочного. Меня пугало это. Пугало осознание того, насколько зыбко может быть счастье, насколько быстротечна сама жизнь.Но позднее я поняла, что всегда есть и обратная сторона медали. Ведь настолько же быстротечны могут быть минуты боли. И не прав тот, кто думает, что потом приходит пустота. Пустота не может заполнить навсегда, и, скорее всего, она вообще не может заполнить человека, который не пуст изнутри сам. На смену всегда приходят сильные эмоции, яркие краски, и жизнь закипает с новой силой, с новой страстью. 

     Я не понимаю людей, котрые считают, что любовь - это иллюзия. Ведь если мы представим, что мир вокруг розовый, он таким и будет, вопреки всем законам физики. Будет хотя бы потому, что мы его таким видим.

     Ведь если разобраться, то всё в жизни - иллюзия, но иллюзия, достойная жизни! 


Рецензии
Сто лет не заходил на твою страницу. Да и на свою исключительно, чтобы напечатать новое произведение. Почему-то мне казалось, что я всё уже прочитал, но это нет.

Михаил Алдашкин   03.05.2013 12:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.